8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как мы можем подтвердить, что с нашей стороны услуга оказана?

Добрый день! У нас есть клиент, которому мы оказали услугу по установке дополнительного модуля в прибор (который мы производим). Работали по предоплате, услугу оказали, оформили акт выполненных работ в двух экземплярах и отправили вместе с прибором клиенту. Клиент не вернул наш экземпляр акта подписанный с его стороны. Мы в свою очередь напомнили о нашем экземпляре, в ответ получили информацию о том, что он не будет подписывать акт, тк установленный модуль не подходит по характеристикам (при этом он сразу не сообщил об этом, прошел почти год). Подскажите, пожалуйста, как мы можем обезопасить себя в данной ситуации в случае сверки или проверки факта оказания услуги, если клиент не подписал акт выполненных работ? Как мы можем подтвердить, что с нашей стороны услуга оказана? Заранее спасибо за ответ!

Показать полностью
, Екатерина, г. Ногинск
Алексей Будников
Алексей Будников
Юрист, г. Краснодар
в ответ получили информацию о том, что он не будет подписывать акт, тк установленный модуль не подходит по характеристикам (при этом он сразу не сообщил об этом, прошел почти год).

 Екатерина здравствуйте.  Сохраните ответ клиента, в нем подтверждение получения им  прибора и акта. То, что он не обратился с претензией, это его личная проблемка.   

0
0
0
0
Ivan Rein
Ivan Rein
Юрист, г. Астрахань

Доброго дня!

Если клиент отказывается подписывать, акт и вещь при этом будет испорчена, то вся отвественность за порчу вещи лежит на Заказчике.

ГК РФ ст. 720.

7. Если уклонение заказчика от принятия выполненной работы повлекло за собой просрочку в сдаче работы, риск случайной гибели изготовленной (переработанной или обработанной) вещи признается перешедшим к заказчику в момент, когда передача вещи должна была состояться.

ГК РФ Статья 724. Сроки обнаружения ненадлежащего качества результата работы
2. В случае, когда на результат работы не установлен гарантийный срок, требования, связанные с недостатками результата работы, могут быть предъявлены заказчиком при условии, что они были обнаружены в разумный срок, но в пределах двух лет со дня передачи результата работы, если иные сроки не установлены законом, договором или обычаями делового оборота.

 3. Заказчик вправе предъявить требования, связанные с недостатками результата работы, обнаруженными в течение гарантийного срока.

 
4. В случае, когда предусмотренный договором гарантийный срок составляет менее двух лет и недостатки результата работы обнаружены заказчиком по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет с момента, предусмотренного пунктом 5 настоящей статьи, подрядчик несет ответственность, если заказчик докажет, что недостатки возникли до передачи результата работы заказчику или по причинам, возникшим до этого момента.

 5. Если иное не предусмотрено договором подряда, гарантийный срок (пункт 1 статьи 722) начинает течь с момента, когда результат выполненной работы был принят или должен был быть принят заказчиком.

Если работа сделана, вам нужно оставить документы об отправке акта заказчику, и сохранять их в пределах 2 лет, пока не выйдет гарантийный срок работы,

0
0
0
0
Алексей Зотов
Алексей Зотов
Юрист, г. Санкт-Петербург

Добрый день. В договоре на установку доп.модуля у Вас порядок передачи результата не определен? Если нет, то при наличии спора с заказчиком придется подтверждать факт оказания услуги иными способами (отправка груза заказчику, переписка и т.д.).

