Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Категории
Разрешён ли повторный временный ввоз этого же товара?
Здравствуйте. Товар во временном ввозе ; максимальный срок выходит, закрываем процедуру реэкспортом. Разрешён ли повторный временный ввоз этого же товара?
, Валентина, г. Москва
Похожие вопросы
Временный ввоз автомобиля из грузии в россию
временный ввоз автомобиля из грузии в россию
В госуслугах стоит слово оплата задолженности сумма, а под суммой зелёным цветом написано оплачено
В госуслугах стоит слово оплата задолженности сумма, а под суммой зелёным цветом написано оплачено. Что это згасит?
Добрый день Подскажите На данный момент я нахожусь в декретном отпуске, но менеджер по работе поставила меня в график работы без моего ведома и согласия, имеет ли она права на это?
Добрый день
Подскажите
На данный момент я нахожусь в декретном отпуске, но менеджер по работе поставила меня в график работы без моего ведома и согласия, имеет ли она права на это?
Если поменялся собственник дачного участка, членом СНТ он станет только после собрания, а подскажите имеет он право голосовать на этом же собрании?
Добрый день!
Если поменялся собственник дачного участка,членом СНТ он станет только после собрания , а подскажите имеет он право голосовать на этом же собрании ?
Да, штрих-код нормально сканируется, но кто мешал продавцу достать из упаковки оригинальный товар и положить подделку, сохранив QR код?
Добрый день. У моего друга возникла проблема с возвратом денег по заказу в Мегемаркете. Если коротко - заказал дорогую парфюмерию за 16 тыс. руб (половину оплатил бонусами).
Товар пришел 13 числа. По факту упаковка духов отличается (на странице товара матовая, а пришла "стальная/зеркальная") + запах как у дешевых с рынка... Буквально через два дня (15 числа) создал обращение о возврате товара т.к. товар явно подделка.
Служба поддержки какое-то время тянула, а потом заявила, что на упаковке есть QR код и все соответствует в системе Честный знак. Отказали.
Да, штрих-код нормально сканируется, но кто мешал продавцу достать из упаковки оригинальный товар и положить подделку, сохранив QR код? Так он может продать один и тот же товар дважды...
Но не в этом суть. Мы оказались не согласны. Два наших повторных обращения служба поддержки просто удалила. В чате операторы подтвердили, что решение пересмотру не подлежит.
Что с этим можно сделать? Если я правильно все понимаю, если "при покупке (то есть в момент заключения договора) не была предоставлена необходимая и достоверная информация о товаре." - уже основание для возврата...
Куда можно обратиться? Роспетореб/суд? Нужна ли экспертиза? Во сколько это может выйти по деньгам и возможно ли будет кроме стоимости товара компенсировать и эти траты? Заранее спасибо...
Прикрепил фото. На 1 фото изображение на странице товара. На 2 то что пришло по факту и на 3 оригинальный товар, который покупали ранее в другом месте (как должен выглядеть)