8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Подскажите как с точки зрения оформления, ну и в целом?

Добрый день, проконсультируйте вот по какому вопросу. Через посредника в интернете был заказан товар, в результате пришел товар не соответствующий заявленному. Продавец ссылаясь на статьи ч.3 п.1 ст.25 Закона о защите прав потребителей, а также положениями ПП РФ от 31.12.2020 N 2463. Сложные технические устройства надлежащего качества не меняются и не возвращаются, если была вскрыта упаковка и активировано устройство. Предложил произвести обмен товара на мой же, но отправленный другому адресату соответственно так же вскрытый и активированный. Я сначала согласился в результате они стали затягивать время с обменом , не знаю почему. В конце концов узнав что товар который находится у меня более технически оснащённей и соответственно дороже, мною предварительно заказанного, продавец предложил доплатить до полной стоимости данного товара, от чего я вынужден был отказаться, по ряду причин. Вопрос: Если полюбовно не получается разобраться в данной ситуации и если дело дойдет до суда, о чем не однократно заявлял продавец. Как на ваш взгляд необходимо выстроить защиту, чтоб как говорится остаться при своих? Во вложении претензия. Подскажите как с точки зрения оформления, ну и в целом?Спасибо.

Показать полностью
  • претензия
    .docx
, Ильдар, г. Воркута
Владимир Красников
Владимир Красников
Юрист, г. Воронеж
рейтинг 8.1

Здравствуйте, Ильдар!

В соответствии со статьёй 26.1 Закона о защите прав потребителей и Правилами продажи товаров дистанционным способом покупатель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение 7 дней.
В случае если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего
качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара,
покупатель вправе отказаться от товара в течение 3 месяцев с момента передачи
товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его
товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и
условия покупки указанного товара. Отсутствие у покупателя указанного документа
не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения
товара у данного продавца.
При отказе покупателя от товара продавец должен возвратить ему сумму,
уплаченную покупателем в соответствии с договором, за исключением расходов
продавца на доставку от покупателя возвращенного товара, не позднее чем через
10 дней с даты предъявления покупателем соответствующего требования.
 Нужно написать претензию в адрес интернет магазина с требованием возврата уплаченной стоимости. 

