8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

И как именно доказать, факт наличия других сотрудников?

Здравствуйте. Устроился в организацию по оферте (самозанятость) не так давно, примерно 8 сентября на удалёнку оператором колл-центра. Договор оферты представлен на площадке наймикс, где можно брать задачи для выполнения. И на этом всё. Остальные все условия, рабочие процессы проходят без наймикса, напрямую с компанией. Суть в том, что в компании по такому же договору работают не менее 20 человек. Условия такие: опреденный график, определенная ставка за час + премия, доступ к телефонии компании, перерывы по графику (сам ставишь, но заранее), цель действия - обработать обращения клиентов. Эти условия в оферте конечно не прописаны, однако у меня есть скрины переписок + видеозапись, где на конференции руководитель подтверждает эти условия. Итог: сокрытие трудовых отношений договором об оказании услуг, то есть трудового договора не было. Часть 4 статьи 5.27 КоАП РФ ставит штраф от 50к до 100к ТК это юридическое лицо. У меня несколько вопросов, просьба ответить на все по очереди:

1. Куда мне обратиться, чтобы компания получила штраф?

2. Могу ли я без согласия или требования остальных коллег указать, что помимо меня там работают ещё 30 человек и выставить штраф компании за них? И как именно доказать, факт наличия других "сотрудников?

3. Если я намерен обращаться в суд и в трудовую, чтобы компания получила штраф за всех сотрудников. Могу ли я перед этим направить копию иска и копию обращения для ГИТ в юридический адрес своей организации, при этом не требовать никакой суммы от них, а просто известить о намерении? 4. Если компания решит без моей на то личной просьбы удовлетворить мои материальные требования по иску до судебных разбирательств, то будет ли это нарушением какого-то закона с моей стороны и какого?

Показать полностью
, Аноним Клиент, г. Москва
Михаил Наумов
Михаил Наумов
Юрист, г. Волгоград

Немного не понятен Ваш вопрос и суть проблемы.

Обратиться Вы можете и в ГИТ и в ФНС. Проверки по обращениям должны проводить, несмотря на мораторий и это бесплатно. Доказывать каких-либо фактов, кроме тех, что непосредственно связаны с Вами не нужно. Достаточно просто сообщить, что Вы не один такой. Если орган будет заинтересован, то проверят по максимальному количеству нарушений с занесением сведений в ПФР и доначислением налогов.

Если же Ваш личный интерес заключается не в самом штрафе (что далеко не всегда эффективно в рамках судебного дела), а в доначислении не выплаченной з/п, то в ход нужно пустить вообще все доказательства, в том числе свидетельские показания. В трудовых спорах судьи (по общему правилу) довольно лояльно относятся к доводам работников, понимая, что работодатель является сильной стороной и что у работника не всегда могут иметься прямые доказательства своей позиции. Плюс ко всему, работник в случае проигрыша не возмещает судебные расходы работодателя. Ещё лучше — обратиться к юристам, у которых есть опыт в трудовых спорах.

0
0
0
0
Павел Сидоров
Павел Сидоров
Юрист, г. Москва

  Здравствуйте.

В данном случае, если имеет место нарушения Ваших трудовых прав, Вы имеете право обратиться  в государственную инспекцию труда, либо в суд, о признании Ваших отношений с той фирмой, которая является заказчиком по отношению к Вам, трудовыми и заключении трудового договора. Кроме того, нормы Трудового кодекса Российской Федерации предусматривают возможность обращения исполнителя к самому заказчику для признания  отношения возникших на основании гражданско-правового договора трудовыми отношениями.

Если кратко, то так.

