8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

В каком нормативном акте и в какой статье урегулирован этот вопрос?

Главный государственный санитарный врач г. Красноярска

принял решение о временном отстранении от работы ряда государственных таможенных служащих работников регионального таможенного управления Красноярского края, являющихся носителями возбудителей инфекционного заболевания. Кроме того, он применил дисциплинарные взыскания к работникам регионального таможенного управления Красноярского края, допустившим нарушение санитарных правил.

Правомерны ли его действия? В каком нормативном акте и в какой статье урегулирован этот

вопрос?

, Яна, г. Москва
Олег Блохин
Олег Блохин
Юрист, г. Москва

Здравствуйте. 
В силу части 1 пункта 6 статьи 51. Полномочия главных государственных санитарных врачей и их заместителей Федерального закона от 30.03.1999 N 52-ФЗ (ред. от 24.07.2023) «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» 
1. Главные государственные санитарные врачи и их заместители наряду с правами, предусмотренными статьей 50 настоящего Федерального закона, наделяются следующими полномочиями:

6) при угрозе возникновения и распространения инфекционных заболеваний, представляющих опасность для окружающих, выносить мотивированные постановления о: 
госпитализации для обследования или об изоляции больных инфекционными заболеваниями, представляющими опасность для окружающих, и лиц с подозрением на такие заболевания; 
проведении обязательного медицинского осмотра, госпитализации или об изоляции граждан, находившихся в контакте с больными инфекционными заболеваниями, представляющими опасность для окружающих; 
временном отстранении от работы лиц, которые являются носителями возбудителей инфекционных заболеваний и могут являться источниками распространения инфекционных заболеваний в связи с особенностями выполняемых ими работ или производства; 
проведении профилактических прививок гражданам или отдельным группам граждан по эпидемическим показаниям; 
введении (отмене) ограничительных мероприятий (карантина) в организациях и на объектах

Таким образом, отстранение законно.

8) вносить предложения:

работодателям о применении дисциплинарных взысканий к работникам, допустившим нарушение санитарных правил;

Таким образом, применение дисциплинарных взысканий незаконно.

0
0
0
0
Яна
Яна
Клиент, г. Москва
Здравствуйте! Немного не поняла, на основании чего выявлена незаконность применения ДВВо вложении один из пунктов 28 статьи

