8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как можно помочь человеку в старшем возрасте решить этот вопрос?

Получили квитанции ЖКХ за октябрь, ноябрь и декабрь 2023 года с суммой почти в два раза больше, чем обычно. В квартире прописано два человека, но проживает одна пенсионерка. Ранее мы платили общедомовую квитанцию, так как пенсионерке сложно по зрению снимать показания со счетчиков воды. Очевидно, что возложили на плечи пенсионерки оплату долгов неплательщиков ЖКУ. Стандартные счета ЖКУ составляли сумму примерно 11 000 рублей. За три указанных месяца ежемесячный платеж составляет 17 500 рублей. Потребление воды и электричества не менялось. Выставленная сумма = 80% пенсии жильца, пенсионерка не может покрывать долги неплательщиков. В январе пенсионерка установила умные счетчики, также сняли показатели предыдущих счетчиков, которые даже ниже, чем суммы, которые выставлялись в квитанциях ранее. Последние три квитанции пенсионерка не оплатила. Она пыталась обратиться в управляющую компанию, но никаких ясных результатов и алгоритмов действий не получила. Пожалуйста, посоветуйте, как действовать в данной ситуации. Как получить корректный пересчет ЖКУ от управляющей компании? Как можно помочь человеку в старшем возрасте решить этот вопрос?

Показать полностью
, Лариса, г. Москва
Пётр Чигрин
Пётр Чигрин
Юрист, г. Южно-Сахалинск

Лариса, здравствуйте!

ЖК РФ Статья 165. Создание условий для управления многоквартирными домами

2. Органы местного самоуправления, управляющие организации, товарищества собственников жилья либо жилищные кооперативы или иные специализированные потребительские кооперативы обязаны предоставлять гражданам по их запросам информацию, в том числе с использованием системы, об установленных ценах (тарифах) на услуги и работы по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирных домах и жилых помещений в них, о размерах оплаты в соответствии с установленными ценами (тарифами), об объеме, о перечне и качестве оказываемых услуг и (или) выполняемых работ, о ценах (тарифах) на предоставляемые коммунальные услуги и размерах оплаты этих услуг, об участии представителей органов местного самоуправления в годовых и во внеочередных общих собраниях собственников помещений в многоквартирных домах.

Правила осуществления деятельности по управлению многоквартирными домами, утв. постановлением Правительства РФ от 15 мая 2013 г. № 416

36. Срок для ответа на запрос (обращение) собственника или пользователя помещения в многоквартирном доме по вопросам, не перечисленным в пунктах 31, 32 и 34 настоящих Правил, составляет не более 10 рабочих дней со дня получения управляющей организацией, товариществом или кооперативом соответствующего запроса (обращения).

О несоответствие стоимости коммунальных услуг с требованием о перерасчете направляйте в управляющую организацию.

Если ответ не поступит или ответ Вас не удовлетворит — обращайтесь в жилищную инспекцию, по Вашей жалобе проведу проверку и дадут ответ.

Если ответ Вас не устроит Вы вправе обратиться в прокуратуру, либо суд.

