Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Отремонтировать не могут, предлагают возврат денег, но сейчас ценник вырос и такие же стоят 34 тыс а брала за 20, говорят добавляйте
Здравствуйте! Приобрела в ювелирном магазине серьги с бриллиантами, не прошло пол года бриллианты выпали, обратилась в магазин приобретения они приняли их, подтвердили что это брак. Отремонтировать не могут, предлагают возврат денег, но сейчас ценник вырос и такие же стоят 34 тыс а брала за 20, говорят добавляйте. Разве они не должны мне обменять на такой же , либо аналогичный по той сумме что я приобретала?
Здравствуйте, Екатерина!
Разве они не должны мне обменять на такой же, либо аналогичный по той сумме что я приобретала?
Здравствуйте, Екатерина!
При обнаружении в товаре недостатка, Вы вправе потребовать от Продавца — одно из указанных действий (по Вашему выбору (статья 18 Федерального Закона от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей!),
*потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
*потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
*потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
*потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
*отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
Здравствуйте, Катерина!
Статьей 24 Закона о защите прав потребителей установлены следующие правила перерасчета стоимости некачественных товаров в случае их замены или возврата.
При замене некачественного товара на абсолютно такой же перерасчет цены товара не производится, т. е. ни потребитель, ни продавец доплачивать что-либо не обязаны.
При замене товара на такой же товар другой марки (модели) потребителю должны вернуть разницу в стоимости, если новый товар на день замены дешевле. Напротив, если передаваемый потребителю товар дороже, потребитель должен доплатить разницу в цене.
При возврате некачественного товара потребитель вправе требовать возмещения разницы в цене товара, если такой же товар на день возврата стоит дороже, чем был ранее куплен.
Заявление о доплате рекомендую подавать в 2 экземплярах, чтобы на одном из них была отметка о его принятии. Кроме того, заявление советую подавать именно со своим текстом, а не по форме продавца, т. к. часто в предлагаемых формах уже заранее содержатся «вредные» потребителю фразы, которые помешают добиться доплаты.
Если у вас остались вопросы, требуется составление заявления, досудебной претензии или иска в суд, пишите мне напрямую в чат. Стоимость услуг и срок согласуем там же. Всего доброго!
С уважением, эксперт Александр Ларин
Если ответ юриста вам помог, вы можете отблагодарить его здесь pravoved.ru/pay/lawyer-reward/id/1132716/ прямо сейчас. Вам несложно — юристу приятно!