Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Я хочу вернуть свои деньги и больше ничего не брать в этом магазине
Вчера купила электромеханическую швейную машину без электронного блока управления. Дома обнаружила, что при шитье внутри какая-то деталь цепляет другую и издает характерное циканье. Вернула в магазин. В магазине взяли на тестирование и выявление брака. При этом сообщили, что если всё не так, как я описывала, то мне не вернут деньги. И я буду обязана забрать эту машинку обратно. Такую же я уже не хочу. Мне не понравился в добавок ход машинки. Обменять на что-то подобное в магазине - нет ничего нравящегося мне. Как мне быть? Я хочу вернуть свои деньги и больше ничего не брать в этом магазине.
Здравствуйте, Марина!
Напишите претензию с указанием своих требований.
Претензия составляется в простой письменной форме и должна содержать — 1) наименование юридического лица или индивидуального предпринимателя к которому направляется претензия; 2) суть обстоятельств дела 3) обязательно указать ваши требования 4) дата и подпись; 5) приложение к претензии.
Важное значение имеет правильное вручение претензии. Если будет личное вручение претензии, то нужно иметь претензию в двух экземплярах, один передаётся компании, а на втором представитель компании делает отметку о получении претензии и ставит штамп.
Если лично вручить претензию не представляется возможным, то можно направить претензию по почте — заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения. Если вам не ответят на претензию или откажут, у вас остается право обратиться в суд.