8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как я, так и стоматолог из другой клиники считаем, что лечение было проведено неверно

"Я обратилась в стоматологию с поврежденным зубом, где мне провели лечение и выдали гарантийный талон на зуб. После лечения у меня появились болезненные ощущения при накусывании, которых раньше не было. Я решила повторно обратиться в ту же клинику, где мне было поставлено временную пломбу на три недели, но к концу первой недели она полностью стерлась. Я была недовольна результатами этого лечения и решила обратиться в другую клинику, где мне успешно восстановили зуб. Как я, так и стоматолог из другой клиники считаем, что лечение было проведено неверно.

Поскольку больше мне использовать гарантийный талон не требуется, я хочу вернуть деньги за первое посещение, после которого у меня начались проблемы с зубом. Однако клиника требует подтверждения лечения и акт выполненных работ из другой клиники. Я хотела бы узнать, законно ли это требование и что мне необходимо сделать, чтобы просто отказаться от гарантии и вернуть деньги за некачественно проведенное лечение."

Показать полностью
, Татьяна, г. Москва
Александр Ларин
Александр Ларин
Юрист, г. Москва
рейтинг 9.9
Эксперт

Здравствуйте, Татьяна!

В случае некачественно оказанной услуги (выполненной работы) потребитель имеет право на возврат денег (ст. 29 Закона о защите прав потребителей).

Это возможно только в случае существенных отступлений от условий договора или выявления существенных недостатков услуги (работы). Если недостаток несущественный, то потребитель вправе требовать только его устранения либо уменьшения цены оказанной услуги (выполненной работы).

Согласно п. 13 Постановления Пленума ВС РФ от 28.06.2012 № 17, существенным недостатком является:

  • недостаток, который устранить невозможно;
  • недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов, т. е. затраты на устранение примерно равны стоимости самой услуги (работы);
  • недостаток, который не может быть устранен без несоразмерной затраты времени, т. е. на его устранение требуется больше времени, чем согласовано в договоре или указано потребителем с учетом разумности;
  • недостаток, выявленный неоднократно, — различные недостатки, выявленные более одного раза;
  • недостаток, который проявляется вновь после его устранения.

Требования о возврате денег могут быть предъявлены:

  • при принятии оказанной услуги (выполненной работы);
  • если при принятии услуги (работы) недостатки обнаружить невозможно — в течение гарантийного срока;
  • а при отсутствии гарантии — в разумный срок, но не позднее 2 лет со дня принятия услуги (работы) при наличии доказательств вины исполнителя (например, заключения эксперта).

Деньги потребителю обязаны вернуть в течение 10 дней со дня предъявления соответствующего требования (ст. 31 Закона). В противном случае потребитель вправе требовать неустойку в размере 3% от цены услуги (работы) за каждый день просрочки возврата денег. 

Претензию о возврате денег рекомендую подавать в 2 экземплярах, чтобы на одном из них была отметка о ее принятии. Кроме того, советую подавать претензию именно со своим текстом, а не по форме исполнителя, т. к. часто в предлагаемых исполнителями формах уже заранее содержатся «вредные» потребителю фразы, которые помешают добиться возврата денег.

Если у вас остались вопросы, требуется составление досудебной претензии или иска в суд, пишите мне напрямую в чат. Стоимость услуг и срок согласуем там же. Всего доброго!

С уважением, эксперт Александр Ларин

Если ответ юриста вам помог, вы можете отблагодарить его здесь pravoved.ru/pay/lawyer-reward/id/1132716/ прямо сейчас. Вам несложно — юристу приятно!

0
0
0
0
Похожие вопросы
Материнский капитал
Добрый день можно ли оплатить судебные взыскания из материнского капитала так как нет другого дохода
Добрый день можно ли оплатить судебные взыскания из материнского капитала так как нет другого дохода
, вопрос №4139124, Ксения, г. Ангарск
Защита прав потребителей
Могу ли требовать товар, так как это не моя проблема, что цени выросли, я же вовремя оплатил, а продавец вовремя не заказал
Я заказал пиломатериалы в январе, и сразу оплатил на 100%. Продавец хочет вернуть мне деньги спустя 6 месяцев, в связи с удорожанием цены товара. Могу ли требовать товар, так как это не моя проблема, что цени выросли, я же вовремя оплатил, а продавец вовремя не заказал.
, вопрос №4138981, Олег, г. Ангарск
Недвижимость
Здравствуйте, я хозяйка четырёх комнатной квартиры на меня переписала моя мать но который долг был он так и
Здравствуйте,я хозяйка четырёх комнатной квартиры на меня переписала моя мать  но который долг был он так и остался, мать звонила туда ей сказали если я была в писана в договоре то этот долг и мой тоже. Хотя я новый владелец квартиры
, вопрос №4137755, Юлия, г. Ангарск
Трудовое право
Вдобавок, зарплата белая и серая с минимальным официальным окладом, и поэтому не понятно, за что конкретно зарплата
Здравствуйте. Столкнулась с тем, что при трудоустройстве на новую работу, оказалось так, что нет почасовой оплаты. Законно ли это? Расчётный лист компания также не предоставляет. Вдобавок, зарплата белая и серая с минимальным официальным окладом, и поэтому не понятно, за что конкретно зарплата.
, вопрос №4137697, Анастасия, г. Санкт-Петербург
Конституционное право
Здравствуйте, если ребёнок ушел с одной школы и в другую не пошел в течение года, чем это грозит
Здравствуйте, если ребёнок ушел с одной школы и в другую не пошел в течение года, чем это грозит
, вопрос №4137021, Татьяна, п. Тульский
Дата обновления страницы 29.02.2024