Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Имеет ли право кассир отказать в возврате средств в данном случае?
Здравствуйте, покупатель утверждает, что ценник на товар был закрыт другим ценником на половину, но кассир утверждает, что ценник был закрыт совсем немного и цена на товар полностью просматривалась и была видна. В следствии чего, покупатель потребовал сделать возврат на продовольственный товар, основываясь на том, что он увидел там другую цену. Имеет ли право кассир отказать в возврате средств в данном случае?
Добрый вечер! Законодательство устанавливает возможность возврата продовольственного товара ненадлежащего качества.
ст. 25 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей»
Возврат продовольственных товаров надлежащего качества законодательно не предусмотрен.
Если товар качественный (не прошел срок годности, к примеру), то продавец вправе отказать в возврате
Согласно Закону «О защите прав потребителей 07.02.1992 N 2300-1»:
Продукты питания надлежащего качества, в неповрежденной упаковке и с действующим сроком годности возврату и обмену не подлежат.