80% пенсии жильца

Кроме того, пенсионерам предоставляются льготы оплаты ЖКХ — обратитесь в органы социальной защиты для получения субсидии.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Семейное право
Здравствуйте, такая ситуация плачу алименты сыну, можно ли сделать так чтоб часть этих денег уходила к нему на какой счет без права снятия бывшей жены, на учебу например?
Здравствуйте, такая ситуация плачу алименты сыну, можно ли сделать так чтоб часть этих денег уходила к нему на какой счет без права снятия бывшей жены, на учебу например??
, вопрос №4147486, Александр, г. Владивосток
Нотариат
Дом в ДНР хозяйка в Украине документы у меня Украинские на дом как можно помочь с переоформлением
Дом в ДНР хозяйка в Украине документы у меня Украинские на дом как можно помочь с переоформлением
, вопрос №4145401, Алла, г. Донецк
700 ₽
Вопрос решен
Семейное право
Возможно ли как то решить этот вопрос?
Здравствуйте, у меня есть дом. Собственники я, бывший муж и двое несовершеннолетних детей, которые живут со мной. Доля мужа в аресте из за его долга. Вопрос с дрлгом не решается. А я хочу продать дом, т.к я купила другое жилье. Возможно ли как то решить этот вопрос?
, вопрос №4145509, Татьяна, г. Екатеринбург
Автомобильное право
После объединения я зашла в приложение и система потребовала зарегистрироваться я позвонила снова в КЦ, на что мне сказали, что знать меня не знают и не понимают, что произошло
Добрый день Являюсь клиентом банка,, Тинькофф,,. К слову уже не первый год я их клиент. В этом году весной случилась неприятная ситуация, стерли все мои данные из их бызы (мои карты, дс, полис и прочее). Случилось это следующим образом, я позвонила в контактный центр с каким-то уточнящим вопросом и мне в ответ сказали, что в системе на ваще имя отображается несколько мобильных номеров и предложили для удобства объединить информацию. Я не знаю всех тонкостей поэтому согласилась. После объединения я зашла в приложение и система потребовала зарегистрироваться я позвонила снова в КЦ, на что мне сказали, что знать меня не знают и не понимают, что произошло. Но мне тогда повезло и нашёлся компетентный сотрудник, который рассмотрел заявку, связался со мной и сообщил, что сотрудник отозвал мои персональные данные без моего согласия. И поэтому собственно все и произошло. После быстро все восстановили. Я переводила дс, снимала, оплачивала все было нормально. 31.05.2024 я решила продлить полис ОСАГО на свое ТС, вошла в приложение нажала продлить на что система выдала ошибку, я позвонила в КЦ с просьбой помочь они выслали ссылку для оплаты полиса. Полис пришёл на почту и в приложении стали отображаться два полиса один действующий другой, который новый. Вчера 05.06.2024 я зашла в приложение и увидела, что нет ни одного полиса ни старого, который действует до 07.06.2024 ни нового. Я снова обратилась в КЦ с данным вопросом, где собственно мои данные. Специалист сразу же задал вопрос, а у вас же несколько номеров давайте объединим. Я сразу категорически отказалась и сообщила о той ситуации, которая была ранее. Специалист сказал, а проверьте сейчас, как-будто бы что-то сделал и нужно проверить отображаются ли сейчас полиса. Я зашла в приложение и на миг они появились, но через минуту приложение меня выкинуло и попросил пройти регистрацию. Я уточнила вы что-то делали всё-таки в системе специалист сказал нет ни чего. Я задала вопрос почему же тогда я как новый пользователь и у меня нет ни чего в ЛК. Он предложил подтвердить свою личность прислав ссылку на видео созвон. Я перешла по ссылке присоединившись к звонку, его не было видно. Он уточнил вы меня видите я сказала, что нет и тогда он сказал, что сейчас перезвонит. Он перезвонил сообщи, что мне должен позвонить специалист и разобраться. Сразу перезвонил молодой человек и сказал я вам перезвоню через 10 минут. Первый звонок был мной совершен в 12:46. Я спокойно села в авто и поехала по делам. Прошло около часа мне ни кто не звонил. Я заехала на заправку залила бак и пошла на оплату. Нооо ЛК мне не восстановили. На карте были все мои ДС для жизни. Соответственно я заправилась а отплатить не могу и уехать с заправки тоже. Собственно с 13:53 я начала звонить в КЦ и каждый раз рассказывать свою историю. Второй звонок и специалист сообщил, что для того чтобы вам перезвонили вы ж должны быть в системе а вас то нет, давайте составим обращение. И после этого я стала переодически звонить так как каждый специалист говорил, что срочность поставлена до критической, что обращение в работе и прочее. Некоторые даже говорили, что нужно подождать до завтра. Но комичность в том, что все это время я сидела на заправке на которой хотели вызвать полиции тк я не могу оплатить бензин. На улице двадцать первый век, человека за секунду лишают все денежных средств и не могут их вернуть спустя 5 часов созвонов, нервов. Т. Е не мне звонили специалисты а я звонила каждые тридцать минут так как я краснела и испытала ужасное чувство стыда перед незнакомыми мне людьми с которыми я провела три часа!!!! Я три часа сидела и ждала когда решат мой вопрос. Повторюсь двадцать первый век, век технологий. Итог таков, что последний мой звонок был совершен в банк в 20:32 где снова старший менеджер проставил срочность и зафиксировал всю абсурдность ситуации. Я не имея других средств сегодня не могу ни продукты купить, ни воды ни лекарств ни чего. Оставив транспортное средство рядом с заправкой отправилась домой. В этой ситуации я беспомощно звонила и умоляла вернуть мне мои же деньги, чтобы я на свои деньги смогла оплатить. Но видимо банк и сотрудники его решили по-другому. Сегодня 06.06 в 08:28 с надеждой на то, что решат вопрос я набрала им, но итог такой же как и вчера ждите. Сегодня мне нужно было оплатить кредит, сегодня мне нужно жить, но у меня нет денег и банк не торопится с решением вопроса. Мною вчера были направлены жалобы в Центробанк и Роспотребнадзор. Сейчас я хочу подать иск в суд, но не знаю как это верно сделать как выбрать суд и прочее.
, вопрос №4145154, Ирина, г. Нижний Новгород
Кредитование
Как решить этот вопрос и как внести изменения в бюро кредитных историй
Была просрочка по кредиту через суд отменили приказ по причине пропущенного срока. Приставы разблокировали все счета, но через год после отмены приказа коллекторское агентство выкупило долг и сейчас заново арестованы счета и в кредитной истории снова появился этот долг. Как решить этот вопрос и как внести изменения в бюро кредитных историй
, вопрос №4144268, Татьяна, г. Тольятти
Дата обновления страницы 23.01.2024