8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

2.поездка, чтобы привести в магазин первую претензию на такси из дома в магазин., ожидание, возврат домой на

покупатель купил 03.11.22 бак расширительный,через 11 месяцев он стал плохо держать давление и он написал претензию 02.10.23 вернуть сумму на сумму 3048 руб ,других требований в претензии не было...после отправки на производство и проведения экспертизы 13.12.23 деньги в полном обьеме вернули...05.03.24 пришла еще от него претензия,на возмещение расходов,а именно 1.за монтаж бака -1200 руб. 2.поездка ,чтобы привести в магазин первую претензию на такси из дома в магазин.,ожидание,возврат домой на такси стоимостью 1800 рублей 3.написание новой претензии об оплате расходов покупателя стоимостью 1500 рублей 4.моральный ущерб оцененный покупателем в 2000 рубл..общая сумма его расходов заявлена на сумму 6500 рублей ,с нами покупатель не связывался и свои требования не выдвигал....мы готовы оплатить 1200 за установку и 500 руб моральный вред...все остальное покупатель с нами не обсуждал,сделал по своей инициативе..как граммотно ему ответить

Показать полностью
, оксана, г. Ижевск
Татьяна Напольских
Татьяна Напольских
Юрист, г. Москва

Оксана, добрый день

в данном случае важно подготовить грамотный ответ на его претензию, поскольку в случае обращения потребителем в суд будет взыскан еще штраф и неустойка.

Но, в данном случае его требования завышены.

Обратите его внимание, что такси для отправки претензии это завышенные расходы, он вполне мог обойтись почтой, чтобы отвезти претензию или автобусом. В данном случае вы эти расходы не согласовывали, в связи с чем это его личная инициатива ездить на такси.

— Соответственно, за такси вы не должны (об этом и скажет суд)

Расходы на написание новой претензии также не логичны, поскольку могло быть указано в одной претензии, ну и также, не обоснован размер. На что потрачены 1500руб. за юриста? в чем смысл, если вы удовлетворили первоначальные требования.

Я бы также говорила о неразумности расходов.

Про моральный вред бы аргументировала, что вами исполнены требования потребителя, все заменено, расходы оплачены. 500руб. будет очень даже достаточно.

С уважением, юрист Напольских Татьяна. Рада быть полезной.

Если нужна помощь в составлении ответа на претензию или иная консультация напишите, пожалуйста, в чат.

Спасибо, что поставили оценку на мой ответ) Удачи!

1
0
1
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Как правильно ответить на претензию клиента?
День добрый. Клиент приобрел шины,устанавливал на стороннем шиномонтаже,там специалисты не смогли поставить и отбалансировать шины и сказали что это брак.Клиент написал претензию ,на автошины сделали возврат,но клиент хочет возмещения денег за сторонний шиномонтаж.(колеса были нами проверенны и брака не обнаружено) при этом нам не предоставили ни чеков ,ни заказ-наряда подтверждающих работу. предоставили только квитанцию о переводе СБП суммы с обезличенными данными.Как правильно ответить на претензию клиента?
, вопрос №4138600, Наташа, г. Петрозаводск
Защита прав потребителей
Приобрела в магазине датчик кислорода и он оказался не исправен, написала притензию на возврат денежных
Приобрела в магазине датчик кислорода и он оказался не исправен,написала притензию на возврат денежных средст,они дали ответ чтобы я предоставила им акт дефектовки с что,но я его меняла сама,как мне им ответить чтобы они сделали экспертизу датчика и вернули денежные средства
, вопрос №4136779, Анастасия, г. Сургут
Защита прав потребителей
Ситуация такая, в магазине заказали двери, подписали договор, внесли предоплату., по приходу дверей на склад магазина, нам позвонили что двери пришли и можно забирать
Добрый день, подскажите как написать претензию продавцу. Ситуация такая, в магазине заказали двери, подписали договор, внесли предоплату., по приходу дверей на склад магазина, нам позвонили что двери пришли и можно забирать. Т.к мы проживаем в другом городе (за 200 км.), за товаром отправили своего водителя ( за свой счет), на складе по накладной он получил товар по количеству , целостность упаковки не была нарушена, По приезду на место, мы уже обнаружили несоответствие.
, вопрос №4136649, Татьяна, г. Сатка
Защита прав потребителей
Могу ли я написать претензию с возвратом денежных средств + неустойку за обучение которое сорвалось по срокам
Добрый день! Я ИП, заказала оборудование для своего бизнеса у физ.лица. В данный момент физ.лицо с деньгами не выходит на связь, из за того что не поставили оборудование, не смогла осуществить во время обучение своих работников. Могу ли я написать претензию с возвратом денежных средств + неустойку за обучение которое сорвалось по срокам. Подскажите как грамотно составить документ
, вопрос №4135603, Ольга, г. Казань
Трудовое право
Здравствуйте Необходима помощь в составлении претензии для возврата полной стоимости покупки в магазине б/у
Здравствуйте Необходима помощь в составлении претензии для возврата полной стоимости покупки в магазине б/у бытовой техники 25 мая была совершена покупка в магазине «ТехБытСервис» по адресу Санкт-Петербург Бабушкина, 21 к 1 1 Встраиваемый холодильник Indesit ВхШхГ 177х54х55, большая холодильная камера на 200 литров. Морозилка 75л. Тихий. Высота двери холодильной камеры 103 см, морозильной 62см. Стоимость 14500 руб. 2 Стиральная машина встраиваемая Hotpoint-Ariston бу с сушкой ВхШхГ 82x60x51, 1200 об, стиркана 7 кг,сушка 5кг. Стоимость 19500 руб. 3 Доставка с подъемом. Стоимость 26 мая была назначена доставка на период времени во второй половине дня
, вопрос №4135583, Алиса, г. Ухта
Дата обновления страницы 05.03.2024