он имеет право только вносить предложения, а не налагать взыскания

0
0
0
0
Похожие вопросы
386 ₽
Исполнительное производство
И есть ли возможность не оплачивать эту задолженность вообще?
Здравствуйте! В конце 2020 г. взяла так назыааемы "кредит" в сельскохозяйственном производственном кооперативе. Долг не выплатила. В январе 2022 СПК подали в суд , по решению суда начали взыскание по ИП через судебнвх приставов. В январе 2023 года организация СПК была ликвидирована , правоприемников её нет. В данный момент задолженность по ИП так и числится. Вопрос вот в чём. Могут ли судебные приставы , пректатить ИП на основании того , что организация -взыскатель ликвидирована ? И какие документы , я могу предоставить судебным приставам , что б они рассмотрели моё обращение ,по этому поводу?И есть ли возможность не оплачивать эту задолженность вообще?
, вопрос №4134873, Галина, г. Миасс
Уголовное право
Добрый день, лешили прав, за отказ от освидетельсвония, через премерно 8месяцев повторилась ситуация, на этот
Добрый день ,лешили прав ,за отказ от освидетельсвония ,через премерно 8месяцев повторилась ситуация ,на этот раз завели уголовное дело по ст 264.1 ,скажите они могут вменить мне рецедив ,и какое накозание может быть ,благодарю
, вопрос №4134422, Роман, г. Москва
Защита прав потребителей
14 мая 2024 года получил ответ, что им нужен был акт из того центра
Здравствуйте. 27 августа 2022 года был приобретен ноутбук (Redmibook 14 Pro 2022 (TM2107; 2203-ag)) на площадке AliExpress при доставке со склада Российской Федерации. 30 августа 2022 года он был отправлен со склада Китая, не смотря на выбранный способ. 18 сентября 2022 года товар был получен через СДЭК. 19 сентября 2022 года при распаковке была просмотрена информация по SSD диску через `CrystallDiskInfo`. Диск имел 493 ГБ хост чтений, 865 ГБ хост записей и 45 включений что говорило о том, что диск не является новым. На основе этой информации было решено начать спор на площадке. 20 сентября 2022 года диск вышел из строя, а именно - в биосе определялся как None. 21 октября 2022 года, не смотря на то, что мною были предоставлены все необходимые видеозаписи, пломба была не вскрыта, - спор был решен с возвратом 0 рублей, то есть в сторону продавца. В связи с тем, что ноутбук был приобретен для учебы, а прошло на тот момент почти 2 месяца, было решено оставить ситуацию при относительно не критичных потерях. Позже была доступна апелляция спора, но результат был такой же. 27 ноября 2023 года ноутбук стал обновлять прошивку TIMI, что является судя по всему биосом, на малом заряде и по итогу - окирпичил себя, то есть не включается. 28 ноября 2023 года отдал ноутбук в сервисный центр Vik-On. 13 декабря 2023 года, так как не поступало ответа, - уточнил сам, и получил следующее - `Добрый день! По вашему ноутбуку - на сейчас по ноутбуку ситуация такая, что после прошивки биоса ничего не изменилось. Ноутбук все также не реагирует на кнопку и с чем это может быть связано, если честно, сказать мы не можем. С учетом отсутствия хоть какой-то вменяемой информации по вашему ноутбуку не думаю, что мы продвинемся в ремонте дальше, потому ноутбук будем собирать и готовить к выдаче без ремонта, на данном этапе это вся информация` 14 декабря 2023 года получил устройство обратно. С этого момента были разговоры с долгими ответами от поддержки и продавца на площадке. Мне было предложено решение, что я должен буду отправить товар обратно в Китай и мне вернут средства за ноутбук. 23 января 2024 года ноутбук был отправлен в Китай с указанной ценностью (65 000 рублей). (Хочу чуть уточнить один момент, продавец очень часто игнорировал и не отвечал на вопросы или врал/лгал/преувеличивал, тот же момент с доставкой или в споре - его доказательством того что ноутбук исправен был мой же скриншот с информацией о диске при открытии спора (все остальное он просто игнорировал), так же перед покупкой он представился представителем Xiaomi, но в споре опять таки ввел себя крайне не показательно) Этот момент был к тому, что перед тем как он дал данные для отправки я уточнил стоимость доставки и он проигнорировал вопрос, а потом прислал данные и там была сумма в 79 USD, и я решил что эта сумма за отправку, но на деле же, как оказалось это сумма которую я должен был указать как ценность. 1 февраля 2024 года ноутбук прибыл на таможню Китая и ожидал оплаты пошлины. Мною была передана информация, о том, что ноутбук на таможне продавцу. 