Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
На сколько правомерны действия оратора связи?
На сколько правомерны действия оратора связи?
В конце декабря 2023 года я приобрел тариф по акции и красивый номер телефона. На сайте магазина оператора у меня прошла акция как на номер так и на тариф, но по факту как оказалось, что акция у меня прошла только на номер, а тариф я оплачивал полностью. На вопрос почему версия специалиста поддержки не совпадает с тем, что мне предлагал алгоритм при оформлении заказа так и не смог внятно ответить. На это я закрыл глаза. И вот спустя полгода, сегодня я принял решение перейти к другому оператору и как только заявка на переход была оформлена я оказался должен 5 800 рублей.
Как выяснилось согласно договору при переходе к другому оператору с красивым номером я должен оплатить его полную стоимость. Причем не 3 000 как на сайте заявлено вместо 6 000, а как раз таки те самые 6 000 рублей.
При оформлении номера договор выдался в виде половины листы формата А4, где есть информация обо мне как абоненте и мелким шрифтом написано, что я соглашаюсь с условиями договора и несколько вырезок пунктов самого договора. Договора я этого в глаза не видел.
Сегодня после происходящего я хотел ознакомиться с договором более подробно и хотел его скачать в своем личном кабинете на сайте оператора. Но кроме номера, номера телефона, баланса и даты заключения на сайте нет. Скачать полный документ с договором нельзя. Позвонив в поддержку мне сказали, что копию договора можно получить в салоне связи. Я нахожусь за пределами города и ехать в салон мне неудобно.
Так вот у меня возник вопрос. Обязан ли оператор предоставлять договор при подключении и обязан ли предоставлять его в личном кабинете. Ведь к примеру я клиент 3-х банков и в личном кабинете банка я всегда могу скачать действующий файл с договором.
Здравствуйте, Дмитрий!
Напишите претензию с указанием своих требований.
Претензия составляется в простой письменной форме и должна содержать — 1) наименование юридического лица или индивидуального предпринимателя или ФИО контрагента, к которому направляется претензия; 2) суть обстоятельств дела 3) обязательно указать ваши требования 4) дата и подпись; 5) приложение к претензии.
Важное значение имеет правильное вручение претензии. Если будет личное вручение претензии, то нужно иметь претензию в двух экземплярах, один передаётся компании, а на втором представитель компании делает отметку о получении претензии и ставит штамп.
Если лично вручить претензию не представляется возможным, то можно направить претензию по почте — заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения. Если вам не ответят на претензию или откажут, у вас остается право обратиться в суд.