8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Чтобы не было такого: верните мне мои деньги, вы не докажите, что я забрал технику

Добрый день! У нас мебельная компания и сейчас возник вопрос: Как верно оформить договорные отношения с заказчиком по технике. Заказчик перечисляет нам денежные средства за проект, в котором может фигурировать бытовая техника, но технику заказчик получает самостоятельно и сам подписывает акт с производителями, а не с нами. Как себя можно застраховать, чтобы у нас было подтверждение того, что заказчик забрал купленную технику себе? Нам нужно какое-то доказательство того, что заказчик получил технику за которую заплатил нам денежные средства. Чтобы не было такого: верните мне мои деньги, вы не докажите, что я забрал технику.

Показать полностью
, Инесса, г. Казань
Вячеслав Грейть
Вячеслав Грейть
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте!

Скорее всего у Вас есть договоры с производителя, от которых заказчик забирает технику. Имеет смысл включить в договоры с производителями что они обязуются передавать вам копии передаточных актов в отношении ваших клиентов. 

1
0
1
0
Александр Богданов
Александр Богданов
Юрист, г. Екатеринбург
рейтинг 8.8

Инесса, добрый день!

Уточните, пожалуйста, следующий момент:

Заказчик перечисляет нам денежные средства за проект, в котором может фигурировать бытовая техника, но технику заказчик получает самостоятельно и сам подписывает акт с производителями, а не с нами

 В каком виде тогда в договоре между вами и клиентом фигурирует техника? Вы производите мебель под технические характеристики какой-то конкретной техники? Или вы делаете, например, кухню «под ключ» — в том числе с установкой техники?

Тогда к чему включать условие о передаче этой технике, если вы ее не закупаете?

1
0
1
0
Инесса
Инесса
Клиент, г. Казань
Благодарю за ответ! Мы производим корпусную мебель, вся бытовая техника докупается отдельно, она в договоре обычно не фигурирует. Поэтому думаем как бы себя могли защитить, чтобы у нас было доказательство получения техники заказчиком. И чтобы это не сильно осложняло жизнь, т.к. допустим если мы сделаем акт и будем просить подписать его после получения, то заказчик может просто отказаться и никак не подтвердить забор бытовой техники.

Инесса, так если у вас не фигурирует техника в договоре по изготовлению мебели — на вас никакая ответственность не может быть возложена в части техники. Иными словами, вы делаете корпусную мебель, кухню, по размерам заказчика.

Заказчик говорит: будет холодильник 60х180.

Вы делаете мебель.

Далее заказчик передумал и хочет холодильник 70х180.

Тогда вы именно как производитель мебели говорите — вот, мы согласовали иначе.

И это является предметом спора.

А все вопросы конкретно по технике, ее приобретению, ее качеству, комплектности и т.д. вас вообще никаким образом просто не касаются!

