8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Я попросила сертификат соответствия, мне сказали, что шторы не подлежат обязательной сертификации, и у них есть отказное письмо, которое до сих пор не отправили

Добрый день! Подскажите, пожалуйста, есть ли у меня правовые основания на возврат товара в магазин и возврат денежных средств.

10 декабря я получила в пункте выдачи свой тюль (14 дней еще не прошло), постирала тюль и развесила на штангу (крепление лента). После того как я вывесила одну тюль, все было нормально, когда повесила обе шторы я почувствовала, что мне тяжело дышать, чихаю, чешутся глаза. Я сняла шторы и упакова, уже буквально через 10 минут мне стало лучше и все процессы нормализовались. В моем доме находятся разные шторы, в том числе похожая тюль, но такой реакции она не вызывает, больше трех лет висит в спальне.

Менеджер по телефону сказала, что так аллергия - это моя проблема, а товар после развешивания и стирки - б/у и возврату не подлежит.

Я попросила сертификат соответствия, мне сказали, что шторы не подлежат обязательной сертификации, и у них есть отказное письмо, которое до сих пор не отправили. Нашла информацию, что шторы подлежат обязательному декларированию соответствия, а не обязательной сертификации согласно требованиям технического регламента Таможенного Союза " О безопасности продукции легкой промышленности" (ТР ТС 017/2011)

Вопрос в том, есть ли у меня законные основания на в такой ситуации? Не развесив шторы - понять невозможно, какая реакция будет на них. Заранее спасибо.

Показать полностью
, В Вероника, г. Москва
Марина Смирнова
Марина Смирнова
Юрист, г. Москва

Добрый вечер! Вы имеете право на возврат товара с недостатками — ст.18 Закона " О защите прав потребителей".

Шторы ( ткань) не должны вызывать дискомфорта в использовании.

недостаток товара (работы, услуги) — несоответствие товара (работы, услуги) или обязательным требованиям, предусмотренным законом либо в установленном им порядке....

Регламент который Вы указали требует маркировки товаров:

1. Продукция легкой промышленности, соответствующая требованиям настоящего Технического регламента и прошедшая процедуру подтверждения соответствия должна иметь маркировку единым знаком обращения продукции на рынке государств — членов Таможенного союза.

Поэтому Вы можете обратиться с претензией в магазин с требованием предоставить доказательства соответствия ткани требованиям, которые установлены Техническим регламентом ( ст.11)https://docs.cntd.ru/document/902320564?marker=7DM0K9

1
0
1
0
В Вероника
В Вероника
Клиент, г. Москва
Марина, благодарю за ответ, верно ли я вас понимаю, что я имею право на возврат товара по вышеописанным причинам несмотря на то, что продавец, что товар был использован, продавец ссылается на то, что если я повесила тюль, видны на ленте крепления следы использования плюс стирка перед первым использованием, то такой товар со следами использования возврату не подлежит. Только повесив тюль на карниз оба полотна я поняла, что мне нехорошо и я задыхаюсь.Правильно ли я понимаю, что это не так и я имею права сдать тюль и после однократного использования?
такой товар со следами использования возврату не подлежит.

 Добрый вечер! Это в том случае, если речь идет о возврате товара надлежащего качества.

У Вас основание возврата — товар с недостатками ( ст.18 Закона «О защите прав потребителей»).

Обращайтесь с претензией в магазин.

Если нужна помощь в составлении претензии, пишите в чат.

