8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Есть ли смысл идти и делать возврат денег?

Здравствуйте. Покупали в магазине акб и дисплей на смарфон 8.10.23г. Нужно было всё в одном количесве. И только сейчас в чеке, я увидела, что пробили 2шт акб. Есть ли смысл идти и делать возврат денег? И что-то доказывать? Сумма то не особо большая, 1130р. Но не очень приятно.

, Кристина, г. Воронеж
Денис Власков
Денис Власков
Юрист, г. Воронеж

Здравствуйте, Кристина! Если для Вас ущерб причинённый магазином является не существенным, то можно не ходить. Но я Вам предлагаю сходить, чтобы продавец в дальнейшем более тщательно следил за тем, что он делает. Удачи. С, уважением. 

1
0
1
0
Кристина
Кристина
Клиент, г. Воронеж
Благодарю Вас за ответ. Сходила принципиально. Сделали возврат денежных средств без каких-либо споров. Количество не совпало с данными. Извинились.

Поздравляю, хорошего дня. 

0
0
0
0
Похожие вопросы
386 ₽
Гражданское право
18 будет только в ноябре, а идти и поступать на учебу я должна раньше ноября Времени в обрез Боюсь, что в случае
Хочу переехать в другой город в 17 лет учится, работать и снимать жилье отдельно, без какого либо участия мамы. 18 будет только в ноябре, а идти и поступать на учебу я должна раньше ноября Времени в обрез Боюсь, что в случае моего конфликта с мамой, она начнет меня попрекать органами опеки и заберет домой, где я опять застряну ещё на год Возможно ли взять за свою жизнь полную ответственность до совершеннолетия, чтобы она не смогла давить на меня в дальнейшем юридической точки зрения?
, вопрос №4137775, Мелисса, г. Москва
Защита прав потребителей
Есть ли возможность вернуть товар?
Здравствуйте! Прошу консультацию. Ситуация следующая: купила в магазине (он-лайн магазин Мвидео, на интеренет-странице) смартфон и оплатила путём онлайн-оплаты банковской картой. Есть электронный чек об оплате от 08.05.2024. 12 мая 2024 года товар был получен в магазине МВидео. При заборе было указано, что товар является витринным образом. После получения товара, телефон был полностью заряжен, включён для проверки его работоспособности. В течение суток телефон был разряжен полностью, часть времени телефон бездействовал, часть времени проводилась проверка приложений. Дальнейшее наблюдение за телефонном показало, что за 10-12 часов бездействия (при подключении к беспроводной сети Wi-Fi) батареей было потеряно около 15%. Наблюдение за идентичной моделью при равных условиях показало потерю всего 7% за тот же временной период. Считаю, что данный факт свидетельствует о достаточно длительной эксплуатации телефона, что стало причиной принятия мной решения об отказе от исполнения договора купли-продажи и возврате товара продавцу. 15 мая 2024 года смартфон был возвращён продавцу в магазин МВидео. Товарные качества товара не были нарушены, телефон не активировался, упаковка сохранена. Сотрудниками магазина МВидео было отказано в возврате уплаченных денежных средств. Товар был забран на экспертизу 15 мая 2024 г. По результатам экспертизы магазином было сообщено, что товар без дефектов. Есть ли возможность вернуть товар? Претензию в письменном виде почтой РФ отправила продавцу.
, вопрос №4136770, Ярослава, г. Москва
Защита прав потребителей
В таком случае действительно невозможен возврат денег?
В прошлом году оплатила онлайн курс, но так и не открывала его. Уточнила у менеджеров можно ли вернуть деньги, т.к. курс для меня уже неактуален из-за ситуации со здоровьем. Они ответили, что в договоре оферты прописано условие возврата денег только в течение 14 дней после оплаты. Договор оферты на сайте не открывается, не могу проверить. При оплате автоматически согласилась с условиями оферты. В таком случае действительно невозможен возврат денег?
, вопрос №4135663, Наталья, г. Москва
Дата обновления страницы 28.10.2023