8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Там же я прикрепил свой велосипед, который внезапно стал ей мешать (хотя, по факту, он никому не мешает)

Живу в общежитии. На лестничной площадке комендант устроила склад (диван, инструменты и проч.). Там же я прикрепил свой велосипед, который внезапно стал ей мешать (хотя, по факту, он никому не мешает). Прислала в письменном виде уведомление, что если я его не уберу, то (цитата) "наймодатель самостоятельно произведёт очистку мест общего пользования"

Скажите, пожалуйста, правомерны ли будут такие действия.

Уточните, пожалуйста, какой закон будет, таким образом, нарушен.

, Александр, г. Москва
Станислав Загайнов
Станислав Загайнов
Юрист, г. Москва

Здравствуйте, если она  

устроила склад (диван, инструменты и проч.).

и Вы

прикрепил свой велосипед

— нарушаете правила пожарной безопасности как и для МКД

На объектах защиты запрещается устраивать в лестничных клетках и поэтажных коридорах кладовые и другие подсобные помещения, а также хранить под лестничными маршами и на лестничных площадках вещи, мебель и другие горючие материалы

(п. 23 Постановления Правительства РФ от 25 апреля 2012 года № 390 «О противопожарном режиме»).

Помимо этого, при определенных обстоятельствах её действия, если велосипед самостоятельно куда-нибудь в этих целях уберет  можно будет рассматривать как самоуправство, какое решение уже будет принято зависит от правоприменяющего органа, если с заявлением обратитесь, по крайней мере проверку обязаны провести будут.  — ст. 19.1 КоАП РФ www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_34661/07a8063b45b7f222612e2571cb3babbdbaad8b60/

