8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Какие дальнейшие действия кредитора?

Здравствуйте. Имеется задолженность у ООО, подтверждена актом сверки, Кредитором направлена претензия ООО о возврате средств. ООО приняло решение о ликвидации.Кредитором направлено требование ликвидатору о включении в ликвидационный баланс.Ликвидатор обращается в суд с заявлением о банкротстве. Рассмотрение заявление о банкротстве судом будет через 3 месяца,через месяц истекает срок исковой давности по взысканию задолженности.Какие дальнейшие действия кредитора?

, Света Иванова, г. Самара
Алексей Панкратов
Алексей Панкратов
Юрист, г. Самара

Здравствуйте!

Необходимо обращаться в суд с заявлением о включении задолженности в реестр требований кредиторов.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Банкротство
Сумма долга у кредиторов около 2млн, возможен ли в моем случае этот вариант, если нет - что посоветуете?
Доброго дня. Интересуюсь банкротством. Безработная. В июне будет как 3 года продана квартира, другого имущества нет. Сумма долга у кредиторов около 2млн, возможен ли в моем случае этот вариант, если нет - что посоветуете? Связь возможна через электронную почту, нахожусь за границей
, вопрос №4139325, Яна, г. Москва
Банкротство
Мне кредитор не направил копию заявления, но несмотря на это заявление кредитора судом принято к производству
Согласно п. 3 ст.39 127 фз о несостоятельности,конкурсный кредитор обязан направить копию заявления кредитора должнику. Мне кредитор не направил копию заявления, но несмотря на это заявление кредитора судом принято к производству. Вопрос: Является ли это нарушением и есть ли шанс оспорить определение арбитражного суда о принятии заявления к производству ?
, вопрос №4139213, Абуталиб, г. Москва
486 ₽
Недвижимость
На какие нормы права опираться (какие из них нарушены, в моем случае)?
Здравствуйте, господа юристы! У меня случай с ценовой дискриминацией: застройщик давал разные расчеты своим клиентам, и в итоге у меня получилась значительная переплата как по первому взносу, так и по платежу ежемесячному (захотела узнать, кто сколько отдавал, и оказалось, что примерно в том же временном интервале давали разные всем цены). При этом, цена в прайсе вообще другая, и объясняют это размером типа скидки. И получается, что по доп опциям (+ремонт, +кладовка, + парковка) люди проходили лучше в то же время. Я написала письмо руководству, там дают ответ в течение 30 дней по регламенту, но мне его не предоставили, хотя я сообщила, что без ответа пойду тогда с жалобой в контролирующие инстанции. Вроде бы, этим занимается ФАС. Поскольку мне не дали возможность выбора кладовки, а ее навязали (взяла бы поменьше и подешевле), а кроме того, люди получали ремонт в подарок, ну или включали в ту же цену, то я не согласна с таким не равным предложением, тк у меня итак студия, и делать ремонт достаточно накладно, если они другим это включали. На Горячей линии ответа не дают, направляют через письменный запрос на руководство, а руководство не дает ответа. Примеры расчетов другим клиентам у меня на руках, но в электронном виде (скриншоты из переписок, люди скидывали); таким образом, есть 5 расчетов, все из которых лучше моего. Вопрос: как отстоять свои права: все же, ремонт - не малые деньги для меня; в какие инстанции идти, и какой порядок действий? Если это ФАС, то какая форма заявления? Примут ли в качестве доказательства скриншоты переписок? В какие еще обратиться инстанции? На какие нормы права опираться (какие из них нарушены, в моем случае)? Тк ценовая дискриминация здесь не 3 рубля, оставлять все как есть, не очень готова.
, вопрос №4138224, Румия, г. Москва
486 ₽
Защита прав потребителей
Какие мои дальнейшие действие?
Добрый день! Ситуация с Вайлдберриз. Забираю посылку. В момент передачи посылки, сотрудник пвз нажимает оплату и моментально списываются деньги. Трогаю посылку, посылка пустая. Пришла только упаковка, а в упаковке пусто. Моментально сообщаю сотруднику, что внутри ничего нет. Сотрудник это подтверждает и оформляем возврат. В итоге приходит отказ по возврату, так как нарушений никаких якобы не выявлено. Пытаюсь разобраться с тех поддержкой почему. Просят предоставить видео и написать через личный кабинет продавцу. Забираю видео с ПВЗ, связываюсь с продавцом. Продавец говорит, что это не его проблемы, что это пвз потерял товар, требуйте с руководства WB этого пвз возврат денег. Прошло уже 5 дней, деньги не возвращают, товара нет. Есть чек, есть видео. И куча потраченных нервов уже. Какие мои дальнейшие действие?
, вопрос №4138051, Виталий, г. Санкт-Петербург
ДТП, ГИБДД, ПДД
Какой алгоритм действий, для взыскания своей части стоимости наследства?
Наследование доли в собственности автомобиля. После смерти отца 1/4 часть автомобиля досталась мне 3/4 его последней жене. Оформлено Свидетельство о праве наследства по закону, на 1/4 часть. Второй собственник оформил автомобиль на себя. Пользоваться не позволяет. Компенсацию предлагает (устно) заниженную. От продажи за эту же стоимость мне, своей доли, отказывает. Какой алгоритм действий, для взыскания своей части стоимости наследства?
, вопрос №4137439, Андрей, г. Иркутск
Дата обновления страницы 13.11.2023