Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Можно ли это считать существенным недостатком и вернуть деньги?
Добрый день! Купил два монитора. Один вышел из строя, отдал по гарантии в ремонт, починили. Через месяц таким же образом вышел из строя второй монитор. На форумах выяснил, что проблема массовая и она повторяется после ремонта. Можно ли это считать существенным недостатком и вернуть деньги? Что для этого нужно?
Здравствуйте!
Поскольку, монитор в силу Утвержденного Постановлением Правительства №94 «Перечня технически сложных товаров» относится к технически сложному товару. То в силу разъяснения п.г ч.13 Постановления Пленума ВС РФ от 28.06.2012 г № 17 в Вашем случае можно считать существенным недостатком товара повторной поломки монитора после починки. Для того, чтобы вернуть деньги нужно обратиться с письменной претензией к продавцу с требованием вернуть деньги за товар на основании ст.18 ФЗ «О защите прав потребителя».
Да и после истечения гарантийного срока, вправе подать претензию.