 АнонимКлиент, поскольку Ваш вопрос бесплатный, то, если Вам нужна подробная консультация по защите Ваших прав, тогда, давайте перейдём к общению в моём чате для заказа платной консультации.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Исполнительное производство
Какое жильё из этих будет признано единственным и не будет изъято при конфискации?
Здравствуйте. На меня заведено исполнительное производство (долг по кредиту). Из имущества имеется жильё площадью 40 кв.м., в котором прописан и проживаю, а также 40% другого дома, площадью 50 кв.м. Вопросы: 1. Какое жильё из этих будет признано единственным и не будет изъято при конфискации? 2. Можно ли договориться с приставами о выплате долга ежемесячно небольшими частями и таким образом вообще избежать конфискации?
, вопрос №4146411, Александр, г. Уфа
486 ₽
Побои
Какой алгоритм действий после принятия моего заявления будет в отношении нарушителя 3
3 июня в 19:50 по неизвестным мне обстоятельствам некая гражданка умышленно нанесла вред моему имуществу( ударила ногой по калитки при этом погнула профнастил и сломала замок), данными действиями испугала моих несовершеннолетних и 6лет и 6 месяцев, при попытке диалога с ней она пыталась применить силу в отношении меня, но ее оттащили соседи. Я вызвала полицию. По истечении часа приехал участковый, данная дама уже убежала, сотрудник не выходя из транспортного средства с моих слов составил объяснение и не осмотрев место повреждений уехал. На следующий день в 6:30 утра, нарушительница опять находилась возле моего дома и в этот раз сорвала калитку с петель, я опять вызвала полицию(лежащую поврежденную калитку трогать не стала до приезда полиции для фиксации) мне было сказано ожидать сотрудника. По истечении двух часов мне позвонил участковый и ссылаясь на не возможность приехать попросил ему сфотографироватьместо нарушения и повреждения и переслать через вотсап, на вопрос о принятии от меня заявления ответил что и так по факту моего звонка будет проводится проверка, но ни адрес нарушительницы и ее ФИО не спросил. Обещал приехать на следующий день и все выяснить, но по факту не приехал. Вопрос 1.Могу ли я лично отвезти заявление в отдел полиции или прокуратуру 2. Какой алгоритм действий после принятия моего заявления будет в отношении нарушителя 3. Возможно ли обращение в суд с целью запрета нарушителю подходить к моему дому, для безопасности моих детей(ребенок боится выходить на улицу)
, вопрос №4145582, Ольга, г. Ростов-на-Дону
Автомобильное право
После объединения я зашла в приложение и система потребовала зарегистрироваться я позвонила снова в КЦ, на что мне сказали, что знать меня не знают и не понимают, что произошло
Добрый день Являюсь клиентом банка,, Тинькофф,,. К слову уже не первый год я их клиент. В этом году весной случилась неприятная ситуация, стерли все мои данные из их бызы (мои карты, дс, полис и прочее). Случилось это следующим образом, я позвонила в контактный центр с каким-то уточнящим вопросом и мне в ответ сказали, что в системе на ваще имя отображается несколько мобильных номеров и предложили для удобства объединить информацию. Я не знаю всех тонкостей поэтому согласилась. После объединения я зашла в приложение и система потребовала зарегистрироваться я позвонила снова в КЦ, на что мне сказали, что знать меня не знают и не понимают, что произошло. Но мне тогда повезло и нашёлся компетентный сотрудник, который рассмотрел заявку, связался со мной и сообщил, что сотрудник отозвал мои персональные данные без моего согласия. И поэтому собственно все и произошло. После быстро все восстановили. Я переводила дс, снимала, оплачивала все было нормально. 31.05.2024 я решила продлить полис ОСАГО на свое ТС, вошла в приложение нажала продлить на что система выдала ошибку, я позвонила в КЦ с просьбой помочь они выслали ссылку для оплаты полиса. Полис пришёл на почту и в приложении стали отображаться два полиса один действующий другой, который новый. Вчера 05.06.2024 я зашла в приложение и увидела, что нет ни одного полиса ни старого, который действует до 07.06.2024 ни нового. Я снова обратилась в КЦ с данным вопросом, где собственно мои данные. Специалист сразу же задал вопрос, а у вас же несколько номеров давайте объединим. Я сразу категорически отказалась и сообщила о той ситуации, которая была ранее. Специалист сказал, а проверьте сейчас, как-будто бы что-то сделал и нужно проверить отображаются ли сейчас полиса. Я зашла в приложение и на миг они появились, но через минуту приложение меня выкинуло и попросил пройти регистрацию. Я уточнила вы что-то делали всё-таки в системе специалист сказал нет ни чего. Я задала вопрос почему же тогда я как новый пользователь и у меня нет ни чего в ЛК. Он предложил подтвердить свою личность прислав ссылку на видео созвон. Я перешла по ссылке присоединившись к звонку, его не было видно. Он уточнил вы меня видите я сказала, что нет и тогда он сказал, что сейчас перезвонит. Он перезвонил сообщи, что мне должен позвонить специалист и разобраться. Сразу перезвонил молодой человек и сказал я вам перезвоню через 10 минут. Первый