8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Есть ли смысл подавать в суд и выиграю ли я его?

Здравствуйте. Прошу вашей консультации по данному вопросу.

7 августа 2023 года я обратился в сервисный центр ООО «Импульс» (далее по тексту – сервисный центр) по причине отказа работы (не возвращался на базу, писал в приложении «Ошибка внутреннего датчика») робота-пылесоса Xiaomi Robot Vacuum X10+ (далее

по тексту – робот-пылесос). При разговоре с сервисным центром мне объяснили, что сбой программного обеспечения и что нужно его сдать на диагностику. Цена данной неисправности составит 1200 рублей. При разговоре с сотрудником сервисного центра ему было доведено, что робот-пылесос был приобретен через интернет-магазин «OZON» (приобретен 2.07.2023 г.) и находится на гарантии.

8 августа 2023 года прибыл курьер и забрал робот-пылесос с составлением акта

от 8.08.2023 года № 1031774. Вечером этого же дня мне поступил звонок от мастера сервисного центра и было доведено, что причина поломки выход из строя распределительного чарджера (контроллер питания) и турбины. Мною был задан вопрос

по вскрытию робота-пылесоса, мастер ответил, что пылесос вскрыл и нарушил пломбировочные пломбы, на что я ему высказал свою претензию по поводу невозможности сдачи робота-пылесоса по гарантии продавцу. Мастер мне озвучил стоимость ремонта (10900 руб.) с оригинальными запчастями и гарантией 3 года. При безвыходном положении мне пришлось согласиться на ремонт. Ремонт был произведен 9.08.2023 г.

9 августа 2023 года курьером был доставлен робот-пылесос на домашний адрес

с составлением акта сдачи-приемки от 9.08.2023 г. на сумму 10900 (десять тысяч девятьсот) рублей.

При включении робота-пылесоса, недостатки, выявленные при сдаче в сервисный центр, устранены не были. Робот-пылесос был не исправен. Так же корпус робота-пылесоса был в мелких царапинах.

В тот же день я отвез робот-пылесос обратно в сервисный центр, предъявив требования администратору. Администратор, убедившись в неисправности робота-пылесоса, принял робот-пылесос в ремонт по гарантии с составлением акта

от 9.08.2023 года № 1032793.

Отправил в адрес фирмы две претензии:

1. В электронном виде 29.08.2023 года.

2. По почте с уведомлением 12.09.2023 года.

На обе претензии ответа не поступило.

По состоянию на 27 сентября 2023 года ремонт робота-пылесоса не выполнен. Ответ сервисного центра, что робот-пылесос прошёл полную диагностику, заменённые запчасти исправны, но выявлена неисправности внутреннего датчика, что к гарантийному случаю не подходит. Говорят, что датчиков у них нет и просят его забрать и обратиться в другой сервисный центр.

По сути дела получается, что с ремонтом они не справились, заменили запчасти, но ремонт не выполнили.

Вопрос:

1. «Есть ли смысл подавать в суд и выиграю ли я его?».

2. Так же хочу попробовать вернуть стоимость робота-пылесоса, так как они вскрыли пломбы без уведомления.

С уважением,

Сергей Владимирович

Показать полностью
, Сергей, г. Москва
Александр Ларин
Александр Ларин
Юрист, г. Москва
рейтинг 9.9
Эксперт

Здравствуйте, Сергей!

В случае некачественно оказанной услуги (выполненной работы) потребитель имеет право на возврат денег (ст. 29 Закона о защите прав потребителей).

Это возможно только в случае существенных отступлений от условий договора или выявления существенных недостатков услуги (работы). Если недостаток несущественный, то потребитель вправе требовать только его устранения либо уменьшения цены оказанной услуги (выполненной работы).

Согласно п. 13 Постановления Пленума ВС РФ от 28.06.2012 № 17, существенным недостатком является:

  • недостаток, который устранить невозможно;
  • недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов, т. е. затраты на устранение примерно равны стоимости самой услуги (работы);
  • недостаток, который не может быть устранен без несоразмерной затраты времени, т. е. на его устранение требуется больше времени, чем согласовано в договоре или указано потребителем с учетом разумности;
  • недостаток, выявленный неоднократно, — различные недостатки, выявленные более одного раза;
  • недостаток, который проявляется вновь после его устранения.

Требования о возврате денег могут быть предъявлены:

  • при принятии оказанной услуги (выполненной работы);
  • если при принятии услуги (работы) недостатки обнаружить невозможно — в течение гарантийного срока;
  • а при отсутствии гарантии — в разумный срок, но не позднее 2 лет со дня принятия услуги (работы) при наличии доказательств вины исполнителя (например, заключения эксперта).