1
0
1
0
Похожие вопросы
400 ₽
Налоговое право
Подскажите как правильно поступить в такой ситуации?
В 2022 пришлось свернуть бизнес, но вместо того чтобы закрыть ИП решил просто перевести с УСН на НПД чтобы взносы не платить, с тех пор никаких поступлений и расходов не было. Недавно из налоговой пришло электронное письмо что я просрочил отчет по НДС за первый квартал 2024 и 3-НДФЛ за 2023, хотя на НПД (да и на УСН) такие отчеты не сдаются. Подскажите как правильно поступить в такой ситуации? Может есть какие-то готовые шаблоны для письма в налоговую чтобы объяснить что они ошиблись, либо я что-то упускаю?
, вопрос №4138618, Станислав, г. Екатеринбург
Все
Делюсь своей ситуацией которая произошла во время моей посадки
Делюсь своей ситуацией, которая произошла во время моей посадки на рейс. Я хотела бы предоставить все подробности этого инцидента, чтобы вы могли оценить его и, возможно, помочь мне в данном вопросе. В день вылета у нас было пять взрослых пассажиров и один ребенок, все, кроме мужчины, путешествовали в эконом-классе. Однако, из-за задержек на паспортном контроле и досмотре, вызванных, по-видимому, последствиями теракта в Крокусе, мы не смогли сесть на самолет, несмотря на то, что я прибыла в аэропорт вовремя. Я во время прохождения контроля, обратилась к сотруднику на паспортном контроле и спросила, достаточно ли у меня времени. Он некоторое время проверял информацию и затем сказал мне поторопиться. Во время прохождения к гейту я обратила внимание на информационный монитор и увидела, что посадка ещё идёт. Однако, когда я подошла к гейту, я обнаружила, что посадка уже завершена. Женщина, ответственная за посадку, сообщила мне о том, что я опоздала, хотя у меня было еще около четырех минут до окончания посадки. Я была в замешательстве, так как это была моя первая подобная ситуация. Понимая, что не смогу решить эту проблему с данной женщиной, я поспешила к другим стойкам авиакомпании Аэрофлот. В итоге мне предложили приобрести новый билет. К сожалению, я не сделала никаких фотографий или других доказательств происшедшего. Я думаю, что на информационном экране возле гейта должно было быть отображено время окончания посадки. Возможно, это можно было бы использовать в качестве доказательства. Однако я не сделала этого. Также хотелось бы отметить, что мужчина из бизнес-класса с приоритетной посадкой столкнулся с той же проблемой. Я не могу точно сказать, произошло это до или после моего случая. Также после меня подошли еще три женщины, которые, вероятно, пришли позже меня. Из-за одновременных задержек двух рейсов Москва-Алматы разных авиакомпаний и близости соответствующих гейтов эти пассажирки ошибочно оказались около неправильного гейта и им не разрешили посадку. Я осознаю сложность доказать свою точку зрения без фотографий или других доказательств. Возможно, камеры видеонаблюдения в аэропорту могут помочь. Мы, естественно, обменялись телефонами, пока дальше пытались как-то урегулировать этот вопрос. В итоге мы все, кроме мужчины из бизнес класса, улетели в этим же днём рейс изначально был утренний. Вот 2 женщины летели с транзитом из Санкт-Петербурга, поэтому у них не было выбора, кроме как купить билеты на ближайший рейс Аэрофлота. Собственно, тем же вечером в 10 вечера и улетели этим рейсом, а я улетела чуть позже, в час ночи тоже тем же. Что меня смутило? У меня рейс был в 01.10. Я приехала ночью, заранее прошла быстро все эти паспортные контроли и, сидя около гейта, было всего лишь 2 сообщения о посадке. В 00 там сколько-то началась посадка буквально сразу. Через 5 минут после открытия гейта начала посадки прошло в 00.35. Аудиосообщение о том, что посадка закончена, я слышала 1 по крайней мере. Автобус уехал точно также за 5 минут до конца по идее посадки. Мы потом с женщиной списывались, и по её словам, у них на 10 минут раньше автобус уехал до конца посадки. То есть я не знаю, как они отправляют авто, но у мужчины бизнес класса, у которого приоритетная посадка, должен быть вроде добор. Аэрофлот, объяснил, что раньше они добирали пассажиров, а теперь они этого не делают и не объявляют по именам и фамилиям. Теперь они этого не делают, хотя при нас другая авиакомпания объявляла по именам. Правда, не на посадку приглашала. В общем, на 5 минут раньше уехал автобус у меня и у них вечером на 10 минут. И ещё, так как я, например, была с ручной кладью, а все остальные люди были с багажом, фактическое время вылета рейса было задержано на 15 минут, потому что они снимали чемоданы. Если вы видите тут способ возмещения денег на билет или другого способа получения компенсации или решения вопроса, напишите об этом, пожалуйста.
, вопрос №4138527, Даша, г. Москва
Автомобильное право
Здравствуйте сотрудник ДПС забрал машину на штрафстоянку по причине не было водительского удостоверения
Здравствуйте сотрудник ДПС забрал машину на штрафстоянку по причине не было водительского удостоверения вообще ,ездил без прав ,какие документы нужны чтобы вернуть себе машину , плюсом ещё была просрочена страховка и машина была оформлена не на меня а на старого хозяина ,что требуется сделать и какие документы нужны
, вопрос №4138542, Павел, г. Москва
Недвижимость
Как доказать что жилье не мое?
Здравствуйте. Хочу написать исковое заявление на Энергосбыт, но не знаю как, либо о защите прав потребителя либо обычное. В 80е года дали жилье, я в нем жил до 2000 года, затем переехал к матери в другую квартиру, но остался прописан в этом жилье. В мое отсутствие туда заселились другие люди, я не был против, так как жилье не мое. В 2011 году сменил место жительства, уехал в другой регион. Но, так как я когда то жил по адресу, в Энергосбыте был открыт лицевой счет на мое имя, жилье мне не принадлежало, я просто уехал, прописался с начало временно, а затем и постоянно. Впервые в 2022 году Энергосбыт выставил мне огромный счет через приставов. Я запросил у Энергосбыта пояснения. в пояснениях Энергосбыт изложил что в 2015 году снял показания, насчитал за них, выписал штраф за незаконное подключение, плюс пеня, и выставил все это мне, так как лицевой счет на мое имя. Повторно выставил уже больший счет в 2024. Вопрос в том какое исковое мне подать чтобы Энергосбыт закрыл лицевой счет и списал эту задолженность? Сослаться на то что они нарушили правила предоставления услуги, ведь когда снимали показания, Энергосбыт должен был составить акт и меня ознакомить с ним, но этого не было, там жили другие люди, сотрудники не убедились в том кто перед ними. Как доказать что жилье не мое? Договора мой найма нет за давностью времени. Спасибо!
, вопрос №4138493, Екатерина, г. Абакан
Дата обновления страницы 17.08.2023