8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
800 ₽
Вопрос решен

Яндекс добавил фильтр в вебмастере: Мимикрия, сильное сходство с популярным сайтом

Нужен юрист по информационным технологиям. Яндекс добавил фильтр в вебмастере:

Мимикрия, сильное сходство с популярным сайтом.

При этом не приводят ни какие примеры и говорят чтобы искали причину сами.

, Аркадий, г. Тверь
Артем Троянов
Артем Троянов
Юрист, г. Ставрополь
рейтинг 7.6

Здравствуйте! В Вашем вопросе прежде всего нужно руководствоваться офертой с которой Вы согласились при использовании сервиса.

А вот в оферте указано:

2.4. Яндекс самостоятельно определяет и изменяет состав и объем Данных (Расширенных Данных), а также принципы и условия использования Данных (Расширенных Данных) и/или их фрагментов Пользователем. Яндекспредоставляет Пользователю право использования Данных 

4.1. Сервис (включая Данные и Расширенные Данные) предоставляется Яндексом «как есть». Яндекс не гарантирует соответствие Сервиса и Данных (Расширенных Данных) целям и ожиданиям Пользователя, бесперебойную и безошибочную работу Сервиса в целом и отдельных его компонентов и/или функций

yandex.ru/legal/webmaster_api/?ysclid=ls03085iz3360768780

Т.е. в любом случаи оферта — оно же пользовательское соглашение составлено таким образом, что в любом случаи последнее слово остается за Яндексом. Считаю, что при таких условиях доказать свою правоту будет крайне проблематично или вовсе невозможно.

1
0
1
0

Единственное, что можно сделать в этом случаи — это добиваться обратной связи в соответствии с информацией указанной в оферте на основании п.5.2:

5.2. Все вопросы и претензии, связанные с использованием/невозможностью использования Сервиса, должны направляться через форму обратной связи по адресу: https://feedback2.yandex.ru/api-webmaster.

Других вариантов тут нет ибо в их оферте прямо указано:

Пользователь обязан прекратить использование Сервиса, в случае если Яндексом были внесены какие-либо изменения в настоящие Условия, с которыми Пользователь не согласен.

1
0
1
0
Аркадий
Аркадий
Клиент, г. Тверь
В общем я так и думал. Спасибо за ответ.
Похожие вопросы
700 ₽
Защита прав потребителей
Здравствуйте Заказали с яндекс маркета заказ Приехал курьер, оказалось, что заказ он отдал другому чкдовеку
Здравствуйте Заказали с яндекс маркета заказ Приехал курьер, оказалось , что заказ он отдал другому чкдовеку, мы ничего не подписывали бумаг не видели Оставил свой гомер телефона для связи, сказал завезет весером, сам мигрант по русски очень плохо говорит, товар дорогой Товар не привез, по телефону отвечает не понятно , в дичном кабинете стоит , что товар передан В службе поддержки помагать отказываются , говорят , что мы тоыар забрали Какие нвши действия , мы в этот,момент с женой находились вместе Хотим вернуть деньши или товар
, вопрос №4145028, Роман, г. Москва
Защита прав потребителей
Заказали одним заказом два одинаковых стула на сайте Озон, оплатили банковской картой, заказ шел из Китая
Здравствуйте! Ситуация с Озоном. Заказали одним заказом два одинаковых стула на сайте Озон, оплатили банковской картой, заказ шел из Китая, поэтому ждать пришлось долго, в итоге через месяц пришёл только один стул (был доставлен в квартиру курьером Озон). Мы обратились в техподдержку, что товар пришел не полностью, на что нам ответили, что второй стул в пути и будет позже. Мы ждали ещё три недели, в итоге пришло сообщение, что второй стул не придёт. Мы обратились в Озон, объясняя, что один стул нам не нужен, а нужна была пара, и мы хотим вернуть первый стул. В возврате нам сначала отказывали, так как прошло уже 7 дней, хотя все эти 7 дней мы не знали, что второй стул не придёт. Мы написали пост на стороннем ресурсе, на что поддержка Озон среагировала и открыла нам возможность оформить на сайте возврат, но возникла другая проблема. Озон настаивает, что возврат мы должны самостоятельно возвращать продавцу в Китай, якобы мы купили товар у него, но у меня нет никаких юридических отношений с продавцом из Китая, заказ был на сайте озон, оплата сайту Озон, доставка была в квартиру курьером компании Озон. Озон обещает компенсировать пересылку. Но дело в том, что стул большой, тяжелый, Почта России его упаковать не смогла (нет подходящих коробок), а в нашей упаковке, которую нам удалось сделать, они не принимают, так как она не соответствует их правилам. В СДЭКе сказали, что не занимаются отправками в Китай. Скажите пожалуйста, должна ли я вообще сама таскать этот огромный тяжёлый стул по транспортным компаниям в поисках того, что мне его упакует и отправит, когда я не имею никаких юридических отношений с продавцом в Китае и покупку совершала на сайте Озон? Принять товар в своём пункте выдачи Озон отказывается. То есть получается, что я заказала два стула, мне не пришел не полный заказ, так я теперь ещё и должна придумать, как его вернуть туда, где я его не покупала. Продавец из Китая на сайте Озон мне естественно не отвечает, никаких альтернатив мне не предлагал и компенсаций тоже, повлиять на него у меня никакой возможности нет. Что делать в этой ситуации?
, вопрос №4144350, Елена, г. Челябинск
Автомобильное право
И сайт МВД не открывается
Я тут столкнулась с проблемой. Через Госуслуги МВД автоматически не подтверждает мой домашний адрес. Странно как то. И сайт МВД не открывается
, вопрос №4144099, Татьяна, г. Москва
Гражданское право
При сильном ветре оторвало решетку на окне и попало на машину, дома никого не было
При сильном ветре оторвало решетку на окне и попало на машину,дома никого не было. Владелец должен платить или можно выиграть суд.
, вопрос №4144004, Оксана, г. Екатеринбург
Интернет и право
Зашла на порно сайт и и нажала разрешить просмотр и мне пришло что IP адрес в нарушителях.Что теперь делать?
Здравствуйте!Зашла на порно сайт и и нажала разрешить просмотр и мне пришло что IP адрес в нарушителях.Что теперь делать?Платить штраф или это обман?
, вопрос №4143939, Карина, г. Москва
Дата обновления страницы 30.01.2024