Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
В мае купили телефон в сентябре сгорела плата зарядки в магазине сказали что мы его уронили и гарантия не действительна
В мае купили телефон в сентябре сгорела плата зарядки в магазине сказали что мы его уронили и гарантия не действительна. Как быть в этой ситуации?
Здравствуйте, Екатерина. В данной ситуации рекомендую вам обратиться к Продавцу (Салону) телефона с письменной Претензией с требованием замены телефона, либо возврата уплаченных за телефон денежных средств.
Недостатки товара и причины их возникновения устанавливаются путем:
а) проверки качества товара продавцом;
б) проведения экспертизы товара.
Качество товара проверяет сам продавец. Он обязан принять товар с выявленными потребителем недостатками и в случае необходимости провести проверку качества. Если порядок такой проверки не установлен законом или договором, она производится в соответствии с обычаями делового оборота или иными обычно применяемыми методами проверки товара. Покупатель вправе участвовать в проверке качества товара (абз. 2 п. 5 ст. 18 Закона N 2300-1; п. 2 ст. 474 ГК РФ).
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец обязан провести экспертизу товара за свой счет. Вы вправе присутствовать при проведении экспертизы и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение в судебном порядке (абз. 3 п. 5 ст. 18 Закона N 2300-1; п. 28 Правил, утв. Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 N 55).
Однако, если экспертиза товара установит, что недостатки товара возникли вследствие обстоятельств, за которые продавец не отвечает, вы обязаны возместить продавцу расходы на ее проведение, а также связанные с этим расходы на хранение и транспортировку товара (абз. 4 п. 5 ст. 18 Закона N 2300-1).