8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Что мол новый закон вышел с 1 марта 2024

Разрешительная по гладкому оружию хочет забрать на хранение ствол. Потому что закончилась мед справка, а роха заканчивается почти через 4 месяца. Разрешитель предупредил за 2 рабочих дня. Что мол новый закон вышел с 1 марта 2024

, Вячеслав, г. Братск
Юристы уже работают над вопросом
Первые ответы обычно поступают в течение 15 минут
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
В итоге я "поругался" с ними снова (телефонной техподдержки у них нет, только в чате, либо через заявки в личном
Здравствуйте, столкнулся с такой ситуацией: заказал товар на площадке Wildberries, в товаре были заказаны «Автомобильные доводчики для дверей», через какое-то время товар пришел в пункт выдачи заказов, я пришел его забирать и поторопился и не глянул что лежит в пакете (так как до этого заказывал товары на этой площадке до сегодняшнего дня, и все приходило то, что собственно и заказывал), но тут впервые столкнулся, прийдя домой и распаковав пакет с заказом – я увидел вместо моих заказанных доводчиков: женскую обувь… Сразу же положив обувь обратно в пакет я пошел до пункта выдачи заказов с целью возврата, прийдя в ПВЗ в возврате мне отказали и посоветовали заполнить заявку в личном кабинете Wildberries, о том, что товар пришел не тот. Отправившись обратно до дома я отфоткал товар, который мне пришел, описал ситуацию, о том: что мне пришло не то, просьба сделать возврат и вернуть средства, отправил заявку… На следующий день мне приходит ответ на заявку с отказом, где пишут, что мол «продавец не нашел брака в заказе, если вы не согласны с решением, заполните заявку в техподдержку Wildberries, перейдя по такому то адресу», хорошо, заполняю заявку в техподдержку, описывая ситуацию повторно, параллельно создаю ещё 1 заявку на возврат товара по причине несоответствия, отправляю… через 2-3 дня получаю ответ с техподдержки: отказ, если вы не согласны с решением, проводите независимую экспертизу и создавайте заявку повторно, также заявку на возврат заказа отменяют с тем же ответом «продавец не нашел брака»… Терпение у меня не кончилось, захожу в веб-версию Wildberries, пишу продавцу по заказу, что в чем дело, почему мне прислали не то, и как будем решать проблему (на что продавец меня будет игнорить на всех этапах разборки с ситуацией), также отрываю онлайн чат с техподдержкой Wildberries, объясняю им ситуацию: какую я должен делать экспертизу и на что, если я грубо говоря «заказал доводчики, а вы мне прислали кота в мешке – женскую обувь», на что они через сутки мне отвечают, что «создали заявку в ответственный отдел по решению данных проблем, ожидайте в течении 7-30 дней», хорошо – ожидаю… Через 8 дней мне приходит типовой шаблонный ответ: мол «не нашли брака в товаре, к сожалению в возврате отказываем», снова начинаю воевать с техподдержкой, на что получаю ответ, чуть ли не «плевок в лицо»: нужно было проверять товар в пункте выдачи. В итоге я «поругался» с ними снова (телефонной техподдержки у них нет, только в чате, либо через заявки в личном кабинете), пообещали создать заявку на пересмотрение ситуации повторно: через 3 дня получаю снова ответ «не нашли брака, в возврате отказ»… Продолжаю создавать уже более 10 заявок в личном кабинете по причине несоответствия, на что получаю повторный отказ по причине «не нашли брака», замкнутый круг, и смешно и одновременно грустно, что такой крупный маркетплейс оказался «помойной ямой», пришел к выводу, что больше там ничего не закажу… Недавно обращаюсь в Роспотребнадзор, отправляю им электронное письмо, через 3-4 дня получаю от них ответном письмо (скриншоты письма по возможности приложу), в кратце «они также ничем не могут помочь, так как у них нет полномочий, так как товар по факту был получен, и нет достоверной информации о несоответствии с заказом». Куда с моей ситуацией стоит обращаться, не знаю, полагаю в суд, буду очень благодарен, если подробнее подскажете дальнейшие пути в решение моей проблемы и возврате товара.
, вопрос №4120936, Никита Пружинский, г. Москва
Защита прав потребителей
Как лучше поступить в такой ситуации?
