Долг был передан банком коллекторам, после этого все закончилось
В 2005 оформил кредитную карту в банке Русский стандарт. Перестал платить через год. Долг был передан банком коллекторам, после этого все закончилось. Теперь банк перекупил опять этот долг у коллекторов и требует возврата денег. При этом звонили приставы и угрожают описать имущество. На сайте фссп я не вижу судебное производство.
Здравствуйте! Вам необходимо уточнить у пристава, дата и номер судебного приказа, на основании которого возбуждено исполнительное производство. Также Вы праве требовать высылки Вам постановление о возбудении исполнительного производства. Если судебный приказ Вы не получали, то Вам необходимо обратиться к мировому судье судебного участка, который вынес судебный приказ для его отмены путем подачи возражения относительно исполнения судебного приказа после его получения Вами.
Если Вам нужна дополнительная консультация, составление возражения — Вы можете обратиться ко мне в чат.
Здравствуйте, есть непонимание с тем как работает отсрочка от армии для IT специалистов.
У меня будет два образования:
1) Бакалавриат - тут специальность из перечня специальностей от Минцифры
2) Магистратура - тут другая специальность, не из перечня
В условиях отсрочки есть пункт, что при трудоустройстве в аккредитованную айти компанию в течение года после окончания образовательной организации предоставляется отсрочка, даже если нет стажа.
Я понимаю, что если бы я устроился после бакалавриата в течение года, то этот пункт бы сработал.
Но сработает ли данный пункт, если трудоустройство будет в течение года после магистратуры?
По решению суда по гражданскому иску начато исполнительное производство. (Договор подряда на ремонт, просрочка, отказ в возврате аванса). Оно продолжается уже год. Выяснилось, что на ответчике много долгов и он продолжает аналогичным образом обманывать все новых клиентов. ИП объединили в сводное общей суммой более 4 млн. руб.
Подскажите, пожалуйста, требуются ли какие-либо действия с моей стороны, чтобы пристав переквалифицировал дело как уголовное за неуплату долга (ст. 315)? И можно ли подать заявление на ответчика за мошенничество (ст. 159)?
Добрый день!
Имеется вклад в банке, открытый в браке. Если деньги с этого вклада будут потрачены на приобретение, в этом же банке, на инвестиционный полис страхования, который по закону не участвует в разделе имущества. Может ли суд, при разделе имущества, обязать меня выплатить половину стоимости данного полиса
Добрый день
Являюсь клиентом банка,, Тинькофф,,. К слову уже не первый год я их клиент.
В этом году весной случилась неприятная ситуация, стерли все мои данные из их бызы (мои карты, дс, полис и прочее).
Случилось это следующим образом, я позвонила в контактный центр с каким-то уточнящим вопросом и мне в ответ сказали, что в системе на ваще имя отображается несколько мобильных номеров и предложили для удобства объединить информацию. Я не знаю всех тонкостей поэтому согласилась. После объединения я зашла в приложение и система потребовала зарегистрироваться я позвонила снова в КЦ, на что мне сказали, что знать меня не знают и не понимают, что произошло.
Но мне тогда повезло и нашёлся компетентный сотрудник, который рассмотрел заявку, связался со мной и сообщил, что сотрудник отозвал мои персональные данные без моего согласия. И поэтому собственно все и произошло. После быстро все восстановили. Я переводила дс, снимала, оплачивала все было нормально.
31.05.2024 я решила продлить полис ОСАГО на свое ТС, вошла в приложение нажала продлить на что система выдала ошибку, я позвонила в КЦ с просьбой помочь они выслали ссылку для оплаты полиса. Полис пришёл на почту и в приложении стали отображаться два полиса один действующий другой, который новый.
Вчера 05.06.2024 я зашла в приложение и увидела, что нет ни одного полиса ни старого, который действует до 07.06.2024 ни нового.
Я снова обратилась в КЦ с данным вопросом, где собственно мои данные.
Специалист сразу же задал вопрос, а у вас же несколько номеров давайте объединим. Я сразу категорически отказалась и сообщила о той ситуации, которая была ранее. Специалист сказал, а проверьте сейчас, как-будто бы что-то сделал и нужно проверить отображаются ли сейчас полиса.
