8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Из-за сложности жизненной ситуации не смогла оплатить долг

Здравствуйте. Взяла займ в МКК"Наличное плюс". Из-за сложности жизненной ситуации не смогла оплатить долг. Пошли просрочки. Кредитор передал в КА"Торос". Теперь оттуда звонят на работу и родственникам, представляются сотрудниками полиции, говорят, что возбуждено уголовное дело на меня, что мне нужно оплатить неустойку и штрафы, условный срок и подписка о невыезде. Собираюсь оплачивать долг. Не отказываюсь. Как быть в такой ситуации?

, Марина, г. Москва
Павел Солнцев
Павел Солнцев
Юрист, г. Самара

Добрый день.

В отношении таких коллекторов вы можете подать жалобу в прокуратуру, поскольку они нарушают Закон №230-ФЗ.

Коллекторы вправе (ст. 4, 7 Закона № 230-ФЗ):
встречаться с должником не более 1 раза в неделю;
звонить не более 1 раза в сутки, 2 раз в неделю, 8 раз в месяц;
писать сообщения не более 2 раз в день, 4 раз в неделю, 16 раз в месяц.
Общение с должником возможно с 8:00 до 22:00 в рабочие дни, с 9:00 до 20:00 в выходные. Время определяется по месту жительства или пребывания должника, известному кредитору.

Кроме того, если они вас не уведомили об уступке долга, то вы вправе оплачивать в МКК «Наличное плюс».

Но если вы планируете долг погасить, то напишите им об этом официальное письмо, в котором попросите реквизиты для оплаты. Письмо отправьте заказной почтой и ждите ответа. После получения ответа, оплатите по указанным реквизитам. После этого вы вправе требовать от них справку о погашении долга.

1
0
1
0
Марина
Марина
Клиент, г. Москва
Спасибо
Вагиз Ахмадиев
Вагиз Ахмадиев
Юрист, г. Уфа

В данной ситуации настаивайте на решении вопроса в судебном порядке.

В силу 404 ГК РФ суд вправе уменьшить размер ответственности должника, если кредитор
умышленно или по неосторожности содействовал увеличению размера убытков,
причиненных неисполнением или ненадлежащим исполнением, либо не принял разумных
мер к их уменьшению.

Согласно ст. 333 ГК РФ, если подлежащая уплате неустойка явно
несоразмерна последствиям нарушения обязательства, суд вправе уменьшить
неустойку.

1
0
1
0
Марина
Марина
Клиент, г. Москва
Спасибо
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Заказали одним заказом два одинаковых стула на сайте Озон, оплатили банковской картой, заказ шел из Китая
Здравствуйте! Ситуация с Озоном. Заказали одним заказом два одинаковых стула на сайте Озон, оплатили банковской картой, заказ шел из Китая, поэтому ждать пришлось долго, в итоге через месяц пришёл только один стул (был доставлен в квартиру курьером Озон). Мы обратились в техподдержку, что товар пришел не полностью, на что нам ответили, что второй стул в пути и будет позже. Мы ждали ещё три недели, в итоге пришло сообщение, что второй стул не придёт. Мы обратились в Озон, объясняя, что один стул нам не нужен, а нужна была пара, и мы хотим вернуть первый стул. В возврате нам сначала отказывали, так как прошло уже 7 дней, хотя все эти 7 дней мы не знали, что второй стул не придёт. Мы написали пост на стороннем ресурсе, на что поддержка Озон среагировала и открыла нам возможность оформить на сайте возврат, но возникла другая проблема. Озон настаивает, что возврат мы должны самостоятельно возвращать продавцу в Китай, якобы мы купили товар у него, но у меня нет никаких юридических отношений с продавцом из Китая, заказ был на сайте озон, оплата сайту Озон, доставка была в квартиру курьером компании Озон. Озон обещает компенсировать пересылку. Но дело в том, что стул большой, тяжелый, Почта России его упаковать не смогла (нет подходящих коробок), а в нашей упаковке, которую нам удалось сделать, они не принимают, так как она не соответствует их правилам. В СДЭКе сказали, что не занимаются отправками в Китай. Скажите пожалуйста, должна ли я вообще сама таскать этот огромный тяжёлый стул по транспортным компаниям в поисках того, что мне его упакует и отправит, когда я не имею никаких юридических отношений с продавцом в Китае и покупку совершала на сайте Озон? Принять товар в своём пункте выдачи Озон отказывается. То есть получается, что я заказала два стула, мне не пришел не полный заказ, так я теперь ещё и должна придумать, как его вернуть туда, где я его не покупала. Продавец из Китая на сайте Озон мне естественно не отвечает, никаких альтернатив мне не предлагал и компенсаций тоже, повлиять на него у меня никакой возможности нет. Что делать в этой ситуации?
, вопрос №4144350, Елена, г. Челябинск
Гражданское право
Отдел взыскания угрожает личной встречей на которой я не смогу присутствовать, как мне быть?
Отдел взыскания угрожает личной встречей на которой я не смогу присутствовать, как мне быть?
, вопрос №4143106, Вячеслав, г. Новосибирск
Защита прав потребителей
Где находится тот самый фильтр, мне сказать не смогли
Купила пылесос 25.01.2024. Спустя 2 недели пылесос стал перегреваться и выключаться. Использовали его за эти две недели четыре раза. После первого перегрева проблема вроде бы ушла,но потом снова появилась. Использовала его опять таки всего три раза. 04.03.2024 отвезла его в магазин,составили акт,где была описана проблема. 25.03.2024 прислали смс,что пылесос можно забирать. В ответе сервисного центра было-недостатки не выявлены. Продавец консультант посоветовал записать на видео,что пылесос работает и выключается от перегрева. После возврата пылесоса он был в использовании опять несколько раз и снова стал выключаться. Записав все на видео, поехала в магазин и 22.04.2024 снова слала его с той же претензией. 31.05.2024 поехала в магазин,что бы написать заявление на возврат денежных средств,так как в сумме дней не могу пользоваться купленным товаром, в связи с диагностикой и ремонтом уже более 45 дней. Заявление принять отказались,так как в первом акте указано,что дефектов не обнаружено. После споров все таки согласились принять заявление. 04.06.2024 позвонили из магазина и сказали,что проблема в фильтре пылесоса, он засорился ПЫЛЬЮ! Нужно было его чистить. Только вот проблема в том,что фильтр,который достается,чистился регулярно после каждого использования(промывался водой и чистился щеткой). Если это какой-то другой фильтр,находящийся внутри самого пылесоса,то каким образом его чистить? Разбирать? Так тогда товар слетает с гарантии. И почему я должна с отвертками разбирать пылесос после каждой уборки? Где находится тот самый фильтр,мне сказать не смогли. Пылесос еще не доставили в магазин,что бы мне его отдать. По факту второго обращения 45 дней пройдет 06.06.2024, если 6 числа пылесос мне отдают,могу ли я требовать возврата денег,даже если они признали случай негарантийным? Пылесосом по факту пользовались чуть больше 10 раз,остальное время он был в сервисе
, вопрос №4143094, Мари, г. Вологда
Дата обновления страницы 15.08.2023