Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Перед оплатой тщательно консультировался с представителем бренда, обсудили возможность обмена куртки в случае "не угадал с размером"
Здравствуйте. Заказал куртку из интернет-магазина. Перед оплатой тщательно консультировался с представителем бренда, обсудили возможность обмена куртки в случае «не угадал с размером». Прикрепил скрин переписки. После получения куртки, примерив, обнаружил слишком широкий размер. Решил обменять куртец на такой же, аналогичный, размером меньше. На сайте магазина указано 2 размера куртки. В переписке заявили, что не могут сделать обмен, поскольку отсутствует другой размер м производиться более не планируется. Согласны только на возврат. Такое меня конечно же не устроило, настаиваю именно на обмене товара. Скажите, возможно ли юридически как-то заставить интернет-магазин произвести обмен данной курткии
Здравствуйте Илья
Согласно ст. 25
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 04.08.2023) «О защите прав потребителей»
1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.2. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы.
Обязать продавца если у него нет товара не получиться намного выгоднее заявить требование о замене товара а когда продавец не сможет требовать расторгнуть договор .
Важно предъявить претензию в течении 14 дней
Отправить её с требованием обменять товар но другого размере в случае не удовлетворения требовать.взыскании денег, уплаченных за товар
расторжении договора
О взыскании процентов за пользование чужими денежными средствами (если их взыскание возможно в данном случае с учетом п. 4 ст. 395 ГК РФ)
О взыскании неустойки
О взыскании штрафа
О взыскании компенсации морального вреда
Всё это отражать в претензии претензию отправить заказным письмом с описью на юр адрес продавца.
Илья надеюсь смог вам помочь
С уважением Давидьянц А.Г.