Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
В октябре 2023 года заключили договор с Ритуальном салоном на установку памятника и платформы, заявка была
В октябре 2023 года заключили договор с Ритуальном салоном на установку памятника и платформы, заявка была выполнена быстро-но памятник и соответственно гробница установлена не на месте демонтированного старого памятника, а сдвинуть в сторону на 30-40 см... Само захоронение оказалось просто присыпано песком... До сего дня ничего не переделано, хотя погода уже позволяет, прошло уже 7 месяцев-какие претензии я могу предъявить?
- IMG_20240511_134607.jpg
- IMG_20240511_134417.jpg
Здравствуйте, Людмила!
Ваши права изложены в ст.29 Закона о защите прав потребителей.
Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.
Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
Таким образом, вам необходимо обратиться с письменной претензией в адрес Ритуального салона с указанием выявленных недостатков и требованием, например, по их устранению. Так же необходимо указать срок в который вы просите их устранить.
Недостатки работы (услуги) должны быть устранены исполнителем в разумный срок, назначенный потребителем. (ст.30 Закона о защите прав потребителей).
В случае неустранения недостатков в указанные срок, исполнитель обязан будет уплачивать за каждый день просрочки неустойку (пеню).
Грамотное составление претензии очень важно, поскольку позволяет разрешить спор в досудебном порядке.
Если ответ был полезен поставьте "+".
С уважением, юрист Потафеева Е.С.