8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
386 ₽
Вопрос решен

Необходимо проверить на "двойные трактования", риски/обязательства для продавца и другие "подводные камни"

Здравствуйте! Во вложении агентский договор на продажу квартиры от риэлторского агенства. Необходимо проверить на «двойные трактования», риски/обязательства для продавца и другие «подводные камни». Все, что может показаться вам подозрительным/несправедливым по отношению к продавцу.

  • Агентский на продажу
    .pdf
, Андрей Нет, с. Томское
Алексей Будников
Алексей Будников
Юрист, г. Москва

Здравствуйте, Андрей.

В целом договор нормальный, никаких существенных подводных камней нет, можно подписывать.

Единственное что обратите внимание, что п. 4.6.1. предусмотрено, что если Покупатель не купит квартиру, Вы все равно будите обязаны оплатить услуги Агента в размере 50% за фотосьемку квартиры и т.д.

Также советую быть аккуратным с подписанием акта приемки услуг. Бывают случаи, когда агенты «подсовывают» акт приемки услуг при заключении договора, что якобы они уже все выполнили. Будьте аккуратны.

0
0
0
0
Фарит Нежемединов
Фарит Нежемединов
Юрист, г. Ростов-на-Дону

Добрый день Андрей.

п. 2.2.2 — договор предусматривает исключительное право. ТО есть практически лишает вас всех прав по самостоятельной продаже квартиры.

3.1 — вознаграждение — 33 000 плюс 1 процент. Посчитаете сразу, сколько это будет примерно. Устроит ли вас.

п. 3.2 плюс расходы на оформления документов. Сумма не указана.

п. 4.1  — срок договора — 3 месяца. Плюс автоматическая пролонгация ( продление) если не по поступит уведомление об отказе.  Устроит ли это вас?

0
0
0
0

п. 4.4 -  тут говорится, если вы подпишите предварительный договор и потом откажитесь от договора с риэлтором, то должны будете оплатить ему полную стоимость работы с учетом того, что его работа будет выполнена не полностью, то есть не будет подготовлен основной договор, согласно п. 2.1.11 и выполнены иные действия, согласно этого пункта.

Тут целесообразнее будет воспользоваться ст. 32 закона о защите прав потребителей и оплатить фактически понесенные расходы

Согласно ст. 32 закона о защите прав потребителей.

Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору.

Думайте.

0
0
0
0

5.1 — с налогами он не поможет.

5.2 — привлечение третьих лиц. На практике может происходить так: допустим ваш объект не очень ликвидный, то есть мало или нет потенциальных покупателей. Ваш агент либо забросит его либо его будут тасовать от одного агента к другому. По итогу работы не будет, но вознаграждение им будет капать.

Вернусь в начало договора.