27 февраля 2024 года продавец ответил, что я должен оплатить таможенную пошлину. Поддержка же уверила, что это ответственность продавца и я ничего не должен делать. В следющее время шли так же разговоры о том, что продавец отказывается получать, а поддержка заверяла ждать. В начале марта поддержка сказала, чтобы я попросил его еще раз сделать запрос на таможню, - он меня игнорировал днями а потом отвечал в виде `Что?/О чем вы?/Я это уже делал.`. 26 марта 2024 года ноутбук был отправлен обратно. 13 мая 2024 года в дебрях сайта была найдена форма обратной связи. Я решил составить претензию и отправить им. 14 мая 2024 года получил ответ, что им нужен был акт из того центра. Предоставил. 15 мая 2024 года получил ответ, что должен отдать устройство на проверку качества в сервис Xiaomi. Отдал устройство. 27 мая 2024 года получил решение из сервиса, - `Аппарат вскрывался в другом сервисе, внетренние наклейки имеют следы снятия и установки, микросхема BIOS так же имеет следы пайки. Включается, не стартует, рециклит. Неисправен ssd-диск.`. Предоставил решение. 28 мая 2024 года получил ответ, - `Ознакомились с техническим заключением. Вынуждены отказать вам в возврате средств, так как вами были нарушены правила эксплуатации товара.` В связи с этим был бы очень признателен получить информацию как решить данную ситуацию.
, вопрос №4134334, Ti Project, г. Москва
Недвижимость
Моя семья, прописанная в квартире - дед, бабушка, мать, кузен и я
Здравствуйте! Живу в квартире, в которой прописано 5 человек. У каждого доля 1/5, я в квартире прописана, но собственником является дед. Моя семья, прописанная в квартире - дед, бабушка, мать, кузен и я. Квитанция приходит только на имя деда. Но т.к квитанция одна - мать с кузен отказались выплачивать к/у совсем. Сейчас долг 150 000 за коммуналку и он продолжает расти. Мою карту заблокировали, подали в суд за неуплату. Так как я имею свою долю. Теперь я не знаю что делать - кузену по боку, у него почему-то нет проблем с картой, плюс он уже не живет в квартире. То есть долг его сейчас не касается. В целом, этот вопрос всех не волнует - света нет уже 2 неделю, они так и живут. А дальше не будет воды и т.д. Я хочу продать свою долю и отказаться от регистрации в этой квартиры. Я не хочу, чтобы долг продолжал расти и я страдала с этими людьми. Подскажите, пожалуйста, как я могу продать свою 1/5, какие документы нужны, как вообще мне подготовиться к этому и что учитывать?
, вопрос №4134138, Мария, г. Москва
Защита прав потребителей
2 Какой статьей руководствоваться "О защите право потребителей"?
Здравствуйте! Провайдер предоставляет обе услуги: "Кабельное телевидение" и "Интернет." за 1000 рублей в месяц. Получились услуги отдельно: 1. Кабельное телевидение год (3000.00 руб/365 дней) 2. Интернет - 31 день (1000.00 руб/31 день) Родственник много лет пользовался услугой "Кабельное телевидение" провайдера. У него оплачен за год до октября 2024 "Кабельное телевидение". Он решил подключить "кабельный Интернет". Позвонил в отдел продаж, менеджер по продажам ответила на вопросы. Один из них: "Будет ли перерасчет, при оплаченном "Кабельном телевидении" за год", она: "Да, в абонентском отделе сделают перерасчет". Подключили Интернет Интернет - 31 день (1000.00 руб/31 день). Смотрю в "Личном кабинете" перерасчета не видно. Он сходил в офис, сказали: "Кто Вам сказал, что будет перерасчет?" У нас расчетный период закрыт за прошлый год. Я сам написал в службу поддержки провайдера, там тоже уверяли, что родственник платит 1000 рублей в месяц. Написали, что Вам позвонит на телефон абонентский отдел. Позвонили 2 раза из абонентского отдела бесполезно, говорят: "Расчетный период за прошлый год закрыт. Вот если бы было меньше полугода, например: при оплате за 3 месяца то можно было сделать перерасчет". Остальные пользователи этих двух услуг платят 1000 рублей. По моим вычислениям: 3000 рублей за год. 250 рублей в месяц. Т.е. сейчас он платит по обеим услугам 1250 рублей до октября 2024 года. ВОПРОСЫ: 1. Могут ли так легко обманывать не молодого(для меня молодого) родственника? Правы ли в абонентском отделе провайдера, перерасчет нельзя сделать, если заплатил за год? Я думаю им просто лень делать перерасчет. 1.1 Куда ему писать(в Роскомнадзор или Роспотребнадзор), если ему обязаны сделать перерасчет? 1.2 Какой статьей руководствоваться "О защите право потребителей"? 2. Могут ли ему объединить услуги, чтобы при этом он платил 1000 рублей как другие пользователи? 3. В теории, если ничего нельзя сделать: ему придется только отключится от кабельного телевидения и Интернета и требовать деньги за неоказаные услуги, а потом заново подключится?
, вопрос №4133739, ArtemLant, г. Москва
Дата обновления страницы 28.01.2024