8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Написать пояснительную записку в суд можете помочь?

Написать пояснительную записку в суд можете помочь?

, Алсу, с. Иглино
Юлия Патрушева
Юлия Патрушева
Адвокат, г. Краснодар

Здравствуйте, Алсу!

Для того, чтобы написать пояснения в суд нужны обстоятельства дела, область права. Только так вы сможете сориентировать специалистов для оказания вам грамотой квалифицированной помощи. Вы можете написать в чат и вам предложат помощь в написании отзыва.

Если вам понравился ответ, то прошу его оценить. 

Если Вам потребуется юридическая помощь в составлении документов или подробная консультация обращайтесь в чат.

0
0
0
0
Алсу
Алсу
Клиент, с. Иглино
Здравствуйте. Я хочу подать на банкротство. Мне нужно составить пояснительную записку. Как её правильно сформулировать я не знаю

Вы имеете ввиду заявление о банкротстве?

0
0
0
0
Похожие вопросы
Военное право
Контракт заканчивается в августе, кто поможет уволится со службы через суд, сейчас нахожусь в госпитале
Контракт заканчивается в августе, кто поможет уволится со службы через суд, сейчас нахожусь в госпитале.
, вопрос №4139008, Виталий, г. Москва
Гражданское право
Обгон второй раз, лишение подал на опилецеоный суд, могу сохранить права
Обгон второй раз,лишение подал на опилецеоный суд,могу сохранить права.
, вопрос №4138840, Сергей, г. Москва
Гражданское право
Мужа депортировали 24 мая, я его законная жена, могу ли я сама в суд написать заявление, я еще беременна
Мужа депортировали 24 мая, я его законная жена, могу ли я сама в суд написать заявление, я еще беременна
, вопрос №4138620, Валерия, г. Москва
Все
Здравствуйте проиграл суд могут ФССП наложить арест на права
Здравствуйте проиграл суд могут ФССП наложить арест на права или управление транспортным средством дтп страховая подала на 400 тыс рублей
, вопрос №4138547, Роман, с. Севастополь
Все
Делюсь своей ситуацией которая произошла во время моей посадки
Делюсь своей ситуацией, которая произошла во время моей посадки на рейс. Я хотела бы предоставить все подробности этого инцидента, чтобы вы могли оценить его и, возможно, помочь мне в данном вопросе. В день вылета у нас было пять взрослых пассажиров и один ребенок, все, кроме мужчины, путешествовали в эконом-классе. Однако, из-за задержек на паспортном контроле и досмотре, вызванных, по-видимому, последствиями теракта в Крокусе, мы не смогли сесть на самолет, несмотря на то, что я прибыла в аэропорт вовремя. Я во время прохождения контроля, обратилась к сотруднику на паспортном контроле и спросила, достаточно ли у меня времени. Он некоторое время проверял информацию и затем сказал мне поторопиться. Во время прохождения к гейту я обратила внимание на информационный монитор и увидела, что посадка ещё идёт. Однако, когда я подошла к гейту, я обнаружила, что посадка уже завершена. Женщина, ответственная за посадку, сообщила мне о том, что я опоздала, хотя у меня было еще около четырех минут до окончания посадки. Я была в замешательстве, так как это была моя первая подобная ситуация. Понимая, что не смогу решить эту проблему с данной женщиной, я поспешила к другим стойкам авиакомпании Аэрофлот. В итоге мне предложили приобрести новый билет. К сожалению, я не сделала никаких фотографий или других доказательств происшедшего. Я думаю, что на информационном экране возле гейта должно было быть отображено время окончания посадки. Возможно, это можно было бы использовать в качестве доказательства. Однако я не сделала этого. Также хотелось бы отметить, что мужчина из бизнес-класса с приоритетной посадкой столкнулся с той же проблемой. Я не могу точно сказать, произошло это до или после моего случая. Также после меня подошли еще три женщины, которые, вероятно, пришли позже меня. Из-за одновременных задержек двух рейсов Москва-Алматы разных авиакомпаний и близости соответствующих гейтов эти пассажирки ошибочно оказались около неправильного гейта и им не разрешили посадку. Я осознаю сложность доказать свою точку зрения без фотографий или других доказательств. Возможно, камеры видеонаблюдения в аэропорту могут помочь. Мы, естественно, обменялись телефонами, пока дальше пытались как-то урегулировать этот вопрос. В итоге мы все, кроме мужчины из бизнес класса, улетели в этим же днём рейс изначально был утренний. Вот 2 женщины летели с транзитом из Санкт-Петербурга, поэтому у них не было выбора, кроме как купить билеты на ближайший рейс Аэрофлота. Собственно, тем же вечером в 10 вечера и улетели этим рейсом, а я улетела чуть позже, в час ночи тоже тем же. Что меня смутило? У меня рейс был в 01.10. Я приехала ночью, заранее прошла быстро все эти паспортные контроли и, сидя около гейта, было всего лишь 2 сообщения о посадке. В 00 там сколько-то началась посадка буквально сразу. Через 5 минут после открытия гейта начала посадки прошло в 00.35. Аудиосообщение о том, что посадка закончена, я слышала 1 по крайней мере. Автобус уехал точно также за 5 минут до конца по идее посадки. Мы потом с женщиной списывались, и по её словам, у них на 10 минут раньше автобус уехал до конца посадки. То есть я не знаю, как они отправляют авто, но у мужчины бизнес класса, у которого приоритетная посадка, должен быть вроде добор. Аэрофлот, объяснил, что раньше они добирали пассажиров, а теперь они этого не делают и не объявляют по именам и фамилиям. Теперь они этого не делают, хотя при нас другая авиакомпания объявляла по именам. Правда, не на посадку приглашала. В общем, на 5 минут раньше уехал автобус у меня и у них вечером на 10 минут. И ещё, так как я, например, была с ручной кладью, а все остальные люди были с багажом, фактическое время вылета рейса было задержано на 15 минут, потому что они снимали чемоданы. Если вы видите тут способ возмещения денег на билет или другого способа получения компенсации или решения вопроса, напишите об этом, пожалуйста.
, вопрос №4138527, Даша, г. Москва
Дата обновления страницы 27.09.2023