Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как мы можем подтвердить, что с нашей стороны услуга оказана?
Добрый день! У нас есть клиент, которому мы оказали услугу по установке дополнительного модуля в прибор (который мы производим). Работали по предоплате, услугу оказали, оформили акт выполненных работ в двух экземплярах и отправили вместе с прибором клиенту. Клиент не вернул наш экземпляр акта подписанный с его стороны. Мы в свою очередь напомнили о нашем экземпляре, в ответ получили информацию о том, что он не будет подписывать акт, тк установленный модуль не подходит по характеристикам (при этом он сразу не сообщил об этом, прошел почти год). Подскажите, пожалуйста, как мы можем обезопасить себя в данной ситуации в случае сверки или проверки факта оказания услуги, если клиент не подписал акт выполненных работ? Как мы можем подтвердить, что с нашей стороны услуга оказана? Заранее спасибо за ответ!
в ответ получили информацию о том, что он не будет подписывать акт, тк установленный модуль не подходит по характеристикам (при этом он сразу не сообщил об этом, прошел почти год).
Екатерина здравствуйте. Сохраните ответ клиента, в нем подтверждение получения им прибора и акта. То, что он не обратился с претензией, это его личная проблемка.
Доброго дня!
Если клиент отказывается подписывать, акт и вещь при этом будет испорчена, то вся отвественность за порчу вещи лежит на Заказчике.
ГК РФ ст. 720.
7. Если уклонение заказчика от принятия выполненной работы повлекло за собой просрочку в сдаче работы, риск случайной гибели изготовленной (переработанной или обработанной) вещи признается перешедшим к заказчику в момент, когда передача вещи должна была состояться.
ГК РФ Статья 724. Сроки обнаружения ненадлежащего качества результата работы
2. В случае, когда на результат работы не установлен гарантийный срок, требования, связанные с недостатками результата работы, могут быть предъявлены заказчиком при условии, что они были обнаружены в разумный срок, но в пределах двух лет со дня передачи результата работы, если иные сроки не установлены законом, договором или обычаями делового оборота.
3. Заказчик вправе предъявить требования, связанные с недостатками результата работы, обнаруженными в течение гарантийного срока.
4. В случае, когда предусмотренный договором гарантийный срок составляет менее двух лет и недостатки результата работы обнаружены заказчиком по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет с момента, предусмотренного пунктом 5 настоящей статьи, подрядчик несет ответственность, если заказчик докажет, что недостатки возникли до передачи результата работы заказчику или по причинам, возникшим до этого момента.
5. Если иное не предусмотрено договором подряда, гарантийный срок (пункт 1 статьи 722) начинает течь с момента, когда результат выполненной работы был принят или должен был быть принят заказчиком.
Если работа сделана, вам нужно оставить документы об отправке акта заказчику, и сохранять их в пределах 2 лет, пока не выйдет гарантийный срок работы,
Добрый день. В договоре на установку доп.модуля у Вас порядок передачи результата не определен? Если нет, то при наличии спора с заказчиком придется подтверждать факт оказания услуги иными способами (отправка груза заказчику, переписка и т.д.).