8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
1100 ₽

Также необходимо предложить корректировки по договору, которые негативно могу повлиять на исполнителя

Добрый день!

Изучить договор со стороны заказчика на пошив изделий из шелка. Выписать негативные моменты для исполнителя. Также необходимо предложить корректировки по договору, которые негативно могу повлиять на исполнителя.

  • Договор подряда Полупанов -давальче~
    .doc
, Юлия Мукина, г. Санкт-Петербург
Олег Васев
Олег Васев
Адвокат, г. Ижевск

Здравствуйте.

1.2. При их наличии, обеспечить своими силами и за свой счет доставку Подрядчику документации, тканей, вспомогательных и комплектующих материа­лов и лекал, необходимых для исполнения Подрядчиком обязательств по настоящему договору, с таким расчетом, чтобы Подрядчик имел возможность соблюдать сроки изготовления и отгрузки готовых швейных изделий.

тут имейте в виду, расходы на Вас.

2.3.2. Качественно, с соблюдением технологических процессов и в установленные сроки производить работы, согласованные настоящим договором.

Качество как определяете? Согласно нормативам, ТУ или что? Ссылка на п. 4.7 должна быть тогда

2.3.2. Качественно, с соблюдением технологических процессов и в установленные сроки производить работы, согласованные настоящим договором.

Лучше письменного одобрения

5.1.   За нарушение сроков оплаты вознаграждения Заказчик уплачивает Подрядчику неустойку в размере 1% от суммы, подлежащей оплате, за каждый день просрочки.

тут я бы указал, что не более… % от суммы подлежащей оплаты, например.

в остальном нормальный договор подряда, ст.702 ГК РФ

 
1. По договору подряда одна сторона (подрядчик) обязуется выполнить по заданию другой стороны (заказчика) определенную работу и сдать ее результат заказчику, а заказчик обязуется принять результат работы и оплатить его.

0
0
0
0
Григорий Арутюнов
Григорий Арутюнов
Юрист, г. Санкт-Петербург

Добрый день! 

п.2.1.2 — 2.1.3 Договора — расходы по доставке ложатся на Вас: 

2.1.2. При их наличии, обеспечить своими силами и за свой счет доставку Подрядчику документации, тканей, вспомогательных и комплектующих материа­лов и лекал, необходимых для исполнения Подрядчиком обязательств по настоящему договору, с таким расчетом, чтобы Подрядчик имел возможность соблюдать сроки изготовления и отгрузки готовых швейных изделий.

2.1.3. При их наличии, обеспечить своими силами и за свой счет транспортировку (вывоз) от Подрядчика готовых швейных изделий в сроки, согласованные настоящим договором, а также вывоз остатков тканей вспомогательных и комплектующих материа­лов и лекал по окончании срока действия договора.

в п. 2.2.2 Договора рекомендую добавить фразу по письменному соглашению сторон, в этом месте: 

Заказчик вправе по соглашению Сторон согласовать с подрядчиком новый срок сдачи швейных изделий и оформить в виде нового Приложения, являющегося неотъемлемой частью настоящего договора.

в п. 2.2.4 Договора — добавить, что Заказчик вправе это сделать в одностороннем порядке путем уведомления Подрядчик.

0
0
0
0

в п. 2.3.8 Договора — добавить сроки проведения инвентаризации. 

в п. 2.3.11 Договора — добавить про убытки, связанные с такими недостатками. 

в п. 3.3 Договора — добавить про одностороннее внесудебное удержание неустоек. Основанием для такого удержания должно быть направление уведомления. 

в п. 5.6. Договора — неустойку можно уменьшить до 0,5 % в день + ограничить ее 100 % от цены закакза. 

0
0
0
0

В раздел 10 рекомендовал бы добавить, что в случае разногласия между договором и протоколом согласования  (п. 1.3 Договора) предпочтение отдается протоколу. 

также добавить отдельный пункт про переписку:

Стороны признают юридическую силу за электронными письмами и документами, направленными по электронной почте, указанной в реквизитах Договора, и признают их равнозначными документам на бумажных носителях, подписанным собственноручной подписью.

