Все началось с того, что я общался со своим другом шуточными для нас фразами, но один человек высказал кое что
Мне угрожают деаноном.
Все началось с того, что я общался со своим другом шуточными для нас фразами, но один человек высказал кое что нелицеприятное в сторону моего отца (прикреплен файл), началась ссора, в ходе которой этот человек грозился мне деаноном
1. не вести споры и не устраивать скандалов с незнакомыми людьми ( в сети и реальной жизни)
2. не давать свои данные ( адрес проживания, ФИО, места где бываете), чтоб интернет ссора переросла в ссоры реальную. Последняя имеет больше шансов повлечь более серьезные последствия
я бы вам посоветовать прекратить данный диалог.
КоАП РФ Статья 5.61. Оскорбление 1. Оскорбление, то есть унижение чести и достоинства другого лица, выраженное в неприличной или иной противоречащей общепринятым нормам морали и нравственности форме, -
В действиях данного лица может содержаться состав административного правонарушения. Однако, если нет его данных — то привлечь его может быть проблематично. Установить его данные можно, путем обращения в полицию, однако последние не горят желанием это делать, как правила.
Обращаться — не обращаться — на ваше усмотрения.
Как я понял из диалога — вам 12 лет. Значит обращаться придется через родителей.
Самое правильное в данном случаи — оборвать общение и воздержаться в будущем от подобного
0
0
0
0
коля
Клиент, г. Москва
Лично его не знаю, но знаю его некоторые данныеЯ нашел пару переписок с угрозами, может вам они пригодятся
Вы пишите, что учитесь в 9 классе?.. Вам 15 лет?...
Вы этого человека знаете? Считаете эти угрозы реальными? Зачем Вы назвали свою Фамилию и имя?
0
0
0
0
коля
Клиент, г. Москва
Человек, с которым я начинал спор, состоит в группе людей, занимающихся доскингом и подобной ерундой. Во время нашей ссоры он скидывал мои сообщения в группу, где там уже люди начинали писать мне и угрожать (файл прикреплен)
Делали закупки товаров в тг канале для себя (коллекционирование), переводили средства за оплату. По итогу человек, у которого всё закупали, товар не отправляет, на связь не выходит (с апреля месяца). Переводы все совершались на разных людей. Обманутых покупателей очень много, никто так и не получил свой товар.
Примерная сумма оплат, по большей части пострадавших (не всех нашли), более 2х миллионов рублей.
Как дейстовать в данном случае? Обращаться в полицию?
Особенностью является то, что все пострадавший живут в разных городах.
Возможно ли подача одним коллективным заявлением? И чтобы занимался этим вопросом один человек,а не каждый в отдельности?
Люди, на карты которых переводились деньги, далее переводили деньги уже непосредственно продавцу товаров (вопросов у них никаких не возникло).
Добрый день
Являюсь клиентом банка,, Тинькофф,,. К слову уже не первый год я их клиент.
В этом году весной случилась неприятная ситуация, стерли все мои данные из их бызы (мои карты, дс, полис и прочее).
Случилось это следующим образом, я позвонила в контактный центр с каким-то уточнящим вопросом и мне в ответ сказали, что в системе на ваще имя отображается несколько мобильных номеров и предложили для удобства объединить информацию. Я не знаю всех тонкостей поэтому согласилась. После объединения я зашла в приложение и система потребовала зарегистрироваться я позвонила снова в КЦ, на что мне сказали, что знать меня не знают и не понимают, что произошло.
Но мне тогда повезло и нашёлся компетентный сотрудник, который рассмотрел заявку, связался со мной и сообщил, что сотрудник отозвал мои персональные данные без моего согласия. И поэтому собственно все и произошло. После быстро все восстановили. Я переводила дс, снимала, оплачивала все было нормально.
31.05.2024 я решила продлить полис ОСАГО на свое ТС, вошла в приложение нажала продлить на что система выдала ошибку, я позвонила в КЦ с просьбой помочь они выслали ссылку для оплаты полиса. Полис пришёл на почту и в приложении стали отображаться два полиса один действующий другой, который новый.
Вчера 05.06.2024 я зашла в приложение и увидела, что нет ни одного полиса ни старого, который действует до 07.06.2024 ни нового.
Я снова обратилась в КЦ с данным вопросом, где собственно мои данные.
Специалист сразу же задал вопрос, а у вас же несколько номеров давайте объединим. Я сразу категорически отказалась и сообщила о той ситуации, которая была ранее. Специалист сказал, а проверьте сейчас, как-будто бы что-то сделал и нужно проверить отображаются ли сейчас полиса.
Я зашла в приложение и на миг они появились, но через минуту приложение меня выкинуло и попросил пройти регистрацию. Я уточнила вы что-то делали всё-таки в системе специалист сказал нет ни чего. Я задала вопрос почему же тогда я как новый пользователь и у меня нет ни чего в ЛК. Он предложил подтвердить свою личность прислав ссылку на видео созвон. Я перешла по ссылке присоединившись к звонку, его не было видно. Он уточнил вы меня видите я сказала, что нет и тогда он сказал, что сейчас перезвонит. Он перезвонил сообщи, что мне должен позвонить специалист и разобраться. Сразу перезвонил молодой человек и сказал я вам перезвоню через 10 минут.
