Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Категории
Не вернули товар по чеку на 4 день покупки, товар исправен, дефектов нет, но не дееспособный, их бокс сериес с, блокируют российский пользователей
Здравствуйте. Не вернули товар по чеку на 4 день покупки, товар исправен, дефектов нет , но не дееспособный, их бокс сериес с,блокируют российский пользователей
, Даниль, г. Братск
Ирина Ростовцева
Здравствуйте, Даниль.
Вы обращались с письменной претензией к продавцу? Если обращались, то для консультации необходимо знакомиться с ответом продавца.
Если не обращались с письменной претензией к продавцу, то необходимо ее составить, подробно описать недостаток товара, а также предъявить одно из требований, предусмотренных ст. 18 Закона «О защите прав потребителей», и направить продавцу.
Если Вам необходима подробная консультация и/или подготовка претензии, Вы можете обратиться ко мне в чат.
Похожие вопросы
Но не успели поставить печать Гражданина РФ на свидетельство о рождении Тётя уезжает 4 июня а двоюродную
Здравствуйте. Случилась такая проблема. Моя тётя с двоюродной сестрой приехали в отпуск в другой город ( в Ростов. к нам) перед вылетом узналось что свидетельство о рождении сестры сгорело в машине
Перед покупкой билетов они пошли сделали новое. Но не успели поставить печать Гражданина РФ на свидетельство о рождении
Тётя уезжает 4 июня а двоюродную сестру оставляет с нами на лето
Мы хотим взять её с собой в Абхазию съездить, каким образом мы можем поставить штамп в другом городе в течении недели желательно
И какое согласие нужно чтобы ребёнок был временно оформлен на меня пока её мама будет в другом городе
(Ребёнку 10 лет)
Фата не подошла к моему платью и я написала хозяйке салона что хочу вернуть товар, но она ответила что фата является аксессуаром для волос и не подлежит возврату
Здравствуйте! Я купила фату в свадебном салоне 18.05.24, фата не кружевная, кусок фатина с глиттерной окантовкой. Фата не подошла к моему платью и я написала хозяйке салона что хочу вернуть товар, но она ответила что фата является аксессуаром для волос и не подлежит возврату. Разве это законно?
Должны ли мы возвращать их или нет?
У меня ООО. ПОказываем спектакли для детей. Клиент купил билет на спектакль и не пришел. Администратор позвонил клиенту в день спектакля, но клиент не взял трубку. Через 2 дня клиент требует вернуть деньги. Должны ли мы возвращать их или нет?