Я не согласна со всеми основаниям, как мне нужно отнестись к таким основаниям?
Здравствуйте, подавала в декабре 2023 года через госуслуги на региональный материнский капитал. Через какое-то время ( в декабре того же года) мне пришло почтой России письмо с положительным решением ( одобрили региональный материнский капитал). В марте 2024 г. на сайте госуслуг изменилось решение по моей услуге -отказ в предоставлении регионального материнского капитала, по ряду оснований:
-Получены сведения о смерти заявителя или члена его семьи (на сегодняшний день все живы!)
Указанные в запросе сведения о регистрации по месту жительства
заявителя или члена его семьи противоречат сведениям, полученным в
рамках межведомственного взаимодействия. ( я и двое моих детей зарегистрированы по одному адресу)
- Отсутствие у заявителя или трудоспособных членов его семьи (за
исключением детей в возрасте до 18 лет) дохолов, за исключением случаев,
предусмотренных законодательством. (Я нахожусь в декретном отпуске)
Этсутствие у заявителя или члена его семьи регистрации по месту
пребывания в субъекте Российской Федерации. ( я и двое моих детей имеют Российское гражданство с рождения)
У казанные сведения о рождении ребенка не подтверждены. (Двое моих детей имеют свидетельства о рождении).
Я не согласна со всеми основаниям, как мне нужно отнестись к таким основаниям?
Добрый день. Скорее всего это просто сбой госуслуг. Попробуйте обратиться лично в администрацию и там задать все вопросы касающиеся изменения статуса оказания услуги
Работаю на заводе 20 лет. Из этих 20 лет, я два раза не подписывал документ о повышении зарплаты (был не согласен, мало ...) Акт отказа не подписывал. Ко мне вообще никто не подходил и не интересовался чем я не согласен. Тупо начисляли (два раза ) как и планировали. Ходить разбираться не вариант у них один ответ: не нравится уходи. Был вынужден был работать пол жизни за оклад с которым был не согласен.
Здравствуйте у меня такой вопрос у меня муж говорит что он подал на развод но он у меня доброволец и говорит что нас якобы развел
и типо он обратился к юристу Ая не согласна на развод что мне делать
, вопрос №4147602, Наталья Александровна Владимирова, г. Москва
Добрый день!
У моей сестры давно открыт ИП. Но 3 года назад она переехала заграницу (Австралия), в Россию приезжает каждый год на пару месяцев. ИП на упрощенке. Я ей говорю, что тк она не налоговый резидент, то длжно платить бОльший процент. Она не верит.
Вопрос: какой процент она должна платить по ИП, если не является налоговым резидентом? Или все же он не меняется, потому что она все же гражданка РФ, и в страну приезжает. (Деятельность - консультации. Ведет на территории РФ)
Если все же нужно менять, то как поменять форму по ИП с упрощенки, учитывая, что она уже 3 года как переехала? нужно ли будет что-то доплачивать?
Можно ли закрыть ИП и открыть самозанятость? Имеет ли она право быть самозанятой, если не живет в РФ более полугода из года? Сколько тогда процентов налогов ей нужно будет платить? спасибо
В нашем учебном заведении (колледж) уборщица постоянно выкидывает оставленные или забытые вещи из гардероба под лестницу или прячет их "в воспитательных целях", и студенты потом не могут их найти, не отдаёт, тащит к завучу практически силой (прямо за руки хватает) если пытаешься забрать. Имеет ли право на это сотрудник? Естественно, администрация покрывает её действия, так как у неё там "связи". Что делать в такой ситуации и куда обращаться?
Добрый день
Являюсь клиентом банка,, Тинькофф,,. К слову уже не первый год я их клиент.
В этом году весной случилась неприятная ситуация, стерли все мои данные из их бызы (мои карты, дс, полис и прочее).
Случилось это следующим образом, я позвонила в контактный центр с каким-то уточнящим вопросом и мне в ответ сказали, что в системе на ваще имя отображается несколько мобильных номеров и предложили для удобства объединить информацию. Я не знаю всех тонкостей поэтому согласилась. После объединения я зашла в приложение и система потребовала зарегистрироваться я позвонила снова в КЦ, на что мне сказали, что знать меня не знают и не понимают, что произошло.