Деньги потребителю обязаны вернуть в течение 10 дней со дня предъявления соответствующего требования (ст. 31 Закона). В противном случае потребитель вправе требовать неустойку в размере 3% от цены услуги (работы) за каждый день просрочки возврата денег. 

Претензию о возврате денег рекомендую подавать в 2 экземплярах, чтобы на одном из них была отметка о ее принятии. Кроме того, советую подавать претензию именно со своим текстом, а не по форме исполнителя, т. к. часто в предлагаемых исполнителями формах уже заранее содержатся «вредные» потребителю фразы, которые помешают добиться возврата денег.

Если у вас остались вопросы, требуется составление досудебной претензии или иска в суд, пишите мне напрямую в чат. Стоимость услуг и срок согласуем там же. Всего доброго!

С уважением, эксперт Александр Ларин

Если ответ юриста вам помог, вы можете отблагодарить его здесь pravoved.ru/pay/lawyer-reward/id/1132716/ прямо сейчас. Вам несложно — юристу приятно!

0
0
0
0
Похожие вопросы
Исполнительное производство
Банк подал в суд в мировой, выиграл, я подала заявление на отмену судебного приказа, т.к
Здравствуйте. Кредитные обязательства. Банк подал в суд в мировой, выиграл, я подала заявление на отмену судебного приказа, т.к. нужно было лично встретиться в суде с представителями банка и решить вопросы. Обычно такие дела на потоке, поэтому была уверена в отмене суд приказа и ждала районного суда. В жизни дурдом, пристав постоянно шлëт постановления, не успевала разбираться. Спустя время банк подаёт в районный суд иск, но тут выясняется, что судебный приказ мирового суда не отменили, по нему идет работа судебного пристава. Выходит, что банк, имея судебный приказ, по которому идут списания, повторно подал иск по этому же кредиту, выиграл заочное производство, а суд пристав открыла ещё одно дело, ровно такое же, как и по решению мирового суда. Сегодня из суда, пока только отменила заочное решение. Подскажите, пожалуйста, как я могу привлечь банк и за что, как и судебного пристава.
, вопрос №4138938, Елена, г. Санкт-Петербург
Гражданское право
Назрел вопрос, есть ли смысл писать жалобу в министерство просвещения и судиться?
Здравствуйте. Не хотят допускать к защите диплома после второй проверки на антиплагиат. На ПОЛНЫЙ ПЕРЕДЕЛ ДИПЛОМА дали ВСЕГО 4 дня (с учетом прошивки и печати диплома остается 2 лня на переделать диплом). В первый раз проверка показала, что в тексте 19 страниц якобы скопированы, я все переделал с научным руководителем, а на второй проверке показало, что уже 36 страниц якобы сгенерированы искусственным интеллектом. Руководитель работы обосновал это тем, что мы просто не перепечатали работу в новый файл. Я считаю это полный абсурд и некомпетентность всего учебного заведения в целом. Ввели систему антиплагиат, но не разобрались как с ней работать, по итогу страдают студенты. Назрел вопрос, есть ли смысл писать жалобу в министерство просвещения и судиться? Заранее спасибо за ответ.
, вопрос №4138639, Андрей, г. Москва
Гражданское право
Есть ли шансы что суд не применит сроки исковой давности и расторгнет договор дарения?
здравствуйте. на меня подали иск о расторжении договора дарения, заключенного более 10 лет назад. мной подано ходатайство применении срока иловой давности и в судебном заседании представитель истца изменил основания иска с 578 ст. ГК РФ на 451 ст. ГК РФ и сообщил что срок исковой давности начинает течь с момента когда истец узнал о своем нарушенном праве, то есть с ноября 2023 г. ( когда мною был подан иск о его выселении из другого жилого помещения, где он не является собственником и не имеет регистрации, при этом зарегистрирован он по третьему адресу. есть ли шансы что суд не применит сроки исковой давности и расторгнет договор дарения ?
, вопрос №4137626, Юрий, г. Санкт-Петербург
Административное право
Как узнать решение суда и законно ли данное наказание?
Добрый вечер. Пришел штраф 30000₽, за отказ от освидетельствования, в суд не вызывали- ни на Гос услугах, ни по телефону о дате заседания информации не поступало. Сегодня 30.05, а штраф выписан 10.04- сегодня только пришло на Гос услуги. Как узнать решение суда и законно ли данное наказание? Водительское удостоверение на гос услугах висит как действующее.
, вопрос №4137579, Мария, г. Москва
Уголовное право
Могу ли я наказать мошенников и требовать возмещения?