Во всем остальном важно, чтобы условия договора Вас устраивали и Вы готовы были работать на таких условиях (ст. 421 Свобода договора). 

0
0
0
0
Похожие вопросы
Гражданское право
Как я могу расторгнуть договор?
Здравствуйте. Я оформил кредит на обучение в музыкальной школе. И он оформлен следующим образом, что Исполнитель (музыкальная школа, ИП) берет деньги у банка на мое имя. Оформил 31.05.2024. Никакие платежи не вносил, услугами не пользовался. Как я могу расторгнуть договор?
, вопрос №4139501, Олег, г. Ярославль
Недвижимость
Необходимо подтверждение что договор аренды квартиры отвечает полностью законодательству РФ если нет указать какие пункты необходимо включить
необходимо подтверждение что договор аренды квартиры отвечает полностью законодательству РФ если нет указать какие пункты необходимо включить
, вопрос №4139417, Лариса, г. Москва
Приватизация
Не повлияет ли приватизация ею ее квартиры на мой договор соц найма и на приватизацию социальной квартиры мною?
Здравствуйте! я сирота, у меня квартира в соц найме уже 3 года. моя бабушка обнаружила что квартира в которой она проживает не приватизированна, но я являюсь наследницей 1/4 от этой квартиры по закону. ей нужно эту квартиру приватизировать. не повлияет ли приватизация ею ее квартиры на мой договор соц найма и на приватизацию социальной квартиры мною?
, вопрос №4139157, Екатерина, г. Москва
Защита прав потребителей
После этого к 14: 00 пришла модель и мы прошли в кабинет, от которого я была в недоумении и спустя 5-7 мин от начала занятий я преподавателя позвала в коридор и отказалась от услуг
Я приехала в школу ,,Дом Красоты’’ 31.05.2024г. за час до занятий по обучению депиляции , за это время я заполнила договор , который мне дали сразу и сказали оплатить за обучение в размере 14.000 рублей так как была предоплата 1000 р , я оплатила переводом по номеру телефона , далее я расписалась в журнале посещений. После этого к 14:00 пришла модель и мы прошли в кабинет , от которого я была в недоумении и спустя 5-7 мин от начала занятий я преподавателя позвала в коридор и отказалась от услуг. Я отказалась потому что перчаток на мою руку нет , оборудование никакое , теория должна была быть в конце , мне предложили работать голыми руками , договор на руки не отдали , кабинет не оснащен удобным оборудованием (один воскоплав , который весь грязный в воске) , антисанитария ( полы и мебель всё грязное , отсутствует форма у преподавателя , обучала в майке и сверху фартук ) , удобства никакие ( даже стола не было , на маленькой этажерке всё было наложено в кучу и сам кабинет очень маленький , чтобы поменяться местами у кушетки , кому-то нужно было выйти из кабинета ) , информация которую прислали на воцап некорректная ( теория + практика ) по факту я почти в одно и то же время зашла с моделью в кабинет. Если бы я изначально увидела кабинет в котором буду учиться , я бы сразу отказалась. Мне дали номер директора , сказали решать с ней этот вопрос по поводу возврата и я начала сразу ей звонить 14:09. Очень долго не брали трубку и вот когда взяли , я спокойно объяснила свою ситуацию и попросила вернуть деньги в размере 14.000р , на что Наталья Павловна ( директор ,,Дом Красоты’’) ,начала кричать на меня ,,Что вы устроили за детский сад , идите и работайте с моделью которая пришла , обращайтесь куда хотите , деньги я не верну , всего доброго ‘’ и положила трубку. Я приняла решение звонить в полицию 14:59 , спустя час я ещё раз набрала в 112 (15:55) , сказали ожидать. В 17:44 мне позвонили из полиции и попросили описать ситуацию (всё это время я была на улице) , мне предложили поехать в сам отдел по мошенничеству и я поехала туда на метро. Написала заявление
, вопрос №4138863, Анастасия, г. Иркутск
Все
Делюсь своей ситуацией которая произошла во время моей посадки