1
0
1
0
Александр
Александр
Клиент, г. Москва
Спасибо за ответ! Я правильно понимаю, что с заявлением нужно обращаться в полицию?
Похожие вопросы
Налоговое право
Тем самым показывай мне что я не внимательно смотрела телеграм-канал
Попала на человека который преллогает внести деньги после чел он их приумножит. Зашла к нему в личные сообщения после нескольких за данных вопросов он мне присылает прайс. Выбрав сумму я ему перевожу. Этим же вечером мне приходит сообщение от этого человека. Что я выиграла 26.000 руб спешите номер карты. Я прислала номер телефона к которому привязана карта. После чего молодой человек пишет Что для того чтобы он вывел эти деньги на карту надо прислать ему 10% из общей суммы. Я ему объясняю что об этом меня никто не предупреждал. После чего он присылает мне скриншот из его телеграм-канала в котором я нашла его чат. В этом скриншоте была ссылка на пер показывай мне что я просто невнимательная смотрела весь телеграм-канал авела работы. Тем самым показывай мне что я не внимательно смотрела телеграм-канал. Сообщение было закреплено очень давно. Поэтому чисто физически я бы не смогла его найти. После нескольких минут дискуссии я говорю что деньги как он мне говорил застрахованны. Сейчас он мне их не отдаёт. Противно законно ли это?
, вопрос №4139468, Сидорова Варвара, г. Москва
Защита прав потребителей
После этого к 14: 00 пришла модель и мы прошли в кабинет, от которого я была в недоумении и спустя 5-7 мин от начала занятий я преподавателя позвала в коридор и отказалась от услуг
Я приехала в школу ,,Дом Красоты’’ 31.05.2024г. за час до занятий по обучению депиляции , за это время я заполнила договор , который мне дали сразу и сказали оплатить за обучение в размере 14.000 рублей так как была предоплата 1000 р , я оплатила переводом по номеру телефона , далее я расписалась в журнале посещений. После этого к 14:00 пришла модель и мы прошли в кабинет , от которого я была в недоумении и спустя 5-7 мин от начала занятий я преподавателя позвала в коридор и отказалась от услуг. Я отказалась потому что перчаток на мою руку нет , оборудование никакое , теория должна была быть в конце , мне предложили работать голыми руками , договор на руки не отдали , кабинет не оснащен удобным оборудованием (один воскоплав , который весь грязный в воске) , антисанитария ( полы и мебель всё грязное , отсутствует форма у преподавателя , обучала в майке и сверху фартук ) , удобства никакие ( даже стола не было , на маленькой этажерке всё было наложено в кучу и сам кабинет очень маленький , чтобы поменяться местами у кушетки , кому-то нужно было выйти из кабинета ) , информация которую прислали на воцап некорректная ( теория + практика ) по факту я почти в одно и то же время зашла с моделью в кабинет. Если бы я изначально увидела кабинет в котором буду учиться , я бы сразу отказалась. Мне дали номер директора , сказали решать с ней этот вопрос по поводу возврата и я начала сразу ей звонить 14:09. Очень долго не брали трубку и вот когда взяли , я спокойно объяснила свою ситуацию и попросила вернуть деньги в размере 14.000р , на что Наталья Павловна ( директор ,,Дом Красоты’’) ,начала кричать на меня ,,Что вы устроили за детский сад , идите и работайте с моделью которая пришла , обращайтесь куда хотите , деньги я не верну , всего доброго ‘’ и положила трубку. Я приняла решение звонить в полицию 14:59 , спустя час я ещё раз набрала в 112 (15:55) , сказали ожидать. В 17:44 мне позвонили из полиции и попросили описать ситуацию (всё это время я была на улице) , мне предложили поехать в сам отдел по мошенничеству и я поехала туда на метро. Написала заявление
, вопрос №4138863, Анастасия, г. Иркутск
Все
Делюсь своей ситуацией которая произошла во время моей посадки
Делюсь своей ситуацией, которая произошла во время моей посадки на рейс. Я хотела бы предоставить все подробности этого инцидента, чтобы вы могли оценить его и, возможно, помочь мне в данном вопросе. В день вылета у нас было пять взрослых пассажиров и один ребенок, все, кроме мужчины, путешествовали в эконом-классе. Однако, из-за задержек на паспортном контроле и досмотре, вызванных, по-видимому, последствиями теракта в Крокусе, мы не смогли сесть на самолет, несмотря на то, что я прибыла в аэропорт вовремя. Я во время прохождения контроля, обратилась к сотруднику на паспортном контроле и спросила, достаточно ли у меня времени. Он некоторое время проверял информацию и затем сказал мне поторопиться. Во время прохождения к гейту я обратила внимание на информационный монитор и увидела, что посадка ещё идёт. Однако, когда я подошла к гейту, я обнаружила, что посадка уже завершена. Женщина, ответственная за посадку, сообщила мне о том, что я опоздала, хотя у меня было еще около четырех минут до окончания посадки. Я была в замешательстве, так как это была моя первая подобная ситуация. Понимая, что не смогу решить эту проблему с данной женщиной, я поспешила к другим стойкам авиакомпании Аэрофлот. В итоге мне предложили приобрести новый билет. К сожалению, я не сделала никаких фотографий или других доказательств происшедшего. Я думаю, что на информационном экране возле гейта должно было быть отображено время окончания посадки. Возможно, это можно было бы использовать в качестве доказательства. Однако я не сделала этого. Также хотелось бы отметить, что мужчина из бизнес-класса с приоритетной посадкой столкнулся с той же проблемой. Я не могу точно сказать, произошло это до или после моего случая. Также после меня подошли еще три женщины, которые, вероятно, пришли позже меня. Из-за одновременных задержек двух рейсов Москва-Алматы разных авиакомпаний и близости соответствующих гейтов эти пассажирки ошибочно оказались около неправильного гейта и им не разрешили посадку. Я осознаю сложность доказать свою точку зрения без фотографий или других доказательств. Возможно, камеры видеонаблюдения в аэропорту могут помочь. Мы, естественно, обменялись телефонами, пока дальше пытались как-то урегулировать этот вопрос. В итоге мы все, кроме мужчины из бизнес класса, улетели в этим же днём рейс изначально был утренний. Вот 2 женщины летели с транзитом из Санкт-Петербурга, поэтому у них не было выбора, кроме как купить билеты на ближайший рейс Аэрофлота. Собственно, тем же вечером в 10 вечера и улетели этим рейсом, а я улетела чуть позже, в час ночи тоже тем же. Что меня смутило? У меня рейс был в 01.10. Я приехала ночью, заранее прошла быстро все эти паспортные контроли и, сидя около гейта, было всего лишь 2 сообщения о посадке. В 00 там сколько-то началась посадка буквально сразу. Через 5 минут после открытия гейта начала посадки прошло в 00.35. Аудиосообщение о том, что посадка закончена, я слышала 1 по крайней мере. Автобус уехал точно также за 5 минут до конца по идее посадки. Мы потом с женщиной списывались, и по её словам, у них на 10 минут раньше автобус уехал до конца посадки. То есть я не знаю, как они отправляют авто, но у мужчины бизнес класса, у которого приоритетная посадка, должен быть вроде добор. Аэрофлот, объяснил, что раньше они добирали пассажиров, а теперь они этого не делают и не объявляют по именам и фамилиям. Теперь они этого не делают, хотя при нас другая авиакомпания объявляла по именам. Правда, не на посадку приглашала. В общем, на 5 минут раньше уехал автобус у меня и у них вечером на 10 минут. И ещё, так как я, например, была с ручной кладью, а все остальные люди были с багажом, фактическое время вылета рейса было задержано на 15 минут, потому что они снимали чемоданы. Если вы видите тут способ возмещения денег на билет или другого способа получения компенсации или решения вопроса, напишите об этом, пожалуйста.
, вопрос №4138527, Даша, г. Москва
Недвижимость
Новым председателем ТСН никто не хочет
Добрый день, у нас увольняется председатель ТСН, так как перестал быть собственником жилья в нашем доме. Новым председателем ТСН никто не хочет. Наши действия,
, вопрос №4138059, Анатолий, г. Москва
Дата обновления страницы 15.02.2024