8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Пришёл отказ: Настоящим подтверждается, что в предоставлении государственной услуги "Назначение

Здравствуйте!

Отправляли заявку на получение детских пособий на детей от 3 до 7 лет как малоимущая семья. Пришёл отказ :

Настоящим подтверждается, что в предоставлении государственной услуги «Назначение ежемесячного пособия в связи с рождением и воспитанием ребенка в возрасте от 8 до 18 лет» , Вам отказано в связи с отсутствием у заявителя права на получение государственной услуги в связи с превышением имущественной обеспеченности семьи (в соответствии с пп. 2.10.1.6. п. 2.10. Административного регламента предоставления государственных услуг по назначению ежемесячного пособия в связи с рождением и воспитанием ребенка в городе Москве, утвержденного постановлением Правительства Москвы от 12.04.2022 N 553-ПП. Ухудшение уровня имущественной обеспеченности за последние 12 месяцев, предшест. месяцу обращения за предоставлением мер социальной поддержки - гражданско-правовые сделки и иные действия с имуществом, совершение которых привело к уменьшению количества (размера) такого имущества. Вы совершили сделку с имуществом, дата гос. регистрации прекращения права 03.02.2023.).

В связи с изложенным, Отделом социальной защиты населения района Северное Медведково города Москвы принято решение об отказе в предоставлении государственной услуги.

Но у меня было дарение 1/2 земельного участка маме!!!!

Показать полностью
, Алексей, г. Москва
Елена Рак
Елена Рак
Юрист, г. Зима

Здравствуйте, Алексей!

Вы можете обжаловать решение органов социальной защиты об отказе в предоставлении государственной услуги. Для этого вам нужно обратиться непосредственно в органы социальной защиты по месту жительства (также можно жалобу разместить на официальном сайте органов социальной защиты населения), либо оформить жалобу через единый портал госуслуг, либо обратится в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (МФЦ) по месту жительства. 

Если мой ответ был вам полезен, не забудьте поставить плюс!