п. 2.1.6 — я бы, как принципал, настаивал на том, что копию акта осмотра предоставляли и не проводился осмотр без моего  присутствия.  И еще. Агентство может практиковать такую манипуляцию.  Если нет покупателей, то для создания видимости работы, в качестве покупателя приводить например кого то из своих сотрудников.  Распознать это бывает сложно. Имейте просто ввиду. Риэлторы на самые честные товарищи.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Земельное право
У нас есть два дачных товарищества одно наше (Машзавод) и другое чуть повыше (Продмонтаж), проблема в том что
У нас есть два дачных товарищества одно наше (Машзавод) и другое чуть повыше (Продмонтаж), проблема в том что Продмонтаж хошет поставить на своей дороге шлагбаумы тем самым перекрыв проезд машинам нашего товарищества по их дороге (которую они сами ремонтируют),другого подъезда к нашему участку нет,является ли законной такая постановка шлагбаума?
, вопрос №4147866, Екатерина, г. Иркутск
Административное право
Здравствуйте, скажите пожалуйста моя собака и другие собаки грызлись между собой в этот момент приходила
Здравствуйте, скажите пожалуйста моя собака и другие собаки грызлись между собой в этот момент приходила женщина и сказала что на неё они на кинулись по факту этого не было она написала заявление на нас что будет за это нам?
, вопрос №4147226, Светлана, г. Иркутск
Автомобильное право
После объединения я зашла в приложение и система потребовала зарегистрироваться я позвонила снова в КЦ, на что мне сказали, что знать меня не знают и не понимают, что произошло
Добрый день Являюсь клиентом банка,, Тинькофф,,. К слову уже не первый год я их клиент. В этом году весной случилась неприятная ситуация, стерли все мои данные из их бызы (мои карты, дс, полис и прочее). Случилось это следующим образом, я позвонила в контактный центр с каким-то уточнящим вопросом и мне в ответ сказали, что в системе на ваще имя отображается несколько мобильных номеров и предложили для удобства объединить информацию. Я не знаю всех тонкостей поэтому согласилась. После объединения я зашла в приложение и система потребовала зарегистрироваться я позвонила снова в КЦ, на что мне сказали, что знать меня не знают и не понимают, что произошло. Но мне тогда повезло и нашёлся компетентный сотрудник, который рассмотрел заявку, связался со мной и сообщил, что сотрудник отозвал мои персональные данные без моего согласия. И поэтому собственно все и произошло. После быстро все восстановили. Я переводила дс, снимала, оплачивала все было нормально. 31.05.2024 я решила продлить полис ОСАГО на свое ТС, вошла в приложение нажала продлить на что система выдала ошибку, я позвонила в КЦ с просьбой помочь они выслали ссылку для оплаты полиса. Полис пришёл на почту и в приложении стали отображаться два полиса один действующий другой, который новый. Вчера 05.06.2024 я зашла в приложение и увидела, что нет ни одного полиса ни старого, который действует до 07.06.2024 ни нового. Я снова обратилась в КЦ с данным вопросом, где собственно мои данные. Специалист сразу же задал вопрос, а у вас же несколько номеров давайте объединим. Я сразу категорически отказалась и сообщила о той ситуации, которая была ранее. Специалист сказал, а проверьте сейчас, как-будто бы что-то сделал и нужно проверить отображаются ли сейчас полиса. Я зашла в приложение и на миг они появились, но через минуту приложение меня выкинуло и попросил пройти регистрацию. Я уточнила вы что-то делали всё-таки в системе специалист сказал нет ни чего. Я задала вопрос почему же тогда я как новый пользователь и у меня нет ни чего в ЛК. Он предложил подтвердить свою личность прислав ссылку на видео созвон. Я перешла по ссылке присоединившись к звонку, его не было видно. Он уточнил вы меня видите я сказала, что нет и тогда он сказал, что сейчас перезвонит. Он перезвонил сообщи, что мне должен позвонить специалист и разобраться. Сразу перезвонил молодой человек и сказал я вам перезвоню через 10 минут. Первый звонок был мной совершен в 12:46. Я спокойно села в авто и поехала по делам. Прошло около часа мне ни кто не звонил. Я заехала на заправку залила бак и пошла на оплату. Нооо ЛК мне не восстановили. На карте были все мои ДС для жизни. Соответственно я заправилась а отплатить не могу и уехать с заправки тоже. Собственно с 13:53 я начала звонить в КЦ и каждый раз рассказывать свою историю. Второй звонок и специалист сообщил, что для того чтобы вам перезвонили вы ж должны быть в системе а вас то нет, давайте составим обращение. И после этого я стала переодически звонить так как каждый специалист говорил, что срочность поставлена до критической, что обращение в работе и прочее. Некоторые даже говорили, что нужно подождать до завтра. Но комичность в том, что все это время я сидела на заправке на которой хотели вызвать полиции тк я не могу оплатить бензин. На улице двадцать первый век, человека за секунду лишают все денежных средств и не могут их вернуть спустя 5 часов созвонов, нервов. Т. Е не мне звонили специалисты а я звонила каждые тридцать минут так как я краснела и испытала ужасное чувство стыда перед незнакомыми мне людьми с которыми я провела три часа!!!! Я три часа сидела и ждала когда решат мой вопрос. Повторюсь двадцать первый век, век технологий. Итог таков, что последний мой звонок был совершен в банк в 20:32 где снова старший менеджер проставил срочность и зафиксировал всю абсурдность ситуации. Я не имея других средств сегодня не могу ни продукты купить, ни воды ни лекарств ни чего. Оставив транспортное средство рядом с заправкой отправилась домой. В этой ситуации я беспомощно звонила и умоляла вернуть мне мои же деньги, чтобы я на свои деньги смогла оплатить. Но видимо банк и сотрудники его решили по-другому. Сегодня 06.06 в 08:28 с надеждой на то, что решат вопрос я набрала им, но итог такой же как и вчера ждите. Сегодня мне нужно было оплатить кредит, сегодня мне нужно жить, но у меня нет денег и банк не торопится с решением вопроса. Мною вчера были направлены жалобы в Центробанк и Роспотребнадзор. Сейчас я хочу подать иск в суд, но не знаю как это верно сделать как выбрать суд и прочее.
, вопрос №4145154, Ирина, г. Нижний Новгород
Исполнительное производство
У меня кВ в зало не к Тинькофф, плачу исправно без просрочек, так же там плачу и другие кредиты вовремя
Здравствуйте ! Подскажите пожалуйста , у меня такой вопрос! У меня кВ в зало не к Тинькофф , плачу исправно без просрочек, так же там плачу и другие кредиты вовремя! Но по другим обязательствам в других банках пошли просрочки, если дело дойдет до пристава , мою кВ могут реализовать?
, вопрос №4144480, Виктория, г. Ростов-на-Дону
Дата обновления страницы 16.08.2023