Добрый вечер! 1 января 2024 года обратился в сервисный центр Dr Head (интернет магазин аудиотехники), прибыв в Москву из другого города, чтобы починить музыкальную колонку (цена модели на данный момент составляет 40-50тыс.р.), которая перестала работать от аккумулятора и способна работать только от сети. Сервис принял колонку на анализ и дал квитанцию. В мой город они должны отправить колонку почтой. После анализа со мной связались и запросили одобрение на закупку нужных деталей за доплату после завершения ремонта, я согласился. После одобрения закупки деталей, время ремонта по квитанции продливается с 45 дней максимальных до неограниченного времени. Через 3 месяца детали прибыли в сервис, где оказалось, что ремонту колонка не подлежит и колонка была отправлена мне почтой. После получения колонки я обнаружил, что она перестала работать совсем – они сломали её во время ремонта. В тот же момент, не подтверждая получение заказа я снял сломанную колонку на видео и отправил её обратно, обсудив этот момент с консультантом магазина (не ремонтного сервиса). После получения магазином моей колонки ремонту был назначен новый номер квитанции и мне сообщили, что отпишутся по ремонту колонки в течение 21 дня. По истечении этого времени никто мне не написал, поэтому я начал звонить в сервис и писать в поддержку чтобы мне сообщили статус ремонта, но многократно получал ответы "ждите, на данный момент информации нет" и "с вами свяжутся завтра". Это выглядело так, что меня хотят кинуть и я написал более резкое сообщение (прикрепил изображение), на которое уже получил более развёрнутый ответ, но будущее моей колонки снова туманно. Как лучше поступить в такой ситуации? Могу ли я обратиться в суд за то, что они отправили мне сломанную колонку или за то, что условие о двадцати одном дне с их стороны было нарушено? Колонка недешёвая, с момента начала ремонта прошло почти полгода. Помогите пожалуйста.
, вопрос №4120809, Александр, г. Нижний Новгород
Уголовное право
1 попасть под амнистию в 2024 году отсидел месяц Если ранее уже был судим?
Здавствуйте! Подскажите пож-та может ли ст 158 ч. 1 попасть под амнистию в 2024 году отсидел месяц Если ранее уже был судим?
, вопрос №4120653, Валентина, г. Москва
800 ₽
Уголовное право
Был ещё один суд так как я нарушил и суд не принел во внимание что я предостпвил им св
Здравствуйте. Я иностранный гражданин имел ВНЖ брак с граждакой Рф. В 2022 году(пандемия) была проблема с работай, я запил и меня это привело к судимости 24.11.2022 по ст. 207.ч2.Приговорили к 3 годам условно и 2 исправительных. В начале декабря этого же года мне сообщили из дома что отцу немного осталось. Тут то она, горе залить, административное правонарушение 500₽ штраф.30.12.2022 отец умер. Уже не пил. После новогодние праздники стал на учёт в УФСИН, им рассказал о штрафе. На мегя были возложены обязанности чтоб был официально трудоустроен, не меняет место жительства.. У меня по админ. был ещё один суд так как я нарушил и суд не принел во внимание что я предостпвил им св. о смерти отца. Кароче продлили испыт. срок на один месяц и одно посещение психиатра. В 2023 в ноябре получаю уведомления что мне онулировали ВНЖ и что должен сделать въезд выез, ну я готов. УФСИН я предупредил. Сделал новую эмиграуыонку. Собрал весь пакет документов для подачи ВНЖ, у меня не принемают сылаясь на ст. 86.Кароче, я сейчас зарабатываю как могу случайные зароботок. В апреле 2024 г. получаю уведомление в связи с судимостью до 24.11.2024о неразрешения... Я это уведомление отнёс испектору она с ними свезалась. Короче мне некуда выезжать не надо она мне жала справку что состою на учёте. Вопрос могу ди я подать об сокращения срока испытательного так как погасится судимость смогу подать на внж и работать официально, выполнить приговор. У меня сестра гр. Рф папу она полетела хранить и маму инвалид перевезла в Москву уже у мамы ВНЖ. Жена русская, тёща с раком лежит я помогаю как могу, но сами понимаете подмыть и.. В Молдове у меня ничего нет и никого. И паспорт иностр. заканчивается в апреле 2025.Мне больше не дадут молдавский.. И там не легал и тут... Как быть?
, вопрос №4119454, Сергей, г. Москва
1000 ₽
Военное право
Готов нанять такого юриста на постоянной основе для решения моего вопроса
Здравствуйте! Вопрос по службе в армии. Мне 26 лет, планировал дотянуть до 27 лет, но срок призыва изменили до 30 лет. С университета отчислился (5 лет назад), отсрочки нет. Учился в Москве, поэтому на учете состою там. Сейчас проживаю в другом городе. Думал, что мое дело потеряли, но в этот весенний призыв 2024 года мне звонили с московского военкомата и просили явиться. Естественно я не явился. В связи с введением электронной системы повесток с 1 ноября 2024 года, переждать до 30 лет становится сложнее, так как по слухам всем уклонистам будут блокировать счета, запрещать выезд за границу, блокировать водительские права и т.д. Мой вопрос: какими законными (и не совсем) способами я могу избежать призыва и дотянуть до 30 лет, либо решить этот вопрос уже сейчас и получить военный билет (например: по болезни и т.д.)? Ищу юриста, который квалифицируется именно на призывниках. Готов нанять такого юриста на постоянной основе для решения моего вопроса. Пишите, как вы видите решение моего вопроса. Готов заказать ваши услуги юриста, если у вас уже есть успешные кейсы с призывниками по подобным вопросам.
, вопрос №4119073, Сергей, г. Новороссийск
Дата обновления страницы 05.05.2024