8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Что могу у них высадить в итоге?

Добрый день. Такая у меня ситуация.

Купил я на Ozon приставку xbox series x, расчёт был через озон банк с 100% предоплатой. На следующий день привезли приставку в точку ozon около моего дома. Я её получил, открыл, посмотрел комплектацию, проверить на месте нету возможности, забрал домой, включил, она не даёт изображения, причём пробовал на разных телевизорах, ладно. Оформил через приложение возврат, обмена там нету, через день мне его подтвердили, сказали принести обратно на точку и отдать, собственно я сдал, деньги мне пока не возвращают! (Пока что) в этот же день, я купил другую приставку у этого же продавца, на следующий день мне её привозят, так же проверяю на месте, пломбы вскрыты, приставка была вскрыта, видно что не прям новая! Окей, принёс домой, и та же картина, она запутилась, изображение есть, но висит ошибка, которую без сервиса не решить!)) я снова тут же делаю заявку на возврат, два дня жду подтверждения, сегодня подтвердили, отнёс, в итоге у меня висит два возврата с замороженными моими деньгами, без приставок. Суть вопроса к вам: хочу подать на них в суд, за нанесение мне морального ущерба, две приставки, обе не рабочие, вскрытые! Связи с продавцом нету, есть только чат озон, где в основном отвечает бот и ответы даже от человека шаблонные, игнорируют мои вопросы, хотя я хотел просто обмена приставки на рабочую и новую! Понимаю, что первым делом надо отправить досудебную претензию, не знаю на кого: данных продавца нету, озон не предоставляет, на озон получается надо писать? Какие мои шансы их наказать за эту халатность? Что могу у них высадить в итоге?

Показать полностью
, Евгений, г. Москва
Роман Бешагин
Роман Бешагин
Юрист, г. Калининград

Вам нужно обратиться к юристу 

0
0
0
0
Похожие вопросы
Налоговое право
Я заполнила онлайн декларацию(ипотека) и сделала в ней ошибки.Она налоговым органом проверена и на итог
Здравствуйте!Я заполнила онлайн декларацию(ипотека) и сделала в ней ошибки.Она налоговым органом проверена и на итог статус "отклонено".Начала заполнять новую и никак не могу её отправить в налоговый орган,пишет "у вас нет доступной переплаты".Как мне исправить это?
, вопрос №4115267, Ольга, г. Тверь
Административное право
Могут ли действительно отчислить?
Здравствуйте,я учусь в университете. И в переписке с девушкой,которая учится вместе со мной,но занимает пост председателя студсовета,у нас разродился спор. Причина:она публично принизила мою подругу. В итоге,спустя минут 40,после того,как мы общались,она так и не поняла ничего. Считала,что абсолютно права. И я написала ей такое сообщение,под постом публичным: «Извините,конечно. Но у вас видимо вместе мозгов,вата. Я вам пишу одно и то же минут 30. То,что написали вы это такая чушь,что у меня даже вопрос,как вы стали председателем студсовета с таким мнением.» В конечном итоге,мне начали моментально поступать угрозы с тем,что меня отчислят,она напишет жалобу и тд А в нашем университете,по уставу оскорбления запрещены. Комментарий я удалила,но думаю,что скрины уже сделала эта девушка. Что вы можете сказать в данном случае? Могут ли действительно отчислить?
, вопрос №4115041, Анастасия, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Можно ли что-то сделать в этой ситуации?
Добоый вечер, произошла ситуация, что пришлось вызывать мастера по вскрытию дверей. На сайте заявленная цена от 2000 рублей, при заказе была названа цена в 3000 рублей. По итогу вскрытия, мы спрашивали, получится ли вскрыть без потерь, на что был дан ответ, как получится. В итоге, дверь вскрыли, замок стал непригодным и ценник вышел 11500 рублей. У мастера не оказалось подходящих замков, как было заявлено на сайте, в итоге просто поставил плашку и уехал. Можно ли что-то сделать в этой ситуации?
, вопрос №4114473, Света, г. Санкт-Петербург
Гражданское право
Здравствуйте, играла в первый раз в tree-x казино, выиграла, хотела вывести деньги, мне говорят в поддержки что
Здравствуйте ,играла в первый раз в tree-x казино , выиграла, хотела вывести деньги, мне говорят в поддержки что надо заплать чтобы вывести, я заплатила, в итоге, они якобы пересылают не на тот номер карты и чтобы сделать отмену в банке, надо заплатить еще , я заплатила, в итоге потом еще что то они попросили, в конечном итоге, мне сказали что надо пройти верификацию, я отправила паспорт, паспорт и свое лицо, они мне говорят, что служба безопасности хочет продолжить расследование в отношении меня, потому что я играла не честно и чтобы замять это все, мне надо заплатить 25 тысяч и тогда они выведут деньги, якобы они лояльно относятся к новеньким, я не стала платить, прошло 10 дней, мне приходит на почту письмо, что у меня есть 36 часов, чтобы заплатить, иначе они подадут на меня в суд! Но это мошенники, отзывы я все почитала, везде одно и тоже, просят просят, в итоге не выплачивают, подскажите что делать в такой ситуации?
, вопрос №4114421, Анастасия, г. Чистополь
Дата обновления страницы 13.05.2024