Но мне тогда повезло и нашёлся компетентный сотрудник, который рассмотрел заявку, связался со мной и сообщил, что сотрудник отозвал мои персональные данные без моего согласия. И поэтому собственно все и произошло. После быстро все восстановили. Я переводила дс, снимала, оплачивала все было нормально.
31.05.2024 я решила продлить полис ОСАГО на свое ТС, вошла в приложение нажала продлить на что система выдала ошибку, я позвонила в КЦ с просьбой помочь они выслали ссылку для оплаты полиса. Полис пришёл на почту и в приложении стали отображаться два полиса один действующий другой, который новый.
Вчера 05.06.2024 я зашла в приложение и увидела, что нет ни одного полиса ни старого, который действует до 07.06.2024 ни нового.
Я снова обратилась в КЦ с данным вопросом, где собственно мои данные.
Специалист сразу же задал вопрос, а у вас же несколько номеров давайте объединим. Я сразу категорически отказалась и сообщила о той ситуации, которая была ранее. Специалист сказал, а проверьте сейчас, как-будто бы что-то сделал и нужно проверить отображаются ли сейчас полиса.
Я зашла в приложение и на миг они появились, но через минуту приложение меня выкинуло и попросил пройти регистрацию. Я уточнила вы что-то делали всё-таки в системе специалист сказал нет ни чего. Я задала вопрос почему же тогда я как новый пользователь и у меня нет ни чего в ЛК. Он предложил подтвердить свою личность прислав ссылку на видео созвон. Я перешла по ссылке присоединившись к звонку, его не было видно. Он уточнил вы меня видите я сказала, что нет и тогда он сказал, что сейчас перезвонит. Он перезвонил сообщи, что мне должен позвонить специалист и разобраться. Сразу перезвонил молодой человек и сказал я вам перезвоню через 10 минут.
Первый звонок был мной совершен в 12:46.
Я спокойно села в авто и поехала по делам. Прошло около часа мне ни кто не звонил. Я заехала на заправку залила бак и пошла на оплату. Нооо ЛК мне не восстановили.
На карте были все мои ДС для жизни.
Соответственно я заправилась а отплатить не могу и уехать с заправки тоже.
Собственно с 13:53 я начала звонить в КЦ и каждый раз рассказывать свою историю. Второй звонок и специалист сообщил, что для того чтобы вам перезвонили вы ж должны быть в системе а вас то нет, давайте составим обращение.
И после этого я стала переодически звонить так как каждый специалист говорил, что срочность поставлена до критической, что обращение в работе и прочее. Некоторые даже говорили, что нужно подождать до завтра.
Но комичность в том, что все это время я сидела на заправке на которой хотели вызвать полиции тк я не могу оплатить бензин. На улице двадцать первый век, человека за секунду лишают все денежных средств и не могут их вернуть спустя 5 часов созвонов, нервов. Т. Е не мне звонили специалисты а я звонила каждые тридцать минут так как я краснела и испытала ужасное чувство стыда перед незнакомыми мне людьми с которыми я провела три часа!!!!
Я три часа сидела и ждала когда решат мой вопрос. Повторюсь двадцать первый век, век технологий.
Итог таков, что последний мой звонок был совершен в банк в 20:32 где снова старший менеджер проставил срочность и зафиксировал всю абсурдность ситуации.
Я не имея других средств сегодня не могу ни продукты купить, ни воды ни лекарств ни чего. Оставив транспортное средство рядом с заправкой отправилась домой.
В этой ситуации я беспомощно звонила и умоляла вернуть мне мои же деньги, чтобы я на свои деньги смогла оплатить. Но видимо банк и сотрудники его решили по-другому.
Сегодня 06.06 в 08:28 с надеждой на то, что решат вопрос я набрала им, но итог такой же как и вчера ждите. Сегодня мне нужно было оплатить кредит, сегодня мне нужно жить, но у меня нет денег и банк не торопится с решением вопроса.
Мною вчера были направлены жалобы в Центробанк и Роспотребнадзор.
Сейчас я хочу подать иск в суд, но не знаю как это верно сделать как выбрать суд и прочее.