0
0
0
0
Похожие вопросы
900 ₽
Вопрос решен
Предпринимательское право
Я ИП, у меня договор оказания услуг, по которому я даю право пользования торговым знаком на одну торговую точку на определенной территории
Добрый вечер! Я ИП, у меня договор оказания услуг, по которому я даю право пользования торговым знаком на одну торговую точку на определенной территории. Открытие второй торговой точки возможно с моего согласия и подписания допсоглашения. Но заказчик решил открыть вторую торговую точку, в соцсетях указывает два адреса и физический магазин второй существует. Отказывается подписывать допсоглашение, оплачивать паушальный взнос и роялти. У меня есть скриншоты сторис с двумя адресами. Могу ли я у нотариуса заверить скриншоты или сами сторис, (они еще актуальны) и расторгнуть договор за нарушение пунктов договора?
, вопрос №4136442, Александр, г. Москва
Военное право
Могут ли мне поменять категорию на А1, после лазерной коррекции( зрение стало отличным)?
Категория в военкомате:А3 из за зрения(было -2.75). Могут ли мне поменять категорию на А1, после лазерной коррекции( зрение стало отличным)?
, вопрос №4136224, Сергей, г. Зеленогорск
1000 ₽
Вопрос решен
Гражданское право
И защищен ли хоть как-то Исполнитель в таких ситуациях?
Здравствуйте. Столкнулась с агрессией и неуважительным отношением со стороны заказчика в процессе оказания услуг по обучению. Ею было оплачено лишь 50% стоимости услуг. Можем ли мы прекратить с ней работу по истечению оплаченной половины срока оказания услуг? В нашем договоре указано: "4.5.1. Исполнитель имеет право предоставить Заказчику доверительную рассрочку оплаты услуг на условиях, согласованных Сторонами в переписке в мессенджере. В случае, если Заказчик не оплатил какую-либо часть денежных средств, Исполнитель имеет право не предоставлять ему услуги со дня следующего за последним днем оплаты". Однако я боюсь негативной реакции и проявления еще большой агрессии со стороны заказчика. Мои услуги выполняются в полном объеме. Но я слышала, что в случае суда, суд чаще всего встает на сторону заказчика, несмотря на пункты, указанные в договоре. У меня есть опасения, что если я откажусь работать бесплатно, заказчик проявит истерику и подаст в суд, а суд обяжет меня выполнить полную компенсацию, несмотря на выполненную работу. Подскажите, возможен ли такой исход. И защищен ли хоть как-то Исполнитель в таких ситуациях? Спасибо.
, вопрос №4136184, Елена, г. Мытищи
600 ₽
Гражданское право
В октябре отец приобрела массажер у мошенников, по стоимости 25000 руб, плюс оформили кредит и того сумма составила 34400 руб
Добрый день. В октябре отец приобрела массажер у мошенников, по стоимости 25000 руб, плюс оформили кредит и того сумма составила 34400 руб. При этом средняя цена этого массажера 3200-3500 руб. Отец пенсионер, это две его пенсии. Подвели к покупке постепенно: позвонили пригласили на проверку зрения, пришло на место еще человек 20-25 пенсионеров с его слов. Начали со зрения, потом про здоровье, потом был розыгрыш, в котором отец и еще 3 человека «выиграли скидку». Все это мероприятие длилось 3 часа, итогом стало, что уставший человек подписал договор о кредите на данный массажер. Позже, в апреле, отец подарил мне этот массажер на день рождения. Через 2 недели он перестал работать. Заказала зарядное устройство, но увы, по всему дело во внутреннем аккумуляторе. Решила отправить по юридическому адресу на ремонт/замену, т.к. товар находится на гарантийном сроке. Тут все и выяснилось. Я узнала цену, про кредит, подробности как произошла такая покупка, а так же, что юридический адрес сменился сразу после того мероприятия, и это уже раз 5ый за полгода. Организация известна, ее инн и директор. Так же за последние полгода у них 5 исков и задолженностей на большие суммы денег. Собираюсь писать заявление в прокуратуру. Причиной на данный момент хочу обозначить: ввод в заблуждение, превышена многократно рыночная цена (обман), нарушение потребительских прав: некуда обращаться по гарантийному сроку по ремонту или замене товара, юр адрес поменялся, если подать претензию, предполагаю, что будет молчание, т.к. мошенники, и неисполнение услуг. Ущерб более 10тыс и для человека неработающего пенсионера сумма существенна. Так же это все действие совершено было группой лиц по сговору, схематично отрабатывали людей, потерпевших потенциальных человек 20-25, но это уже может излишние доводы. Хотелось бы мнение специалиста, примут ли заявление, по каким фактам обосновано изложить суть, по какой статье? Благодарю за возможность задать вопрос.
, вопрос №4135771, Алина, г. Москва
Защита прав потребителей
Какие законы упомянуть и на что мне можно рассчитывать?
Здравствуйте! 9 июня приобрёл смартфон на Яндекс Маркете в сплит (в рассрочку) на 4 месяца, первый платёж был выполнен сразу, получил телефон 12 идея. Пользуюсь им 17 дней, и понял, что он меня не устраивает: происходят фризы (лаги) при работе, смартфон в целом медленнее, чем должен быть, а звук в динамике и в наушниках при прослушивании именно с этого устройства тихий, и даже если та ки должно быть, то меня это совершенно не устраивает, и я хотел бы вернуть деньги за девайс (возврат первого платежа и окончание рассрочки в целом). Написал в поддержку маркетплейса, получил такой ответ (на скриншоте). Также мне предоставили телефон и email «поставщика». Пожалуйста, помогите с возвратом через маркетплейс или любым другим способом. Я считаю, что времени прошло слишком мало, а товар не соответствует заявленным характеристикам и показывает слабую работу. Я не могу пользоваться телефоном из-за такого звука как минимум. Очень нужна ваша помощь. Мне нужно ещё писать в поддержку Маркета или обращаться к поставщику? Как лучше написать им? Какие законы упомянуть и на что мне можно рассчитывать?
, вопрос №4135633, Платон, г. Москва
Дата обновления страницы 30.09.2023