8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат технически сложного товара ненадлежащего качества

Здравствуйте ! Купил телефон , на следующий день обнаружил брак (сенсор периодически не реагирует на касания). Сдал обратно в магазин. Сказали что отправят на проверку качества и на это у них есть 21 день. Но я не спросил это рабочие дни или в счет берутся выходные ? И какие действия я могу предпринять если они не уложатся в этот срок. Могу ли я в случае подтверждения брака, или если они не уложатся в срок потребовать возврата денег, или я могу расщитывать только на замену? И на какой закон и статью я могу опираться в случае чего ? Спасибо !

, Артур, г. Нальчик
Янна Галаган
Янна Галаган
Адвокат, г. Краснодар

Добрый день! Здесь много тонкостей. С каким требованием вы обратились к продавцу: обмен товара, возврат денежных средств? Для каждого требования свои сроки: для замены 20 дней (не рабочих, а календарных), для возврата денежных средств 10 дней. Ваше требование должно быть облечено в письменную претензию.

1
0
1
0
Артур
Артур
Клиент, г. Нальчик

Здравствуйте, Янна ! Спасибо за ваш ответ. Сначала я потребовал замену (не в письменной форме, так как с меня этого не требовали,а я и не знал что нужно писать претензию. Мне просто выдали накладную где указывается причина неиспарвности со слов покупателя ). Но так как мне нужен был телефон и я не мог ждать 20 дней я купил его в другом магазине, и теперь хочу возврата денег.

Возврат в вашем случае возможен, если в телефоне будет обнаружен существенный недостаток или заводской брак, только в этом случае, вы имеете право требовать возврата уплаченных средств.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Фата не подошла к моему платью и я написала хозяйке салона что хочу вернуть товар, но она ответила что фата является аксессуаром для волос и не подлежит возврату
Здравствуйте! Я купила фату в свадебном салоне 18.05.24, фата не кружевная, кусок фатина с глиттерной окантовкой. Фата не подошла к моему платью и я написала хозяйке салона что хочу вернуть товар, но она ответила что фата является аксессуаром для волос и не подлежит возврату. Разве это законно?
, вопрос №4138512, Айса, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Могу я выставить претензию школе по факту оказания услуг ненадлежащего качества?
Добрый день. Ребенок учится в частной школе, в течение года к нему прикреплен индивидуальный репетитор, как итог- получил «2» за четверт по предмету. Могу я выставить претензию школе по факту оказания услуг ненадлежащего качества?
, вопрос №4138431, Надежда, г. Москва
Защита прав потребителей
Какими законами оперировать в разговоре с оператором по горячей линии продавца?
На приезжей ярмарке «выходного дня» был приобретен непродовольственный товар (подушки, одеяла и пр.). Как вернуть товар надлежащего качества с бирками и товарным чеком, если ярмарка уже уехала в другой город и, как я поняла, переезжает из города в город ежедневно? Какой должен быть алгоритм действий? Какими законами оперировать в разговоре с оператором по горячей линии продавца?
, вопрос №4137918, Александра, г. Москва
Дата обновления страницы 13.10.2014