Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
И на какие статьи в законе я могу при этом опираться?
Здравствуйте. Купил беспроводную колонку в интернет-магазине. После ее распаковки и проверки работы появились подозрения, что это подделка (т.к. колонка не совсем работает должным образом). Поиск в интернете показал, что у многих пользователей есть похожие жалобы. Каковы шансы сдать колону и вернуть деньги? Вроде бы же это технически сложный товар. И на какие статьи в законе я могу при этом опираться?
появились подозрения, что это подделка (т.к. колонка не совсем работает должным образом)
Добрый день! Вам продали товар с недостатками.
недостаток товара (работы, услуги) — несоответствие товара (работы, услуги) или обязательным требованиям, предусмотренным законом либо в установленном им порядке,… и (или) описанию при продаже товара по образцу и (или) по описанию;https://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_305/
Вы можете ссылаться на ст.18 Закона «О защите прав потребителей», в отношении технически сложного товара Вы можете в течение 15 дней со дня покупки предъявить требования, указанные в абз.8 ч.1 ст.18 Закона «О защите прав потребителей»www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_305/76ae101b731ecc22467fd9f1f14cb9e2b8799026/
Добрый день! Ст. 18 Закона «О защите прав потребителей», Вам продали товар с недостатками. Если нужна помощь в написании претензии продавцу, пишите в чат. Услуги оказываются на платной основе.