Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Компания, предоставляющая электричество уже второй год не может поменять имя собственника в платежных документах
Здравствуйте! Компания, предоставляющая электричество уже второй год не может поменять имя собственника в платежных документах.
Мы приобрели квартиру два года назад, но квитанции приходят на имя предыдущего собственника. Мы обращались очно, заочно, звонили, писали, ходили. В ответ слышим «да, все исправим», в итоге начисляют на человека, который уже не является собственником и его уже нет в живых. Подскажите, что делать? Я уже оставляла жалобу у них на сайте. Тишина.
Здравствуйте, Варвара!
По факту имя человека в квитанции никак не влияет на Ваши права и обязанности. В соответствии с п. 5 ч. 2 ст. 153 ЖК РФ, Вы как новый собственник квартиры обязаны оплачивать коммунальные услуги со дня внесения записи в ЕГРН о возникновении у Вас права собственности.
Пока Вы обязанность исполняете, вопросов к Вам не будет, а если перестанете — ответственность все равно будет на Вас, а не на старом хозяине.
Более подробный и развернутый ответ на этот вопрос Вы можете получить у меня в чате на платной основе.