8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Покупатель вернул товар, под тем предлогом, что ему продали не то, что он хотел.Работодатель удерживает у меня

Покупатель вернул товар,под тем предлогом,что ему продали не то ,что он хотел.Работодатель удерживает у меня из заработной платы стоимость этого товара,потому что упаковка вскрыта покупателем,после покупки, конечно,и товар теперь нельзя продать .Законно ли это?

, Ферафонтова Мария Юрьевна, г. Астрахань
Дмитрий Зуев
Дмитрий Зуев
Юрист, г. Тюмень

Добрый день!

Перечень оснований для удержания из заработной платы предусмотрен ст. 137 Трудового кодекса РФ.

К эти основания относятся:

— возмещение неотработанного аванса, выданного работнику в счет зарплаты;

— возмещение неизрасходованного и не возвращенного аванса, выданного в связи с направлением в командировку;

— для возврата сумм, излишне выплаченных работнику вследствие счетной ошибки.

В описываемом Вами случае работодатель нарушает положения Трудового кодекса РФ и незаконно удерживает из Вашей заработной платы стоимость товара.

Если консультация была Вам полезна, то прошу положительно оценить ее. Спасибо!

0
0
0
0
Похожие вопросы
386 ₽
Уголовное право
Они пытались пригрозить заявлением в полицию моей девушки, заставить насильно ее написать заявление на меня, что я ее якобы износиловал
Здравствуйте. У нас проблема с родными моей девушки. Они пытались пригрозить заявлением в полицию моей девушки, заставить насильно ее написать заявление на меня, что я ее якобы износиловал. Потому что им не нравится, что ее парень русский, а я мусульманин. Мне 27 лет, ей 19. Они ее доводят постоянно звонками, у нее появляются мысли о суициде из за них. Но при этом она их любит. Подскажите пожалуйста что делать в данной ситуации!
, вопрос №4137474, Богдан, г. Москва
Защита прав потребителей
Купили кроссовки, на следующий день надела кроссовки, они начали скрипеть
Купили кроссовки, на следующий день надела кроссовки, они начали скрипеть. В этот же день хотели вернуть товар. Продавец сказал, что так как вы их поносили на улице. Только экспертиза. По результату брака не обнаружили. Сослались на то, что это язычок трется о что-то
, вопрос №4137349, Марич, г. Москва
Защита прав потребителей
Да, штрих-код нормально сканируется, но кто мешал продавцу достать из упаковки оригинальный товар и положить подделку, сохранив QR код?
Добрый день. У моего друга возникла проблема с возвратом денег по заказу в Мегемаркете. Если коротко - заказал дорогую парфюмерию за 16 тыс. руб (половину оплатил бонусами). Товар пришел 13 числа. По факту упаковка духов отличается (на странице товара матовая, а пришла "стальная/зеркальная") + запах как у дешевых с рынка... Буквально через два дня (15 числа) создал обращение о возврате товара т.к. товар явно подделка. Служба поддержки какое-то время тянула, а потом заявила, что на упаковке есть QR код и все соответствует в системе Честный знак. Отказали. Да, штрих-код нормально сканируется, но кто мешал продавцу достать из упаковки оригинальный товар и положить подделку, сохранив QR код? Так он может продать один и тот же товар дважды... Но не в этом суть. Мы оказались не согласны. Два наших повторных обращения служба поддержки просто удалила. В чате операторы подтвердили, что решение пересмотру не подлежит. Что с этим можно сделать? Если я правильно все понимаю, если "при покупке (то есть в момент заключения договора) не была предоставлена необходимая и достоверная информация о товаре." - уже основание для возврата... Куда можно обратиться? Роспетореб/суд? Нужна ли экспертиза? Во сколько это может выйти по деньгам и возможно ли будет кроме стоимости товара компенсировать и эти траты? Заранее спасибо... Прикрепил фото. На 1 фото изображение на странице товара. На 2 то что пришло по факту и на 3 оригинальный товар, который покупали ранее в другом месте (как должен выглядеть)
, вопрос №4136970, Евгений Сигалов, г. Казань
Защита прав потребителей
Есть ли возможность вернуть товар?
Здравствуйте! Прошу консультацию. Ситуация следующая: купила в магазине (он-лайн магазин Мвидео, на интеренет-странице) смартфон и оплатила путём онлайн-оплаты банковской картой. Есть электронный чек об оплате от 08.05.2024. 12 мая 2024 года товар был получен в магазине МВидео. При заборе было указано, что товар является витринным образом. После получения товара, телефон был полностью заряжен, включён для проверки его работоспособности. В течение суток телефон был разряжен полностью, часть времени телефон бездействовал, часть времени проводилась проверка приложений. Дальнейшее наблюдение за телефонном показало, что за 10-12 часов бездействия (при подключении к беспроводной сети Wi-Fi) батареей было потеряно около 15%. Наблюдение за идентичной моделью при равных условиях показало потерю всего 7% за тот же временной период. Считаю, что данный факт свидетельствует о достаточно длительной эксплуатации телефона, что стало причиной принятия мной решения об отказе от исполнения договора купли-продажи и возврате товара продавцу. 15 мая 2024 года смартфон был возвращён продавцу в магазин МВидео. Товарные качества товара не были нарушены, телефон не активировался, упаковка сохранена. Сотрудниками магазина МВидео было отказано в возврате уплаченных денежных средств. Товар был забран на экспертизу 15 мая 2024 г. По результатам экспертизы магазином было сообщено, что товар без дефектов. Есть ли возможность вернуть товар? Претензию в письменном виде почтой РФ отправила продавцу.
, вопрос №4136770, Ярослава, г. Москва
Дата обновления страницы 15.12.2023