8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Претензию написали, какие дальнейшие действия?

Заключили договор строительного подряда на строительство каркасной бытовки, выплатили 70% от стоимости, срок изготовления был 26.10.2023. На данный момент строение не изготовлено, сроки нарушены более чем на 3 месяца. Претензию написали, какие дальнейшие действия?

, Сергей, г. Иркутск
Елена Газетдинова
Елена Газетдинова
Юрист, г. Омск

Добрый день! Необходимо написать исковое заявление в суд и приложить к заявлению пакет документов

0
0
0
0
Оксана Валерьевна Епанчинцева
Оксана Валерьевна Епанчинцева
Юрист, г. Тюмень

Здравствуйте.

По истечении срока ответа на Претензию который установлен договором, либо по истечении 30 дней Вам необходимо подготовить исковое заявление в арбитражный суд о расторжении договора подряда и возврата оплаченной за работу оплаты, произвести расчет исковых требований, оплатить госпошлину, К иску в суд приложить: оплату госпошлины, копии договора, копии платежных документов по оплате по договору, приложить копию претензии с почтовыми документами о направлении претензии в адрес ответчика, направить исковое с приложениями в адрес ответчика и эти почтовые документы также прикрепить к иску. Далее, ждать назначения заседания судом.

Если ответ был полезен, не забудте поствить плюсик.

0
0
0
0
Александр Ларин
Александр Ларин
Юрист, г. Москва
рейтинг 9.9
Эксперт

Здравствуйте, Сергей!

При невозможности решить спор с продавцом, производителем товара или исполнителем услуги (работы) мирным путем, в претензионном порядке, потребитель вправе обратиться с иском в выбранный им суд: 

  • по месту собственного жительства или пребывания (регистрации);
  • по месту заключения и исполнения договора;
  • по месту нахождения ответчика (юридическому адресу организации или месту жительства ИП);
  • по месту нахождения филиала или представительства организации, если спор связан с его деятельностью.

Если цена иска не превышает 100 000 рублей, то с ним следует обращаться к мировому судье, а в случае превышения этой суммы — в районный суд.

В цену иска включаются все денежные требования, за исключением размера компенсации морального вреда и штрафа за отказ ответчика удовлетворить требования потребителя.

Потребитель освобожден от уплаты госпошлины за рассмотрение иска, если его цена не превышает 1 миллиона рублей (п. 3 ст. 17 Закона о защите прав потребителей, п. 3 ст. 333.36 Налогового кодекса РФ).

Иск должен соответствовать требованиям ст. 131 ГПК РФ. Кроме того, к иску должны быть приложены:

  • документы в подтверждение изложенного в иске;
  • расчет требуемой суммы с его копией для ответчика;
  • документы в подтверждение вручения или направления иска с приложениями ответчику.

В случае несоблюдения указанных правил, иск может быть оставлен сначала без движения, а позже — возвращен без рассмотрения.

Если у вас остались вопросы или требуется составление иска в суд, пишите мне напрямую в чат. Стоимость услуг и срок согласуем там же. Всего доброго!

С уважением, эксперт Александр Ларин

Если ответ юриста вам помог, вы можете отблагодарить его здесь pravoved.ru/pay/lawyer-reward/id/1132716/ прямо сейчас. Вам несложно — юристу приятно!

