8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Скажите пожалуйста, могу ли я вернуть свои деньги?

Здравствуйте

В магазине Технопарк решила купить холодильник. Так как в наличии его не было, продавец предложил оформить на их интернет магазине. Купили в рассрочку со страховкой .

02.апреля 2023 доставили.

26 июня 2023 он перестал выдавать холод. Все продукты разморозились.Холодильник на гарантии 1 год. Вызвали мастера, он быстро все сделал и оставил бланк, где указана причина ремонта, дата и ФИО мастера.

30 августа 2023 он снова перестал выдавать холод, на что этот же мастер не приезжая, а по телефону сказал, что надо менять компрессор, в течение недели можно заменить, но вернуть его у меня не получится. Я решила попытаться и 08.09.23 два раза звонила по их телефону, указанный на сайте - никто не ответил.

09.09.23 позвонила - никто не ответил. В это же день написала обращение по форме обратной связи, на их сайте, тоже нет ответа . В этот же день написала в чат, отправила бланк о ремонте ( они попросили), где мне ответили, что в течение 5 дней мне позвонят по поводу обмена и возврата. Сегодня 16.09.23, но так никто не позвонил.

Скажите пожалуйста, могу ли я вернуть свои деньги?

Показать полностью
, Елена, г. Саранск
Андрей Логинов
Андрей Логинов
Юрист, г. Петрозаводск
рейтинг 7.6

Здравствуйте, Елена!

Есть общие правила Закона «О защите прав потребителей» №2300-1 от 7.02.92. Если у потребителя есть претензии по качеству товара, он должен предъявить их продавцу и заявить свои требования (вернуть деньги, заменить товар или провести ремонт). Продавец должен провести проверку качества и принять решение по требованиям потребителя, может проводиться и экспертиза качества (если потребитель не согласен с результатами проверки качества). Надо подавать претензию и требовать возврата средств за такой товар. Споры решаются в судебном порядке.

Если Вам необходима дополнительная консультация либо помощь в составлении письменных документов, можете обратиться в мой чат, по правилам сайта услуги в чате платные.
Всего доброго!

1
0
1
0
Елена
Елена
Клиент, г. Саранск
Спасибо большое!
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Добрый вечер, могу ли вернуть деньги за услугу сберздоровье, если не пользовались услугой
Добрый вечер, могу ли вернуть деньги за услугу сберздоровье, если не пользовались услугой
, вопрос №4147066, Кармен, г. Москва
700 ₽
Защита прав потребителей
Не могу вернуть свои денги у пинапа в течение 2 дней они обманули мне почти на 40000 Первый раз открываю не на балансе 25000 Второй раз положил 15000 вчера досихпор жду и не отвечают
Здравствуйте!Не могу вернуть свои денги у пинапа в течение 2 дней они обманули мне почти на 40000 Первый раз открываю не на балансе 25000 Второй раз положил 15000 вчера досихпор жду и не отвечают
, вопрос №4144804, Тарлан, г. Братск
Уголовное право
Что мне делать, я могу вернуть свои деньги?
Здравствуйте. Нашла на Авито детскую площадку, списалась с продавцом. Она мне позвонила показала по видео товар мне понравилась. Договорились что я внесу задаток, но заберу как найду машину. Продавец согласилась. Но на следующей день позванила и стала требовать что бы я забрала товар в самое ближайшее время, я объяснила что транспорт пока не нашли, она написала что если не заберём она вернёт задаток и продаст другим. Я согласилась. Задаток не вернула. Я присмотрела другой. А на следующей день она стала писать типа поездка отменилась. Я уже не захотела с ней связываться, попросила вернуть деньги, она не возвращает. Зашла к ней в отзывы , много негативных. Что мне делать, я могу вернуть свои деньги?
, вопрос №4143146, Дарья, г. Москва
Гражданское право
Скажите пожалуйста могу ли я вернуть деньги или написать заявление в полицию за то что человек с Авито взял
Здравствуйте. Скажите пожалуйста могу ли я вернуть деньги или написать заявление в полицию за то что человек с Авито взял деньги за ремонт стиральной машинки , сделал вид что починил но не чего не сделал , и отказывается вернуть деньги или устранить причины поломки. Без договора без расписки
, вопрос №4142264, Елена, г. Санкт-Петербург
Дата обновления страницы 16.09.2023