Первый звонок был мной совершен в 12:46.
Я спокойно села в авто и поехала по делам. Прошло около часа мне ни кто не звонил. Я заехала на заправку залила бак и пошла на оплату. Нооо ЛК мне не восстановили.
На карте были все мои ДС для жизни.
Соответственно я заправилась а отплатить не могу и уехать с заправки тоже.
Собственно с 13:53 я начала звонить в КЦ и каждый раз рассказывать свою историю. Второй звонок и специалист сообщил, что для того чтобы вам перезвонили вы ж должны быть в системе а вас то нет, давайте составим обращение.
И после этого я стала переодически звонить так как каждый специалист говорил, что срочность поставлена до критической, что обращение в работе и прочее. Некоторые даже говорили, что нужно подождать до завтра.
Но комичность в том, что все это время я сидела на заправке на которой хотели вызвать полиции тк я не могу оплатить бензин. На улице двадцать первый век, человека за секунду лишают все денежных средств и не могут их вернуть спустя 5 часов созвонов, нервов. Т. Е не мне звонили специалисты а я звонила каждые тридцать минут так как я краснела и испытала ужасное чувство стыда перед незнакомыми мне людьми с которыми я провела три часа!!!!
Я три часа сидела и ждала когда решат мой вопрос. Повторюсь двадцать первый век, век технологий.
Итог таков, что последний мой звонок был совершен в банк в 20:32 где снова старший менеджер проставил срочность и зафиксировал всю абсурдность ситуации.
Я не имея других средств сегодня не могу ни продукты купить, ни воды ни лекарств ни чего. Оставив транспортное средство рядом с заправкой отправилась домой.
В этой ситуации я беспомощно звонила и умоляла вернуть мне мои же деньги, чтобы я на свои деньги смогла оплатить. Но видимо банк и сотрудники его решили по-другому.
Сегодня 06.06 в 08:28 с надеждой на то, что решат вопрос я набрала им, но итог такой же как и вчера ждите. Сегодня мне нужно было оплатить кредит, сегодня мне нужно жить, но у меня нет денег и банк не торопится с решением вопроса.
Мною вчера были направлены жалобы в Центробанк и Роспотребнадзор.
Сейчас я хочу подать иск в суд, но не знаю как это верно сделать как выбрать суд и прочее.
Я организовываю МЛМ компанию. Основная задача дистрибьютеров это рекомендация клуба. Что бы вступить в клубную экосистему и получать различные преференции нужно купить КАРТУ КЛУБА. Преференции таковы: бесплатные онлайн тренинги в различных сферах, бесплатная регистрация и возможность размещать объявления в клубе знакомств, получать скидки от огромной группы партнеров, предлагающие свою продукцию и услуги, которые доступны только при приобретении членства(покупка карты), возможность участвовать в еженедельных конкурсах с получением призов от компаний партнеров, получать кэшбэк от всех вступивших в клуб по твоей рекомендации и так далее.
Конкретный вопрос вот в чем. Может ли эта карта клуба считаться продуктом? Ведь один из основных каналов вознаграждений идет именно от продажи этих карт. То есть дистрибьютер рекомендует клуб и предлагает человеку купить эту карту. При покупке этой карты, дистрибьютер получает от клуба вознаграждение за маркетинговые и рекламные действия. И система вознаграждений-маркетинг план строится от продаж этих клубных тарифов(их несколько и уровень доступа карты зависит от цены ). Есть ли угроза того, что в продажах этих карт могут увидеть элементы финансовой пирамиды? И предьявить претензии. А так же может ли эта система не понравится банкам и они не разрешат или не захотят подключать платёжные онлайн продажу этих карт, только из за того, что карты участвуют в Млм распределении финансов?
Здравствуйте, хочу задать вопрос.
Мы работаем на предприятии, мы это клининговая компания, у нас договор с предприятием что если они будут поднимать своим работникам зарплату и будут поднимать нашим работникам.
С 1 июня 2024 года они подняли зарплату своим работникам, клиниг попросил что бы они подняли заработок и нам, работникам, на что они ответили " кто вам сказал что мы подняли зарплату?!"
Мы работаем одним коллективом и знаем что зарплата у их работников поднялась, и что расписывались люди. Посоветуйте что делать?
Вам можно посоветовать:
1. не вести споры и не устраивать скандалов с незнакомыми людьми ( в сети и реальной жизни)
2. не давать свои данные ( адрес проживания, ФИО, места где бываете), чтоб интернет ссора переросла в ссоры реальную. Последняя имеет больше шансов повлечь более серьезные последствия
я бы вам посоветовать прекратить данный диалог.
В действиях данного лица может содержаться состав административного правонарушения. Однако, если нет его данных — то привлечь его может быть проблематично. Установить его данные можно, путем обращения в полицию, однако последние не горят желанием это делать, как правила.
Обращаться — не обращаться — на ваше усмотрения.
Как я понял из диалога — вам 12 лет. Значит обращаться придется через родителей.
Самое правильное в данном случаи — оборвать общение и воздержаться в будущем от подобного