Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Обязаны ли мы что то делать по рекомендации или требованию салона этой оптики?
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, как правильно поступить в нашем случае.
17.11.23 мой муж приобрел под заказ в салоне оптики прогрессивные очки. В дату назначенную по договору он их получил. Но сразу же при первой примерке в салоне он понял что в них совершенно не видит. О чём было объявлено специалистам оптики. Они пытались ему поправить разметку, поправить оправу но результатов это не дало. После этого салоном было предложено пройти реабилитацию у них же ( программа включает в себя 5 дней по 30-40 минут занятия на аппаратах). Якобы это поможет быстрее привыкнуть к линзам и он будет лучше в них видеть. Муж проходил эту реабилитацию в полном объёме . Результата это не принесло. Муж в очках не видит, ни в зоне дали, ни в зоне близи. 30.11.23 мы составили претезию, где описали всю нашу ситуацию и требование вернуть деньги за товар в срок до 10.12. С большим нежеланием у нас все таки в салоне приняли притензию, параллельно мужу пытались подсунуть на подпись анкету, якобы от 17.11 что он там соглашается что хорошо видит в очках по всем параметрам. Муж ничего не подписал. Они приняли притензию, но сказали что нам нужно в их же салоне пройти обследование уже у другого врача, что бы им проверить правильность выписанного ранее рецепта и как муж видит в очках. На всякий случай муж записался на этот прием, он будет завтра. Вопрос: подскажите надо ли нам вообще идти на это обследование? Как оно может повлиять на ход рассмотрения нашей претензии на возврат? Обязаны ли мы что то делать по рекомендации или требованию салона этой оптики?