0
0
0
0
Похожие вопросы
486 ₽
Недвижимость
На какие нормы права опираться (какие из них нарушены, в моем случае)?
Здравствуйте, господа юристы! У меня случай с ценовой дискриминацией: застройщик давал разные расчеты своим клиентам, и в итоге у меня получилась значительная переплата как по первому взносу, так и по платежу ежемесячному (захотела узнать, кто сколько отдавал, и оказалось, что примерно в том же временном интервале давали разные всем цены). При этом, цена в прайсе вообще другая, и объясняют это размером типа скидки. И получается, что по доп опциям (+ремонт, +кладовка, + парковка) люди проходили лучше в то же время. Я написала письмо руководству, там дают ответ в течение 30 дней по регламенту, но мне его не предоставили, хотя я сообщила, что без ответа пойду тогда с жалобой в контролирующие инстанции. Вроде бы, этим занимается ФАС. Поскольку мне не дали возможность выбора кладовки, а ее навязали (взяла бы поменьше и подешевле), а кроме того, люди получали ремонт в подарок, ну или включали в ту же цену, то я не согласна с таким не равным предложением, тк у меня итак студия, и делать ремонт достаточно накладно, если они другим это включали. На Горячей линии ответа не дают, направляют через письменный запрос на руководство, а руководство не дает ответа. Примеры расчетов другим клиентам у меня на руках, но в электронном виде (скриншоты из переписок, люди скидывали); таким образом, есть 5 расчетов, все из которых лучше моего. Вопрос: как отстоять свои права: все же, ремонт - не малые деньги для меня; в какие инстанции идти, и какой порядок действий? Если это ФАС, то какая форма заявления? Примут ли в качестве доказательства скриншоты переписок? В какие еще обратиться инстанции? На какие нормы права опираться (какие из них нарушены, в моем случае)? Тк ценовая дискриминация здесь не 3 рубля, оставлять все как есть, не очень готова.
, вопрос №4138224, Румия, г. Москва
486 ₽
Защита прав потребителей
Какие мои дальнейшие действие?
Добрый день! Ситуация с Вайлдберриз. Забираю посылку. В момент передачи посылки, сотрудник пвз нажимает оплату и моментально списываются деньги. Трогаю посылку, посылка пустая. Пришла только упаковка, а в упаковке пусто. Моментально сообщаю сотруднику, что внутри ничего нет. Сотрудник это подтверждает и оформляем возврат. В итоге приходит отказ по возврату, так как нарушений никаких якобы не выявлено. Пытаюсь разобраться с тех поддержкой почему. Просят предоставить видео и написать через личный кабинет продавцу. Забираю видео с ПВЗ, связываюсь с продавцом. Продавец говорит, что это не его проблемы, что это пвз потерял товар, требуйте с руководства WB этого пвз возврат денег. Прошло уже 5 дней, деньги не возвращают, товара нет. Есть чек, есть видео. И куча потраченных нервов уже. Какие мои дальнейшие действие?
, вопрос №4138051, Виталий, г. Санкт-Петербург
ДТП, ГИБДД, ПДД
Какой алгоритм действий, для взыскания своей части стоимости наследства?
Наследование доли в собственности автомобиля. После смерти отца 1/4 часть автомобиля досталась мне 3/4 его последней жене. Оформлено Свидетельство о праве наследства по закону, на 1/4 часть. Второй собственник оформил автомобиль на себя. Пользоваться не позволяет. Компенсацию предлагает (устно) заниженную. От продажи за эту же стоимость мне, своей доли, отказывает. Какой алгоритм действий, для взыскания своей части стоимости наследства?
, вопрос №4137439, Андрей, г. Иркутск
686 ₽
Вопрос решен
Уголовное право
Дальнейшие действия дознавателя?
Необходимо решить задачи по уголовно-процессуальному праву, но необходимо ответить развернуто и ссылаясь на конкретные законы и статьи. Задание 1 В производстве следователя следственной части по расследованию организованной преступности следственного управления УМВД по Н-ской области находится уголовное дело по обвинению группы граждан, в отношении которых была избрана мера пресечения в виде заключения под стражу. По истечении полутора месяцев содержания обвиняемых под стражей следователь пришел к выводу о необходимости продления срока их содержания и подготовил на каждого из них ходатайство перед судом о продлении срока содержания под стражей. У кого из должностных лиц следователь может получить согласие на представление ходатайств в суд? Задание 2 К дознавателю обратился свидетель Н. с ходатайством о возмещении ему расходов по явке для участия в следственных действиях. В подтверждение произведенных расходов свидетель предъявил билеты на проезд в автобусе от населенного пункта, в котором он проживает до райцентра и билеты на обратный проезд, документ подтверждающий проживание в гостинице и счет из ресторана при гостинице. Дальнейшие действия дознавателя?
, вопрос №4136036, Вероника, г. Иркутск
Недвижимость
Каковы должны быть дальнейшие действия Иванова?
Гражданин Иванов обратился в Администрацию г. Н. Новгорода в связи с тем, что ему выставили завышенные счета по оплате жилищно-коммунальных услуг. Не дождавшись ответа на обращение, он повторно обратился в Администрацию, где ему сообщили, что его первоначальное обращение было утеряно. Дайте юридическую оценку ситуации. Каковы должны быть дальнейшие действия Иванова?
, вопрос №4135162, Вадим, г. Москва
Дата обновления страницы 10.01.2024