Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
7.12.23- телефон сломался с такой же проблемой, а гарантия кончилась 8.12.23, но я не могла с ними связаться, была не в городе и связи не было
Здравствуйте. Завтра иду в сервисный центр по ремонту телефона,проблема такая:месяц назад мне делали телефон и сказазали,что он отлично работает и нет проблем. 7.12.23- телефон сломался с такой же проблемой,а гарантия кончилась 8.12.23,но я не могла с ними связаться,была не в городе и связи не было. Теперь я не знаю,починят ли мне его,вроде же их вина- плохо сделанная работа,а я за нее отдала день,подскажите,пожалуйста,есть ли у меня какие права на этот счет
Здравствуйте, Дарья!
Напишите претензию с указанием своих требований.
Претензия составляется в простой письменной форме и должна содержать — 1) наименование юридического лица или индивидуального предпринимателя к которому направляется претензия; 2) суть обстоятельств дела 3) обязательно указать ваши требования 4) дата и подпись; 5) приложение к претензии.
Важное значение имеет правильное вручение претензии. Если будет личное вручение претензии, то нужно иметь претензию в двух экземплярах, один передаётся компании, а на втором представитель компании делает отметку о получении претензии и ставит штамп.
Если лично вручить претензию не представляется возможным, то можно направить претензию по почте — заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения. Если вам не ответят на претензию или откажут, у вас остается право обратиться в суд.