Столкнулся с обманом, дело вот в чем Я занимаюсь ставками на спорт, ввиду работы вахтой на территории РФ, имея гражданство Республики Беларусь и ограничений по IP адресу на посещение сайтов белорусских букмекерских контор, я вынужден был искать аккаунт на гражданина РФ, так как ставки это один из источников моего дохода с 2014 года В апреле месяце я связался в социальной сети "Вконтакте" с человеком по имени Пётр, за вознаграждение в размере 2 тысяч рублей он предоставил мне аккаунт букмекерской конторы "Фонбет" (оформленный на человека с инициалами Роман Цыглярских, по словам Петра - его друг) Далее, ввиду правил букмекерской конторы о пополнении счета конторы с карты владельца этого счета, я пополнил его карту на сумму 244 тысячи рублей, несколькими операциями, в течении периода около недели, о чём есть подтверждение в банковской выписке. Так же мы договорились о вознаграждении за снятие средств в размере 10 процентов от суммы вывода. Через время, около недели, я выиграл сумму на этом счету, но так как он был в статусе" начальный ", было невозможно вывести в месяц более 200 тысяч рублей на банковскую карту я предложил поднять статус до основного, на что он согласился Статус не получилось поднять через госуслуги и нужен был визит на кассу Фонбет, исходя из этого было решено вывести сумму, которую позволяет статус "начальный", в после поднятия статуса, вывести остаток 60 тысяч за одну операцию позволял вывести Фонбет, я каждого вывода договорились, что он забирает свои 10 процентов, на которые мы договорились, первый перевод пришёл, 54 тысячи, далее он вывели ещё 60 дважды, но у владельца сбербанк заблокировал крупные переводы на карты, по словам Петра, на что я ему сказал, чтобы переводил по 15 тысяч, мне и моим друзьям (на разные карты, потому что на одну карту можно было перевести только 15 тысяч), так были перечислены ещё 67 тысяч и их процент 7.500...а 45 тысяч рублей он мне перевёл на мобильный телефон, о чем предоставил чек, возможно поддельный, так как деньги не пришли на мой номер После этого я сказал больше со счета не выводить, так как нужно было разблокировать сбербанк и поднять статус для вывода По итогу ночью было выведено ещё 60 тысяч на кошелек ЦУПИС, не знаю как вышло превысить лимит Утром я спросил, что за дела, на что он мне ответил, что все хорошо, когда поднимется статус до основного, мне все деньги будут перечислены, пока не даёт ЦУПИС перевести мне на карту Но попытки вывода себе на карту продолжились, о чем я увидел в кабинете Фонбет По итогу на следующий день он перестал выходить на связь, через владельца счета напрямую подумал выйти, но он так же на контакт не шёл, ответив единственным сообщением - вопросы не ко мне Через 2 дня, когда я на эмоциях поставил всю сумму в 300 тысяч, что осталась на счету на заведомо проигрышный результат, чтобы они не достались таким мошенникам... Они взломали счёт и изменили пароль, так как он был привязан номеру телефона владельца счета и больше на контакт не выходили Но и это ещё не всё Я пытался заявить в полицию, в первом отделении меня послали в суд обращаться, с юристом, но как обращаться, если полных инициалов нет, ничего не установлено по его местонахождению Но я не сдавался, пошёл в другой пункт полиции, объяснив всю ситуацию, в ответ я получил маты, насмешки и отказ что либо делать и принимать моё заявление, далее, мне заявили, что заберут у меня телефон, почему у меня в паспорте нет отметки о пересечении границы (я гражданин Беларуси, я прекрасно знаю что могу находиться до 90 суток в РФ), после забрали портфель, там у меня было зарядное устройство, карточки, чехол для телефона и таблетки, Доксициклин, антибиотик, так как болею, анальгин и Валидол, 2 пластинки, к валидолу они испытали особо пристальное внимание, почему у меня его так много (у меня с сердцем небольшие врожденные проблемы), но это не наркотик же... По итогу они мне сказали если я не уйду, то они вызовут миграционный учёт, заберут мой мобильный телефон и что смысла их беспокоить этим нет, никто таким заниматься не станет, так что я по хорошему должен уйти Вот скажите мне по обоим ситуациям, покупка аккаунта конторы, я нарушаю правило Букмекерской конторы, но не закон РФ? Могу ли я наказать мошенников и требовать возмещения? И второй, если я не могу обратиться ни в один пункт полиции - либо безразличие, либо хамское отношение : маты в общении, угрозы забрать телефон, сдать в миграционку (этого я не боюсь, перед законом я совершенно чист и ничего не нарушил), то куда мне обращаться???
, вопрос №4136523, Владислав, г. Москва
Дата обновления страницы 27.09.2023