Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Скажите пожалуйста, могу ли я вернуть свои деньги?
Здравствуйте
В магазине Технопарк решила купить холодильник. Так как в наличии его не было, продавец предложил оформить на их интернет магазине. Купили в рассрочку со страховкой .
02.апреля 2023 доставили.
26 июня 2023 он перестал выдавать холод. Все продукты разморозились.Холодильник на гарантии 1 год. Вызвали мастера, он быстро все сделал и оставил бланк, где указана причина ремонта, дата и ФИО мастера.
30 августа 2023 он снова перестал выдавать холод, на что этот же мастер не приезжая, а по телефону сказал, что надо менять компрессор, в течение недели можно заменить, но вернуть его у меня не получится. Я решила попытаться и 08.09.23 два раза звонила по их телефону, указанный на сайте - никто не ответил.
09.09.23 позвонила - никто не ответил. В это же день написала обращение по форме обратной связи, на их сайте, тоже нет ответа . В этот же день написала в чат, отправила бланк о ремонте ( они попросили), где мне ответили, что в течение 5 дней мне позвонят по поводу обмена и возврата. Сегодня 16.09.23, но так никто не позвонил.
Скажите пожалуйста, могу ли я вернуть свои деньги?
Здравствуйте, Елена!
Есть общие правила Закона «О защите прав потребителей» №2300-1 от 7.02.92. Если у потребителя есть претензии по качеству товара, он должен предъявить их продавцу и заявить свои требования (вернуть деньги, заменить товар или провести ремонт). Продавец должен провести проверку качества и принять решение по требованиям потребителя, может проводиться и экспертиза качества (если потребитель не согласен с результатами проверки качества). Надо подавать претензию и требовать возврата средств за такой товар. Споры решаются в судебном порядке.
Если Вам необходима дополнительная консультация либо помощь в составлении письменных документов, можете обратиться в мой чат, по правилам сайта услуги в чате платные.
Всего доброго!