Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Недопоставка товара
Занимаюсь поставкой запчастей на с/х технику из-за граници(ООО). Выставил счет клиенту на сумму 220тр. Он оплатил с учетом срока поставки 6 недель(оговаривали устно). Договор не оформлялся, не успел.
Выяснилось что я не погу поставить из всего списка запчастей 1 позицию(на 10тр), ее просто больше не продают. И она не влияет никаким образом на актуальность поставки остальной части запчастей.
После предложения клиенту перечислить обратно сумму этой одной позиции, он выявил желание чтобы я перечислил обратно всю сумму. Этого делать не могу тк. заказ помимо одной позиции сформирован на складе поставщика и оплачен мною.
Юридически могу я перечислить сумму стоимости одной позиции обратно, а на остальную сумму предоставить товар?
Что я помимо все должен сделать, написать?
Заранее благодарю!
Роман, хоть это не совсем то чего вы хотели, но данный вопрос, можно обсудить при личной встречи. Пути решения проблемы есть.