8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Компания отказала в расторжение договора и возврате денег

Оформила продукт . ооо ск сбербанк страхование жизни. Хочу расторгнуть договор. Компания отказала в расторжение договора и возврате денег

, Галина, г. Оренбург
Юристы уже работают над вопросом
Первые ответы обычно поступают в течение 15 минут
Похожие вопросы
Гражданское право
Необходимо проверить компанию, существует ли она и ведет ли официальную работу
Необходимо проверить компанию, существует ли она и ведет ли официальную работу
, вопрос №4120337, Николай, г. Москва
Защита прав потребителей
Хочу определить надежную юрид.компанию по возврату денег от боокера мошейника
Хочу определить надежную юрид.компанию по возврату денег от боокера мошейника
, вопрос №4119851, Avtandil, г. Москва
Трудовое право
Оформили на работу по трудовой книжки, при этом договор и заяаление на прием не оформляли, нужно ли писать заявление на увольнение?
Оформили на работу по трудовой книжки, при этом договор и заяаление на прием не оформляли, нужно ли писать заявление на увольнение?
, вопрос №4119483, Елена, г. Москва
Трудовое право
Имеем ли мы право расторгнуть с ними договор и перейти на частную вневедомственную охрану?
Добрый день! Гостиница обслуживается росгвардией,по охране правопорядка тревожной кнопкой.Имеем ли мы право расторгнуть с ними договор и перейти на частную вневедомственную охрану?
, вопрос №4119063, Елена, г. Астрахань
Защита прав потребителей
Теперь нужно ждать завершения проведения экспертизы, а мы остались и без товара и без денег
Доброе утро.13.05.2024 г.я купила в АО РТК(МТС) беспроводные наушники Apple. Пройдя домой и вскрыв упаковку мы попытались подключить наушники к телефону Айфон .Они не подключались к телефону.Позже они всё -таки подключились. Мы проверили шумоподавления.Из 4 х режимов работали только 3. Не работал адаптивный режим. И не работал сенсор на самих наушниках.Нельзя было уменьшить или увеличить громкость звука. 14.05.2024 Я обратилась в АО РТК с желанием сдать товар. Мне отказали принять товар.Сказали, что его нужно . отправить на экспертизу и только после этого мне смогут вернуть денежные средства или произвести замену товара.Я вынуждена была согласиться на проведение экспертизы. Теперь нужно ждать завершения проведения экспертизы, а мы остались и без товара и без денег. Что нам делать?! Экспертизау как выяснилось будет проводить авторизованный сервисный центр, а не экспертное учреждение.
, вопрос №4118572, Наталья, г. Москва
Дата обновления страницы 03.05.2024