звонок был мной совершен в 12:46. Я спокойно села в авто и поехала по делам. Прошло около часа мне ни кто не звонил. Я заехала на заправку залила бак и пошла на оплату. Нооо ЛК мне не восстановили. На карте были все мои ДС для жизни. Соответственно я заправилась а отплатить не могу и уехать с заправки тоже. Собственно с 13:53 я начала звонить в КЦ и каждый раз рассказывать свою историю. Второй звонок и специалист сообщил, что для того чтобы вам перезвонили вы ж должны быть в системе а вас то нет, давайте составим обращение. И после этого я стала переодически звонить так как каждый специалист говорил, что срочность поставлена до критической, что обращение в работе и прочее. Некоторые даже говорили, что нужно подождать до завтра. Но комичность в том, что все это время я сидела на заправке на которой хотели вызвать полиции тк я не могу оплатить бензин. На улице двадцать первый век, человека за секунду лишают все денежных средств и не могут их вернуть спустя 5 часов созвонов, нервов. Т. Е не мне звонили специалисты а я звонила каждые тридцать минут так как я краснела и испытала ужасное чувство стыда перед незнакомыми мне людьми с которыми я провела три часа!!!! Я три часа сидела и ждала когда решат мой вопрос. Повторюсь двадцать первый век, век технологий. Итог таков, что последний мой звонок был совершен в банк в 20:32 где снова старший менеджер проставил срочность и зафиксировал всю абсурдность ситуации. Я не имея других средств сегодня не могу ни продукты купить, ни воды ни лекарств ни чего. Оставив транспортное средство рядом с заправкой отправилась домой. В этой ситуации я беспомощно звонила и умоляла вернуть мне мои же деньги, чтобы я на свои деньги смогла оплатить. Но видимо банк и сотрудники его решили по-другому. Сегодня 06.06 в 08:28 с надеждой на то, что решат вопрос я набрала им, но итог такой же как и вчера ждите. Сегодня мне нужно было оплатить кредит, сегодня мне нужно жить, но у меня нет денег и банк не торопится с решением вопроса. Мною вчера были направлены жалобы в Центробанк и Роспотребнадзор. Сейчас я хочу подать иск в суд, но не знаю как это верно сделать как выбрать суд и прочее.
, вопрос №4145154, Ирина, г. Нижний Новгород
Недвижимость
В ноябре 2022 после госповерки счетчика, с проверкой пришли три сотрудника водоканала, составили акт осмотра без замечаний
Здравствуйте. Живу в частном доме с 1989 года. С этого же момента пользуюсь водой в и доме и для полива из центрального коллектора.Труба заходит в дом и разветвляется на две- одна для дома, другая для полива. До 2016 года водой обеспечивало акционерное общество, после его ликвидации сети и всех абонентов передали водоканалу. В переходной период расчеты по дому и поливу были по соответсвующим нормативам. 27 октября 2016 года я заключил договор на водоснабжение с водоканалом. Через 3 дня на линию для дома установил счетчик, запломбировал сотрудник водоканала. Акт ввода имеется. С этого момента начисления за воду производились по счетчику, а с наступление сезона (мая 2017) кроме воды по счетчику начисляли плату за полив по нормативу. В 2018 году за полив в мае, июне, июле не выставляли, но в августе выставили за весь период с мая. В 2019 году в счете за полив постоянно присутствовала сумма переплаты 94 руб, однако в итогах счета она почему-то не учитывалась. Так продолжалось до июля 2021. Итог я оплачивал в полном размере. Потом строка полив исчезла из счета совсем. В ноябре 2022 после госповерки счетчика, с проверкой пришли три сотрудника водоканала, составили акт осмотра без замечаний. На мой вопрос почему не начисляют за полив обещали разобраться. Но прошел сезон 2023 года, счет за полив не предъявляли. В апреле 2024 года пришли два сотрудника водоканала с проверкой канализационного колодца в который врезаны 5 домохозяйств. Колодец расположен на моем огороде. В связи с предстоящим сезоном полива я попросил этих сотрудников объяснить почему не предъявляют мне за полив и показал им место врезки трубы. Они составили акт о незаконной врезке до прибора учета, который я не подписал, и предписание об установке счетчика на полив . И предписание и акт я не получил, . А в июне мне пришла претензия на сумму 200 тыс. рублей за незаконную врезку. До получения претензии я установил на трубу для полива счетчик, он принят и опломбирован работниками водоканала. Я признаю, что фактически с моей стороны была потреблена вода для полива и она не оплачена, но и требования по ее оплате в счете не было. Законна ли претензия на 200 тыс. и как лучше урегулировать ее? Спасибо.
, вопрос №4145022, Александр, г. Уфа
Автомобильное право
При оплате парковки ошиблась и оплатила не тот гос номер автомобиля, прислали штраф, я написала жалобу, но
Добрый день ! При оплате парковки ошиблась и оплатила не тот гос номер автомобиля, прислали штраф , я написала жалобу, но отказали Могу ли я обратиться в суд для отмены постановления , можно ли по ребоыатб моральный ущерб , и как можно написать жалобу на сотрудника который даже не вник с суть проблемы
, вопрос №4144968, Юлия, г. Москва
Дата обновления страницы 17.09.2023