Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возврат предоплаты за мебель надлежащего качества
Здравствуйте! Заказала в мебельном салоне диван, внесла предоплату более 50%. Обдумав всё еще раз дома, поняла, что ни по расцветке, ни по стилю этот диван мне не подходит. Но договор на изготовление дивана уже заключен, а в нем сказано, что по таким причинам мебель возврату не подлежит. Нашла постановление правительства, где действительно сказано, что "мебель бытовая"не подлежит возврату по п.25 закона о защите прав потребителей. В договоре сказано, что отмена заказа на любой стадии после заключения договора грозит мне выплатой 10% стоимости. Диван еще НЕ НАЧАЛИ изготавливать, но якобы уже закупили выбранную мной ткань. Как мне отказаться от заказа, и какие убытки я при этом понесу? Спасибо.
Очевидно, 10% стоимости, указанную в договоре, который Вы подписали.
Только есть один нюанс.
Согласно ч. 1 ст. 12 Закона О защите прав потребителей, если потребителю не предоставлена возможность незамедлительно получить при заключении договора информацию о товаре (работе, услуге), он вправе потребовать от продавца (исполнителя) возмещения убытков, причиненных необоснованным уклонением от заключения договора, а если договор заключен, в разумный срок отказаться от его исполнения и потребовать возврата уплаченной за товар суммы и возмещения других убытков.
Я не видел договора, так что придумайте сами, о чем Вас не уведомил исполнитель ))