Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Забрали робота домой, он не работает.снова отдали в ремонт
Мы отдали робота-пылессоса в сервис. Поменяли помпу.взяли с нас 5000 руб. забрали робота домой, он не работает.снова отдали в ремонт. Вернули якобы починив. Он снова не раьотает. На требование вернуть деньги сказали пишите претензию. После 10 раб дней пришел ответ что робот раьотает. Снова отдали на ремонт. Теперь оказалось что дело в материнской плате и ее менять дороже выйдет чем новый робот. При этом после первого ремонта мы обнаружили что родная батарея аккумуляторная подменена на дешевую китайскую . Болтов крепежных не хватает. Можно ли вернуть деньги? Получается они поменяли деталь, не ту в которой была проблема и взяли за это деньги.
Здравствуйте, Галина!
Напишите претензию с указанием своих требований.
Претензия составляется в простой письменной форме и должна содержать — 1) наименование юридического лица или индивидуального предпринимателя к которому направляется претензия; 2) суть обстоятельств дела 3) обязательно указать ваши требования 4) дата и подпись; 5) приложение к претензии.
Важное значение имеет правильное вручение претензии. Если будет личное вручение претензии, то нужно иметь претензию в двух экземплярах, один передаётся компании, а на втором представитель компании делает отметку о получении претензии и ставит штамп.
Если лично вручить претензию не представляется возможным, то можно направить претензию по почте — заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения. Если вам не ответят на претензию или откажут, у вас остается право обратиться в суд.