Делюсь своей ситуацией, которая произошла во время моей посадки на рейс. Я хотела бы предоставить все подробности этого инцидента, чтобы вы могли оценить его и, возможно, помочь мне в данном вопросе. В день вылета у нас было пять взрослых пассажиров и один ребенок, все, кроме мужчины, путешествовали в эконом-классе. Однако, из-за задержек на паспортном контроле и досмотре, вызванных, по-видимому, последствиями теракта в Крокусе, мы не смогли сесть на самолет, несмотря на то, что я прибыла в аэропорт вовремя. Я во время прохождения контроля, обратилась к сотруднику на паспортном контроле и спросила, достаточно ли у меня времени. Он некоторое время проверял информацию и затем сказал мне поторопиться. Во время прохождения к гейту я обратила внимание на информационный монитор и увидела, что посадка ещё идёт. Однако, когда я подошла к гейту, я обнаружила, что посадка уже завершена. Женщина, ответственная за посадку, сообщила мне о том, что я опоздала, хотя у меня было еще около четырех минут до окончания посадки. Я была в замешательстве, так как это была моя первая подобная ситуация. Понимая, что не смогу решить эту проблему с данной женщиной, я поспешила к другим стойкам авиакомпании Аэрофлот. В итоге мне предложили приобрести новый билет. К сожалению, я не сделала никаких фотографий или других доказательств происшедшего. Я думаю, что на информационном экране возле гейта должно было быть отображено время окончания посадки. Возможно, это можно было бы использовать в качестве доказательства. Однако я не сделала этого. Также хотелось бы отметить, что мужчина из бизнес-класса с приоритетной посадкой столкнулся с той же проблемой. Я не могу точно сказать, произошло это до или после моего случая. Также после меня подошли еще три женщины, которые, вероятно, пришли позже меня. Из-за одновременных задержек двух рейсов Москва-Алматы разных авиакомпаний и близости соответствующих гейтов эти пассажирки ошибочно оказались около неправильного гейта и им не разрешили посадку. Я осознаю сложность доказать свою точку зрения без фотографий или других доказательств. Возможно, камеры видеонаблюдения в аэропорту могут помочь. Мы, естественно, обменялись телефонами, пока дальше пытались как-то урегулировать этот вопрос. В итоге мы все, кроме мужчины из бизнес класса, улетели в этим же днём рейс изначально был утренний. Вот 2 женщины летели с транзитом из Санкт-Петербурга, поэтому у них не было выбора, кроме как купить билеты на ближайший рейс Аэрофлота. Собственно, тем же вечером в 10 вечера и улетели этим рейсом, а я улетела чуть позже, в час ночи тоже тем же. Что меня смутило? У меня рейс был в 01.10. Я приехала ночью, заранее прошла быстро все эти паспортные контроли и, сидя около гейта, было всего лишь 2 сообщения о посадке. В 00 там сколько-то началась посадка буквально сразу. Через 5 минут после открытия гейта начала посадки прошло в 00.35. Аудиосообщение о том, что посадка закончена, я слышала 1 по крайней мере. Автобус уехал точно также за 5 минут до конца по идее посадки. Мы потом с женщиной списывались, и по её словам, у них на 10 минут раньше автобус уехал до конца посадки. То есть я не знаю, как они отправляют авто, но у мужчины бизнес класса, у которого приоритетная посадка, должен быть вроде добор. Аэрофлот, объяснил, что раньше они добирали пассажиров, а теперь они этого не делают и не объявляют по именам и фамилиям. Теперь они этого не делают, хотя при нас другая авиакомпания объявляла по именам. Правда, не на посадку приглашала. В общем, на 5 минут раньше уехал автобус у меня и у них вечером на 10 минут. И ещё, так как я, например, была с ручной кладью, а все остальные люди были с багажом, фактическое время вылета рейса было задержано на 15 минут, потому что они снимали чемоданы. Если вы видите тут способ возмещения денег на билет или другого способа получения компенсации или решения вопроса, напишите об этом, пожалуйста.
, вопрос №4138527, Даша, г. Москва
Дата обновления страницы 14.05.2024