0
0
0
0
Похожие вопросы
786 ₽
Вопрос решен
Земельное право
Вновь принятые нормы должны действовать на новые захоронения, не так ли?
Добрый день! Собиралась поменять (обновить) памятник и цветник на кладбище. Там два места, обновить нужно одно. Предварительно устно уточнила в администрации своего кладбища как и что нужно делать, т.к. работы будут проводиться не через них, а через стороннюю фирму. Ответ был такой: - оформляете, приносите пакет документов, что даст фирма, мы даем разрешение. Всё. Даже дали сфотографировать бумаги, что должны быть переданы. Предварительно сделала замеры, макет, поехала в фирму, заказала, обговорила, оплатила, подписали договор. Длина цветника с подставкой получилась 120х70 см. Но. Им нужно, чтобы в паспорте захоронений были вписаны размеры участка. Не вопрос, еду к нам на кладбище. И тут мне сообщают: - а мы никому давно ничего не вписываем, Вы уже не первый человек, чей подрядчик просит данные, какая-то "левая фирма", видимо. О_о Говорю, у меня есть замеры, туда все "встает". Ответ: - а сейчас новые нормы! И на ваше два места ВСЕГО должно быть 110х80 см земли! Я опешила. Учитывая, что там уже размеры территории гораздо больше. Пошли с представителем администрации непосредственно на участок, он почесал голову, сказал что-то вроде "ну... если одно заменять будете, то тогда пусть вот эти 110х80 см и будут". Далее я попросила своего подрядчика изменить размеры с 120х70 на 108х70 см (естественно за доп.обрезку справедливо попросили доплату). И теперь, дома, я пытаюсь понять, откуда вообще такие цифры? Какая норма на 1 захоронение, на 2 захоронения, если они расположены отдельными могилками друг с другом рядом (на расстоянии 13 см от цветника до цветника)? Мы хороним родственников там с +- с 40-х годов прошлого века! Хороним урнами. Вновь принятые нормы должны действовать на новые захоронения, не так ли? Помогите, пожалуйста, внести ясность.
, вопрос №4137461, Александра, г. Москва
Трудовое право
Скажите пожалуйста я не оформляла договор при устройстве на работу, заявлений на прием тоже не писала
Добрый вечер! Скажите пожалуйста я не оформляла договор при устройстве на работу, заявлений на прием тоже не писала, предупредила заранее за 8 дней, что буду увольняться работодатель заставляет меня отрабатывать 2 недели или не отдаст зп за отработанное время, куда можно обратится и как быть в такой ситуации?
, вопрос №4136249, Галина, г. Сызрань
1000 ₽
Автомобильное право
Когда я понял, что произошло в течении 2 часов выслал им заявление на отказ от доп
Мошеннические действия (подделка договоров) со стороны Микрофинансовой организации "До Зарплаты" (dozarplati.com). Уважаемые профи, прошу помощи. Суть ситуации в следующем: Кратко о раннем моем взаимодействии с этой МФО: Пользуюсь сервисом онлайн-займов "До зарплаты" не первый раз и только в крайнем случае, так как знаю, что они злоупотребляя правом всячески пытаются впихнуть скрытые доп. услуги, а именно "Абонентский договор на пакет «Выгодный 3.0» они называют это "юридическая помощь". Год назад, когда я первый раз использовал этот сервис, я уже нарвался на это, поставил галочку напротив этого абонентского договора, далее механика такая, после подписания договоров по СМС, на карту приходят деньги по займу и в ту же секунду безакцептным платежом списываются деньги за доп услуги по абонентскому договору, год назад сумма за эту услугу была 4000 руб, сейчас 5120. Когда я понял, что произошло в течении 2 часов выслал им заявление на отказ от доп. услуг по абонентскому договору и возврат средств, на что они отреагировали в духе "услуга отменена возврат будет в течении 60 дней". Прошел год и десятки моих писем, деньги так и не вернули. Это вводная информация для понимания, что это за компания. Текущий тикет о помощи я создаю по другой ситуации с ними. Далее в течении года +- я не раз пользовался этим сервисом но уже без галочки с абонентским договором. Вопросов не было. 25.05.2024 я оформил онлайн-займ на сайте МФО "До зарплаты". Сознательно беру кредитный продукт "МИНИ" на 2000 руб (он без доп услуг и абонентского договора соответственно). Все как обычно, ставлю галочки на сам договор займа, график платежей подписываю через СМС, а дальше беспредел начинается. Они высылают мне 15000 руб на карту и списывают из них 5120 и в системе пишут что я взял другой кредитный продукт он у них называется "Кредит доверия 2.0" и в него входит абоненский договор и доп услуги по нему соответственно. Напоминаю, что я оформлял на займ на 2000 руб без доп слуг. А дальше самое интересное, ДОГОВОР ЗАЙМА и ГРАФИК ПЛАТЕЖЕЙ, отображаемые в личном кабинете автоматически составились ПРАВИЛЬНО именно на тот продукт который я оформлял в последствии они подделали эти документы (файлы я успел сохранить и даже съемку экрана компьютера делал). В чате пытаюсь выясняю с онлайн консультантом, что это вообще было на, что от них получал стандартные отписки. НО САМОЕ ИНТЕРЕСНО, когда до них дошло что договора у меня в системе корректные они их начали судорожно подделывать. Прикладываю сюда скрины договора займа и график который я реально подписывал и их подделанные версии которые они через какое то время загрузили в мой личный кабинет. Помогите пожалуйста найти управу на этих беспредельщиков.
, вопрос №4135319, Антон Решетников, г. Москва
Получение образования
Я обратилась в поддержку и мне сказали, что в договоре не указан бессрочный доступ(как и его ограничение), поэтому они не смогут его восстановить
Я прошла онлайн обучение в институте. На сайте во время поступления было указано о предоставлении бессрочного доступа к материалам и программе курса. После окончания доступ к платформе закрылся. Я обратилась в поддержку и мне сказали, что в договоре не указан бессрочный доступ(как и его ограничение), поэтому они не смогут его восстановить. Как быть в данной ситуации? Е
, вопрос №4134566, Анна, г. Москва
Защита прав потребителей
Я сварщик Мне заказали мусорные баки 3 шт, звонит мне клиент и заказывает мусорные баки, я им говорю нужен
Здравствуйте ! Я сварщик Мне заказали мусорные баки 3 шт , звонит мне клиент и заказывает мусорные баки , я им говорю нужен эскиз или чертёж с размерами , на что он мне ответил сходи на мусорку и сними замеры и сделай , я согласился , мне он заказчик привез металл листовой , я приступил к работе , по окончании позвонил ему сказал что готово , отправил фото , а оказалось баки не такие , что мне делать ? Баки не такие , баки хочет забрать, а за работу не платить ...
, вопрос №4133976, григорий, г. Чита
Дата обновления страницы 21.12.2023