Мне надо возвращать деньги этому человеку или же этого его ошибка?
Здравствуйте, вопрос такой, если мне скинули деньги на карту, случайно или ошиблись суммой, и угрожают статьей 1102 гк рф. И так же банк мне сказал можете не возвращать ту или иную сумму, которая пришла мне на карту. Мне надо возвращать деньги этому человеку или же этого его ошибка?
Здравствуйте! Деньги нужно вернуть, поскольку переведённая по ошибке сумма действительно будет считаться неосновательным обогащением и на вас могут подать иск в суд. Сотрудники банка не правы, возвратить денбги вы обязаны, поскольку в ч. 2 ст. 1102 ГК указано:
Правила, предусмотренные настоящей главой, применяются независимо от того, явилось ли неосновательное обогащение результатом поведения приобретателя имущества, самого потерпевшего, третьих лиц или произошло помимо их воли.
Если у вас остались вопросы, задавайте. Если вас устроила консультация, оставьте, пожалуйста, отзыв.
Добрый день. Я подала на развод и хочу купить машину и переоформить ее на другого человека.Подскажите, имеет ли тогда муж право на этот автомобиль? Или лучше это сделать после развода?
, вопрос №4139137, Щеголькова Татьяна Владимировна, г. Москва
Здравствуйте, у меня бабушка, у нее 2 группа инвалидности (диабет и ампутировали одну ногу выше колена), в данный момент лежит в больнице, изначально, когда она ложилась, я спрашила у мед персонала как ей быть с био туалетом, они сказалм что выносить будут только утром и вечером, когда проводится уборка. Но дело в том, что сам врач сказал, что у бабушки атрофировались мышцы и она может не удержать и не допрыгать до био туалета ( стоит далеко, так как чтобы не мешались медсестрам ходить , поставили дальше от кровати). И в первую ночь бабушка не удержала и пропустила все на пол, санитарки ничего не убрали ( в палате есть еще люди, которые тоже это нюхают) позвонила бабушка только утром, попросида приехать и убрать, так же не моют ей поусуду после приема пищи. Так как работаю, не могу там постоянно находиться, а только вечером. Подскажите, нормально ли это отношение, что с этим делать? и просто для интереса, правда ли что услуги где они будут за ней мыть полы , менять памперсы ( после первой ночи, она теперь только в памперсах) и мыть посуду предоставляются только за отдельную им плату?
Здравствуйте! Я искала на avito услугу по химчистке дивана и обратилась к одному исполнителю. В профиле указано имя Марина, а по факту со мной всё время общались двое каких-то мужчин. Переписываюсь через чат на avito, обсудили день и время, суббота 25 мая 18:00. С меня потребовали 600 руб. предоплаты, я согласилась и деньги перевела. В этот же день уже минут через 15 после последнего сообщения мне позвонил мужчина и сказал "я не могу", как оказалось это был специалист по химчистке, который должен был в назначенный день приехать. Продолжая с ним разговор по телефону, мы назначили новый день и время, в субботу 18 мая, то есть на неделю раньше, и тоже в 18:00.
Неожиданно для меня в пятницу 17 мая мужчина позвонил и сказал, что он приехал. Меня это крайне удивило, потому что договорённость была на субботу. Он стал убеждать меня, что ошиблась с днём я, и стал настаивать на том, чтобы прийти и выполнить работу в пятницу. Мне такой вариант развития событий совершенно не подходил, у меня дома четыре собаки и работа за компьютером, которую я не могла прервать, собаки подняли бы лай, работать было бы невозможно, в то время как в субботу этих проблем бы не было.
Мужчина сказал мне связываться с "менеджером" через Авито, чтобы решить вопрос. После короткой переписки в Авито с менеджером мы созвонились, это тоже был мужской голос, который также убеждал меня в том, что это я перепутала день, что у них есть запись телефонного разговора, которая может это подтвердить, что дублировать информацию о договоренности в виде текстового сообщения, как это сегодня делают в любой организации из сферы услуг, они не могут, так как у них много клиентов (очень сомнительная причина), и им некогда писать каждому.
Ну хорошо, мы, тем не менее согласовали новый день и время, вторник 21 мая 22:00, и договорились, что запись телефонного разговора он мне пришлёт, чтобы я убедилась, что это я была не права. Телефонную запись мне никто так и не прислал, я уверена, что они переслушали и поняли, что сами ошиблись, поэтому и не присылают её. Во вторник 21 мая целый день никто не писал никаких сообщений, с целью подтвердить запись, а в назначенное время, в 22:00, никто не явился.
В чате avito я задала вопрос "вас ждать?". На что мне ответили, что два раза мне звонили, а трубку я не взяла. На самом деле в этот день мне поступило огромное количество звонков с незнакомых номеров. Работа моя связана с образованием, веду уроки с компьютера, и я не могла взять трубку, к тому же очень часто звонят банки или мошенники, и я никому не перезванивала. Но, тем не менее, у нас ведь была договорённость, к тому же, позже просматривая пропущенные вызовы, я обнаружила что звонок от них был, было это около 18 часов вечера, но звонок от них был один-единственный. Я помню, что продолжительных дозвонов в этот день не было, звонивший человек не особенно-то старался дозвониться.
Началась снова переписка в Авито, обвинения с их стороны, что это я опять не соблюдаю договорённости, это меня уже порядком разозлило. Далее эти люди начали писать мне в WhatsApp, выяснилось, что этот человек, оказывается, звонил, чтобы в очередной раз перенести визит. Я задала вопрос, почему же они не написали сообщение, если я не ответила по телефону? ведь сейчас они начали переписываться со мной и даже в WhatsApp меня нашли, почему этого нельзя было сделать в тот момент, когда на телефонный звонок я не ответила?
Они захотели назначить новую дату и время, но на этот раз сотрудничать с ними у меня пропало уже всякое желание, я стала требовать вернуть предоплату, пригрозила обратиться в общество по защите прав потребителей, если не вернут. Собеседник начал мне откровенно хамить, сказал, что я могу обращаться хоть к президенту, и чтобы я им больше не писала.
Как результат, диван мне эти исполнители не почистили, морочили голову, деньги-предоплату в размере 600 руб. забрали и не вернули. Пытаются меня обвинять в срыве договорённостей, при том что запись того телефонного разговора, где я якобы ошиблась никто так и не предоставил, сами потом подтвердили, что в очередной раз хотели перенести визит, ведут себя в
ситуации, где они не правы, откровенно по-хамски.
Помогите, пожалуйста, восстановить справедливость, по возможности вернуть мне мои деньги, хоть они и небольшие, но это уже дело принципа.
Вышла в отпуск на 14 дней,получила полную оплату этих дней. Так получилось,что наступление больничного по беременности и родам начался на 8 день отпуска. То есть половину оплаты я получила авансом. Теперь бухгалтерия требует привезти половину отпускных ( за те дни, которые не отгуляла, а деньги получила) наличными в кассу. Можно ли эти 7 оставшихся оплаченных дней отгулять после больничного по беременности и родам или после 1.5 лет по уходу за ребенком и не возвращать деньги?
Здравствуйте подскажите пожалуйста я в одном фирме работал потом я пошёл на больничный после больничного я устроился потом фирма бакротился но это люди которые в этом фирме работали они все получили деньги я никак не могу получить прошло почти три месяца начальник работает том же объекте с тем же работниками я начальнику звоню пишу он не отвечает он меня заблокирует везде что мне делать?