Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как правильно поступить в данном случае?
Сдал товар на гарантийный ремонт, мало того что ремонт не произвели "дефект не обнаружен" хотя официальный сервис центр подтвердил, что такое поведение гарантийный случай. Так ещё и потеряли частично комплект товара (коробку, разъём, документацию)...пока товар был в проверке гарантия кончилась, а так как дефект не обнаружен отказались продлить на срок нахождения в СЦ.
Как правильно поступить в данном случае? Коробка важна для будущей продажи товара.
Сдал товар на гарантийный ремонт, мало того что ремонт не произвели «дефект не обнаружен» хотя официальный сервис центр подтвердил, что такое поведение гарантийный случай. Так ещё и потеряли частично комплект товара (коробку, разъём, документацию)… пока товар был в проверке гарантия кончилась, а так как дефект не обнаружен отказались продлить на срок нахождения в СЦ. Как правильно поступить в данном случае? Коробка важна для будущей продажи товара.
23 Декабря 2023, 20:16, Михаил, г. Москва
Правильно пригласить юриста, чтобы он подготовил нужные документы.