Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Здравствуйте, хотел проконсультироваться у вас, продал товар через Авито доставку 26 декабря, последняя
Здравствуйте, хотел проконсультироваться у вас, продал товар через Авито доставку 26 декабря, последняя запись перемещения 29 декабря, Авито не признает что товар утерян, и не называет сроков, чтобы решить ситуацию, постоянно кормят завтраками. По итогу товара нет, и деньги возвращать тоже не собираются.
- IMG_7543.png
- IMG_7544.png
Здравствуйте, Евгений! Раз не решают вопрос в электронной переписке, пора писать досудебную бумажную претензию и отправлять заказным письмом на адрес юридического лица, указанного на сайте Авито. Надо перечитать их Условия, Правила и прочие документы, с которыми вы соглашались, когда регистрировались на сайте и подключали авито доставку. + взять справку от перевозчика о статусе доставки. Приложить к претензии квитанцию об отправке, скриншоты переписки, справку от перевозчика. Если вы продавали личные вещи (не авито-магазин), тогда к вам применим Закон о защите прав потребителей. Там штраф 1% в день за просрочку законных требований потребителя и можно припугнуть еще 50% штрафа, если дело дойдет до суда. Могу составить для вас претензию или посмотреть вашу, если решите справляться сами.