8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Я заказывала в озоне кофемашину, дорогую, успела открыть фильтр, включила, не работает.хотела вернуть, говорят использовала, не хотят вернуть деньги

Я заказывала в озоне кофемашину,дорогую,успела открыть фильтр,включила,не работает.хотела вернуть,говорят использовала,не хотят вернуть деньги

, Файрузя, г. Москва
Владимир Красников
Владимир Красников
Юрист, г. Воронеж
рейтинг 8.1

Здравствуйте, Файрузя!

Напишите претензию с указанием своих требований. 

Если права потребителя нарушены в связи с тем, что продан некачественный товар потребитель для защиты своих прав может направить продавцу (исполнителю) претензию с требованием, например, о возврате денежных средств при продаже некачественного товара или обмена некачественного товара на качественный. Само направление претензии не является обязательным условием при урегулировании спора т.е. потребитель может сразу обращаться в суд для защиты нарушенного права. Но всё же целесообразнее сначала направить претензию т.к. разногласия могут быть урегулированы в досудебном порядке. 

Претензия составляется в простой письменной форме и должна содержать — 1) наименование юридического лица или индивидуального предпринимателя к которому направляется претензия; 2) суть обстоятельств дела т.е. нужно описать когда был приобретён товар, о том что товар является некачественным и прочее; 3) нужно сделать ссылку на закон о защите прав потребителей, например, в соответствии со статьёй 18 Закона о защите прав потребителей, покупатель имеет право на возврат денежных средств при покупки некачественного товара. 4) обязательно указать требования потребителя, например, возвратить уплаченные денежные средства. 5) дата и подпись; 6) приложение к претензии (как правило, копия товарного (кассового) чека, гарантийный талон и прочее).

Важное значение имеет правильное вручение претензии. Если будет личное вручение претензии продавцу (исполнителю), то нужно иметь претензию в двух экземплярах, один передаётся продавцу, а на втором представитель продавца делает отметку о получении претензии и ставит штамп магазина.

Если лично вручить претензию не представляется возможным, то можно направить претензию по почте — заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Гражданское право
Здравствуйте, помогите составить расписку, я сдал в аренду строительные леса а человек не хочет платить деньги за аренду
здравствуйте,помогите составить расписку,я сдал в аренду строительные леса а человек не хочет платить деньги за аренду
, вопрос №4148034, Никита, г. Ставрополь
Гражданское право
Хочу погасить досрочно Прошу человека вернуть мне деньги, а она не хочет возвращать оставшиеся 85.000р
Добрый день! На меня взяли рассрочку на 127.000р. до конца сентября. Гражданка Узбекистана купила себе серёжки с бриллиантами. Хочу погасить досрочно Прошу человека вернуть мне деньги, а она не хочет возвращать оставшиеся 85.000р. Как мне быть?
, вопрос №4146708, Арминэ, г. Москва
Семейное право
Здравствуйте я ребенок мне 13 лет я хочу поехать к своей бабушке на летние каникулы но есть загвоздка моя мама
Здравствуйте я ребенок мне 13 лет я хочу поехать к своей бабушке на летние каникулы но есть загвоздка моя мама мне разрешает а бывший супруг мамы ( мой отец ) не разрешает потому что моя бабушка психически не здорова у нее есть выписка о том что она лечилась в психушке. Но я очень хочу к ней поехать и мама мне разрешает. И я поругался с отцом и он через сестру сказал что если мама меня отправит к бабушке то он накатает заяву на маму. И вот я не знаю что делать я не хочу дома сидеть летом а хочу с друзьями гулять летом. И как я считаю моя бабушка не прям сильна больная у нее мания преследования но при этом она хорошая меня всегда любила .
, вопрос №4146118, Богдан, г. Москва
Защита прав потребителей
Здравствуйте, ситуация такая, заказывал вещи через интернет произвёл оплату в размере 3350рублей, после оплаты
Здравствуйте, ситуация такая, заказывал вещи через интернет произвёл оплату в размере 3350рублей, после оплаты сказали оплатить обязательную страховку о которой перед оплатой не говорилось, есть возможность решить вопрос и вернуть деньги ?
, вопрос №4145951, Максим, г. Москва
Дата обновления страницы 19.12.2023