1
0
1
0
Похожие вопросы
Военное право
Я пришёл добровольцем на 3м на сво он давно закончился а мне сказали что автоматически продлили, документы я никаких не подписывал и на руках вообще ничего нет
Я пришёл добровольцем на 3м на сво он давно закончился а мне сказали что автоматически продлили, документы я никаких не подписывал и на руках вообще ничего нет. Могу я уволиться. Подписывал 24.08.2022 кончился 23.11.2022, а я до сих пор тут
, вопрос №4148629, Евгений, г. Москва
Гражданское право
Я бы хотела узнать, что это значит?
У меня есть долги по кредитным картам и микрозаймам. Банки по кредитам подали на меня в суд, по одному делу из банка пришёл результат по судебному разбирательству, об окончании исполнительного производства. Я бы хотела узнать, что это значит?
, вопрос №4147982, Анна, г. Новосибирск
Пенсии и пособия
Сходил в Армию и пришёл обратно на работу к себе в бригаду, на данный момент по документу стаж двадцать семь с чем то, сейчас мне 48, к 60 Ти я буду полной развалюхой
На север привезли родители когда был ссср 1984г. Отучился в школе и в 19 лет устроился на работу в Газпром. Сходил в Армию и пришёл обратно на работу к себе в бригаду, на данный момент по документу стаж двадцать семь с чем то , сейчас мне 48, к 60 Ти я буду полной развалюхой . И как быть?
, вопрос №4146928, Константин, г. Краснодар
Семейное право
Пришёл судебный приказ 2-3759/2023 на Ситникову Ирину Павловну
Здравствуйте ! Пришёл судебный приказ 2-3759/2023 на Ситникову Ирину Павловну. Наложили ограничения на карту . Взыскатель непонятный НАО ПКО Первое клиентское бюро . Помогите пожалуйста разобраться с данной ситуацией.
, вопрос №4146509, Ирина, г. Москва
Автомобильное право
После объединения я зашла в приложение и система потребовала зарегистрироваться я позвонила снова в КЦ, на что мне сказали, что знать меня не знают и не понимают, что произошло
Добрый день Являюсь клиентом банка,, Тинькофф,,. К слову уже не первый год я их клиент. В этом году весной случилась неприятная ситуация, стерли все мои данные из их бызы (мои карты, дс, полис и прочее). Случилось это следующим образом, я позвонила в контактный центр с каким-то уточнящим вопросом и мне в ответ сказали, что в системе на ваще имя отображается несколько мобильных номеров и предложили для удобства объединить информацию. Я не знаю всех тонкостей поэтому согласилась. После объединения я зашла в приложение и система потребовала зарегистрироваться я позвонила снова в КЦ, на что мне сказали, что знать меня не знают и не понимают, что произошло. Но мне тогда повезло и нашёлся компетентный сотрудник, который рассмотрел заявку, связался со мной и сообщил, что сотрудник отозвал мои персональные данные без моего согласия. И поэтому собственно все и произошло. После быстро все восстановили. Я переводила дс, снимала, оплачивала все было нормально. 31.05.2024 я решила продлить полис ОСАГО на свое ТС, вошла в приложение нажала продлить на что система выдала ошибку, я позвонила в КЦ с просьбой помочь они выслали ссылку для оплаты полиса. Полис пришёл на почту и в приложении стали отображаться два полиса один действующий другой, который новый. Вчера 05.06.2024 я зашла в приложение и увидела, что нет ни одного полиса ни старого, который действует до 07.06.2024 ни нового. Я снова обратилась в КЦ с данным вопросом, где собственно мои данные. Специалист сразу же задал вопрос, а у вас же несколько номеров давайте объединим. Я сразу категорически отказалась и сообщила о той ситуации, которая была ранее. Специалист сказал, а проверьте сейчас, как-будто бы что-то сделал и нужно проверить отображаются ли сейчас полиса. Я зашла в приложение и на миг они появились, но через минуту приложение меня выкинуло и попросил пройти регистрацию. Я уточнила вы что-то делали всё-таки в системе специалист сказал нет ни чего. Я задала вопрос почему же тогда я как новый пользователь и у меня нет ни чего в ЛК. Он предложил подтвердить свою личность прислав ссылку на видео созвон. Я перешла по ссылке присоединившись к звонку, его не было видно. Он уточнил вы меня видите я сказала, что нет и тогда он сказал, что сейчас перезвонит. Он перезвонил сообщи, что мне должен позвонить специалист и разобраться. Сразу перезвонил молодой человек и сказал я вам перезвоню через 10 минут. Первый звонок был мной совершен в 12:46. Я спокойно села в авто и поехала по делам. Прошло около часа мне ни кто не звонил. Я заехала на заправку залила бак и пошла на оплату. Нооо ЛК мне не восстановили. На карте были все мои ДС для жизни. Соответственно я заправилась а отплатить не могу и уехать с заправки тоже. Собственно с 13:53 я начала звонить в КЦ и каждый раз рассказывать свою историю. Второй звонок и специалист сообщил, что для того чтобы вам перезвонили вы ж должны быть в системе а вас то нет, давайте составим обращение. И после этого я стала переодически звонить так как каждый специалист говорил, что срочность поставлена до критической, что обращение в работе и прочее. Некоторые даже говорили, что нужно подождать до завтра. Но комичность в том, что все это время я сидела на заправке на которой хотели вызвать полиции тк я не могу оплатить бензин. На улице двадцать первый век, человека за секунду лишают все денежных средств и не могут их вернуть спустя 5 часов созвонов, нервов. Т. Е не мне звонили специалисты а я звонила каждые тридцать минут так как я краснела и испытала ужасное чувство стыда перед незнакомыми мне людьми с которыми я провела три часа!!!! Я три часа сидела и ждала когда решат мой вопрос. Повторюсь двадцать первый век, век технологий. Итог таков, что последний мой звонок был совершен в банк в 20:32 где снова старший менеджер проставил срочность и зафиксировал всю абсурдность ситуации. Я не имея других средств сегодня не могу ни продукты купить, ни воды ни лекарств ни чего. Оставив транспортное средство рядом с заправкой отправилась домой. В этой ситуации я беспомощно звонила и умоляла вернуть мне мои же деньги, чтобы я на свои деньги смогла оплатить. Но видимо банк и сотрудники его решили по-другому. Сегодня 06.06 в 08:28 с надеждой на то, что решат вопрос я набрала им, но итог такой же как и вчера ждите. Сегодня мне нужно было оплатить кредит, сегодня мне нужно жить, но у меня нет денег и банк не торопится с решением вопроса. Мною вчера были направлены жалобы в Центробанк и Роспотребнадзор. Сейчас я хочу подать иск в суд, но не знаю как это верно сделать как выбрать суд и прочее.
, вопрос №4145154, Ирина, г. Нижний Новгород
Дата обновления страницы 19.10.2023