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Я задала вопрос, почему же они не написали сообщение, если я не ответила по телефону?
Здравствуйте! Я искала на avito услугу по химчистке дивана и обратилась к одному исполнителю. В профиле указано имя Марина, а по факту со мной всё время общались двое каких-то мужчин. Переписываюсь через чат на avito, обсудили день и время, суббота 25 мая 18:00. С меня потребовали 600 руб. предоплаты, я согласилась и деньги перевела. В этот же день уже минут через 15 после последнего сообщения мне позвонил мужчина и сказал "я не могу", как оказалось это был специалист по химчистке, который должен был в назначенный день приехать. Продолжая с ним разговор по телефону, мы назначили новый день и время, в субботу 18 мая, то есть на неделю раньше, и тоже в 18:00. Неожиданно для меня в пятницу 17 мая мужчина позвонил и сказал, что он приехал. Меня это крайне удивило, потому что договорённость была на субботу. Он стал убеждать меня, что ошиблась с днём я, и стал настаивать на том, чтобы прийти и выполнить работу в пятницу. Мне такой вариант развития событий совершенно не подходил, у меня дома четыре собаки и работа за компьютером, которую я не могла прервать, собаки подняли бы лай, работать было бы невозможно, в то время как в субботу этих проблем бы не было. Мужчина сказал мне связываться с "менеджером" через Авито, чтобы решить вопрос. После короткой переписки в Авито с менеджером мы созвонились, это тоже был мужской голос, который также убеждал меня в том, что это я перепутала день, что у них есть запись телефонного разговора, которая может это подтвердить, что дублировать информацию о договоренности в виде текстового сообщения, как это сегодня делают в любой организации из сферы услуг, они не могут, так как у них много клиентов (очень сомнительная причина), и им некогда писать каждому. Ну хорошо, мы, тем не менее согласовали новый день и время, вторник 21 мая 22:00, и договорились, что запись телефонного разговора он мне пришлёт, чтобы я убедилась, что это я была не права. Телефонную запись мне никто так и не прислал, я уверена, что они переслушали и поняли, что сами ошиблись, поэтому и не присылают её. Во вторник 21 мая целый день никто не писал никаких сообщений, с целью подтвердить запись, а в назначенное время, в 22:00, никто не явился. В чате avito я задала вопрос "вас ждать?". На что мне ответили, что два раза мне звонили, а трубку я не взяла. На самом деле в этот день мне поступило огромное количество звонков с незнакомых номеров. Работа моя связана с образованием, веду уроки с компьютера, и я не могла взять трубку, к тому же очень часто звонят банки или мошенники, и я никому не перезванивала. Но, тем не менее, у нас ведь была договорённость, к тому же, позже просматривая пропущенные вызовы, я обнаружила что звонок от них был, было это около 18 часов вечера, но звонок от них был один-единственный. Я помню, что продолжительных дозвонов в этот день не было, звонивший человек не особенно-то старался дозвониться. Началась снова переписка в Авито, обвинения с их стороны, что это я опять не соблюдаю договорённости, это меня уже порядком разозлило. Далее эти люди начали писать мне в WhatsApp, выяснилось, что этот человек, оказывается, звонил, чтобы в очередной раз перенести визит. Я задала вопрос, почему же они не написали сообщение, если я не ответила по телефону? ведь сейчас они начали переписываться со мной и даже в WhatsApp меня нашли, почему этого нельзя было сделать в тот момент, когда на телефонный звонок я не ответила? Они захотели назначить новую дату и время, но на этот раз сотрудничать с ними у меня пропало уже всякое желание, я стала требовать вернуть предоплату, пригрозила обратиться в общество по защите прав потребителей, если не вернут. Собеседник начал мне откровенно хамить, сказал, что я могу обращаться хоть к президенту, и чтобы я им больше не писала. Как результат, диван мне эти исполнители не почистили, морочили голову, деньги-предоплату в размере 600 руб. забрали и не вернули. Пытаются меня обвинять в срыве договорённостей, при том что запись того телефонного разговора, где я якобы ошиблась никто так и не предоставил, сами потом подтвердили, что в очередной раз хотели перенести визит, ведут себя в ситуации, где они не правы, откровенно по-хамски. Помогите, пожалуйста, восстановить справедливость, по возможности вернуть мне мои деньги, хоть они и небольшие, но это уже дело принципа.
, вопрос №4137914, Владимир, г. Белгород
486 ₽
Защита прав потребителей
Законно ли требовать от продавца возврата денежных средств за не оказанную услугу?
Здравствуйте! Нам с девушкой подарили сертификат на полет на воздушном шаре сроком действия с 29.04.2023-29.04.2024 Девушка сломала ногу, о чем есть все подтверждающие документы и мы не смогли воспользоваться сертификатом в срок. Написали письмо на электронную почту компании, у которой приобрели сертификат, ответили следующее (во вложении), в кратце: "с прошлого года наша услуга сильно подорожала, готовы предоставить полет с доплатой 7000 руб. Правомерно ли данное требование со стороны продавца услуги? Законно ли требовать от продавца оказания услуги без доплаты? Законно ли требовать от продавца возврата денежных средств за не оказанную услугу?
, вопрос №4137552, Александр, г. Москва
Защита прав потребителей
И стоимость за услугу которая не была оказана?
Добрый день. Такой вопрос: Купили в магазине М.Видео часы, как подарок, купили их в рассрочку, после того как подарили оказалось, что они не могут подключаться к марке телефона айфон. При покупке часов, была обязательна услуга от магазина: установка броне стекла на часы и телефон, на часы стекло установили, а на телефон еще нет. Можно ли вернуть данные часы в магазин? и стоимость за услугу которая не была оказана?
, вопрос №4137036, Эсмиральда, г. Курск
Трудовое право
Ознакомлен был только по третьей форме, что не накладывало на него никогда никаких ограничений на выезд
Вопрос касается изменений в законе о гостайне и выезде зарубеж. Не должен ли по новому закону уведомлять о выезде человек, который уволился 1,5 года назад. Во время работы была вторая форма, но без ознакомления. Ознакомлен был только по третьей форме, что не накладывало на него никогда никаких ограничений на выезд, паспорт был всегда при нем, а при увольнении в первом отделе ему подтвердили, что никаких ограничений нет, может спокойно ездить куда хочет, что он все это время и делал.
, вопрос №4136771, Марина, г. Москва
Уголовное право
Если нет, то что нужно еще чтобы дать делу ход?
Занял знакомому крупную сумму денег, порядка 550к рублей. По глупости не взял с него расписку. Он купил на неё машину. Имеются данные по кредиту, адрес где был взят и даже место где деньги были потрачены, ибо учавствовал в процессе покупки машины. На уговоры написать расписку отнекивается по разным предлогам. Коллеги по работе могут подтвердить факт заёма, один из них был прямым свидетелем. Вопрос: хватит ли этих данных чтобы обратиться в полицию с заявлением? Если нет, то что нужно еще чтобы дать делу ход?
, вопрос №4136009, Сергей, г. Оленегорск
Дата обновления страницы 18.01.2024