Я зашла в приложение и на миг они появились, но через минуту приложение меня выкинуло и попросил пройти регистрацию. Я уточнила вы что-то делали всё-таки в системе специалист сказал нет ни чего. Я задала вопрос почему же тогда я как новый пользователь и у меня нет ни чего в ЛК. Он предложил подтвердить свою личность прислав ссылку на видео созвон. Я перешла по ссылке присоединившись к звонку, его не было видно. Он уточнил вы меня видите я сказала, что нет и тогда он сказал, что сейчас перезвонит. Он перезвонил сообщи, что мне должен позвонить специалист и разобраться. Сразу перезвонил молодой человек и сказал я вам перезвоню через 10 минут.
Первый звонок был мной совершен в 12:46.
Я спокойно села в авто и поехала по делам. Прошло около часа мне ни кто не звонил. Я заехала на заправку залила бак и пошла на оплату. Нооо ЛК мне не восстановили.
На карте были все мои ДС для жизни.
Соответственно я заправилась а отплатить не могу и уехать с заправки тоже.
Собственно с 13:53 я начала звонить в КЦ и каждый раз рассказывать свою историю. Второй звонок и специалист сообщил, что для того чтобы вам перезвонили вы ж должны быть в системе а вас то нет, давайте составим обращение.
И после этого я стала переодически звонить так как каждый специалист говорил, что срочность поставлена до критической, что обращение в работе и прочее. Некоторые даже говорили, что нужно подождать до завтра.
Но комичность в том, что все это время я сидела на заправке на которой хотели вызвать полиции тк я не могу оплатить бензин. На улице двадцать первый век, человека за секунду лишают все денежных средств и не могут их вернуть спустя 5 часов созвонов, нервов. Т. Е не мне звонили специалисты а я звонила каждые тридцать минут так как я краснела и испытала ужасное чувство стыда перед незнакомыми мне людьми с которыми я провела три часа!!!!
Я три часа сидела и ждала когда решат мой вопрос. Повторюсь двадцать первый век, век технологий.
Итог таков, что последний мой звонок был совершен в банк в 20:32 где снова старший менеджер проставил срочность и зафиксировал всю абсурдность ситуации.
Я не имея других средств сегодня не могу ни продукты купить, ни воды ни лекарств ни чего. Оставив транспортное средство рядом с заправкой отправилась домой.
В этой ситуации я беспомощно звонила и умоляла вернуть мне мои же деньги, чтобы я на свои деньги смогла оплатить. Но видимо банк и сотрудники его решили по-другому.
Сегодня 06.06 в 08:28 с надеждой на то, что решат вопрос я набрала им, но итог такой же как и вчера ждите. Сегодня мне нужно было оплатить кредит, сегодня мне нужно жить, но у меня нет денег и банк не торопится с решением вопроса.
Мною вчера были направлены жалобы в Центробанк и Роспотребнадзор.
Сейчас я хочу подать иск в суд, но не знаю как это верно сделать как выбрать суд и прочее.
Здравствуйте! Пожалуйста, посоветуйте как поступить. Региональная Управляющая компания по вывозу ТБО начислила долг за последние 7 лет за ещё 3-х зарегистрированных чел. в жилом доме.
Ранее, оплата начислялась только на одного человека, моего отца, и все платежи были выплачены. При смене УК, данные о зарегистрированном владельце местная администрация сама передала в УК. После смерти отца, я вступила в наследство в 2022г., после этого в управляющую компанию передала новые данные на перерегистрацию лицевого счета на себя и они сделали перерасчёт за последние 7 лет в 2024г.
Вопрос:
1. Правомерно, ли УК насчитала долг за последние 7 лет, ещё за 3-х зарегистрированных, если местная администрация сама передала неверные данные, а мой отец никакого договора не заключал с УК, а мусорных контейнеров никогда не было в ближайших 100 метрах.
2. Согласно ст.196 ГК РФ общий срок исковой давности составляет 3 года. Значит, я имею право не оплачивать за все 7 лет, а только за последние 3 года.